Перейти к публикации

Черная сажа в выхлопной трубе


Рекомендованные сообщения

Копоть на конце глушака и внутри о чем говорит? Смесь богатая, масложор или это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Немцы" моментально засерают выхлопную, аж капает жирная грязь. И пофигу какой бензин\солярка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, вот это проблема !!! )))))

 

у меня на дизеле глушак чистейший :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, вот это проблема !!! )))))

 

у меня на дизеле глушак чистейший :rolleyes:

Так страшно же, вдруг мотору поплохело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, бедная смесь у тебя значит :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при правильном смесеобразовании, глушитель должен быть чистым...но это в купе с живыми МСК и кольцами.

@krafts, бойся такого явления

dd.jpg

 

Если появится жирный масляный ободок в конце глушителя...готовься менять МСК.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу добавить, много лет назад - когда машина у меня не жрала масло совсем - выхлопная труба изнутри была серая - никакой сажи не было. Когда сальники клапанов совсем стали пропускать, труба изнутри покрылась сажей черного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в двух разных инжектор-центрах, приехал на диагностику. Отговорили делать, так как двиг работает ровно , расход и приемистость в норме.

Сажи совсем тонкий слой. Удалился легким движением тряпки и снова стал виден металл. Видимо коптить начало совсем недавно.

Оба мастера сказали труба не показатель совсем. Один из мастеров сказал сменить заправку и наблюдать , его предположение плохой бензин попался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если появится жирный масляный ободок в конце глушителя...готовься менять МСК.

Ободок был, но не жирный, а совершенно сухой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ободок не жирный, а совершенно сухой

Копоть. Плохое горение топлива. Может действительно бензин с высоким содержанием смол, вот и коптит как фитиль керосиновой лампы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя не исключено и попадание масла. Основа сгорает в катализаторе, а копоть\сажа пролетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельных тойотах сажа норм. У нас даже на евро-4 лямбд нету. Так что при интенсивных разгонах может переливать чуток, даже на абсолютно исправном двигле.

У меня выхлопная труба сзади смотрит на "брус безопасности". За пробег в 15 тыс на данном брусе видно след копоти. При этом я езжу весьма спокойно.

 

На 80ке вообще исправность топливной определял по заднему стеклу. Эх были времена... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука - газоанализатор

Пробуем изучить самостоятельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука - газоанализатор

Пробуем изучить самостоятельно

Если сажа опять появится, поеду .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема конечно занятная))

Кто-нибудь имеет представление о том в каком соотношении воздух с бензином на различных режимах замешивается кроме как стехеометрии 14,7 к 1?

У меня на древнем жигуле с пробегом под 200 ткм и компрессией во всех горшках на уровне 11,5-12,1 бар от замены до замены масла 6-7 ткм жора масла нет вообще,

Но копоть на трубе присутствует всегда))) при этом по трассе мотор поглощает менее 7 литров на 100 км, а в городе около 10 л.....так что и не скажешь, что сильно жрет))

Видимо богатит и коптит в режимах тапок в пол, либо при прогреве зимой бенз толком не сгорает.

Если черный дым из трубы не идет и мотор масло не жрет, то не заморачивайтесь!

Кст в пробках часто вижу чистые 2 трубы на бмв с н55 мотором, на моей бмв 535 с новья трубы подзакопченые, мамло не ест от замены до замены, бенз по трассе ест умеренно 8-9 литров, но под хвост получает регулярно))) пользую только для загородных поездок с прохватами по трассе до 180-200 км/ч, в общем при хорошем состоянии дорог мотору закоксовка не грозит))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...