Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, WeR сказал:

вы можете взять любой мотор, залить базовую  одинарную дозировку, поездить недельку что бы привыкнуть, потом еще залить дозировку, и так до 4 кратной..

 

1 час назад, WeR сказал:

кто вам такое сказал?

Мне кажется вы и посоветовали  мне это сделать 60гр. умножить на четыре, ещё и мало будет:)

Я не бычится сюда зашёл, хотелось понять для себя, продлит жизнь мотору эта присадка. Не хочется попадать на перебор мотора.

1 час назад, WeR сказал:

смените мотор с 3.5 на 1.6, экономия и по налогам и по расходу будет., и масла меньше в мотор заливать надо будет.

Я же не просил совета на чём мне ездить... Я же раньше писАл что китай меня не устраивает. Я как то  к тойоте привык, удобная машина. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Пенсионер сказал:

Я не бычится сюда зашёл, хотелось понять для себя, продлит жизнь мотору эта присадка. Не хочется попадать на перебор мотора.

Ну тогда следуйте строго по инструкции. Будет дешево и сердито: обещанную защиту мотора эта присадка обеспечит. 

Все остальные ее возможности осознаете со временем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Пенсионер сказал:

Я не бычится сюда зашёл, хотелось понять для себя, продлит жизнь мотору эта присадка.

начните с простого, с эндоскопии ЦПГ и приведения его систем (масляная, топливная, впускная, охлаждения) в исправное состояние. а то может он уже "при смерти" , а вы хотите в него что то залить.

2 часа назад, Пенсионер сказал:

Мне кажется вы и посоветовали 

выше есть два готовых решения  , одно из которых написано на баночке и  второе, озвученное выше мною (и обоснованное,  которое так же использует производитель  и которое выводилось при его участии, и с учетом  его лабораторных испытаний).  вы можете выбрать любое.

2 часа назад, Пенсионер сказал:

Мне кажется вы и посоветовали  мне это сделать 60гр. умножить на четыре, ещё и мало будет

это если вы хотите сами понять,  насколько лучше поедет ваш автомобиль при разной дозировке присадки, не более того.

если нет, см .выше.

2 часа назад, Пенсионер сказал:

Я же не просил совета на чём мне ездить..

вы начали про экономию, про нее и речь... только чего? присадка-то денег стоит, экономия получается на другом.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, WeR сказал:

(и обоснованное,  которое так же использует производитель  и которое выводилось при его участии, и с учетом  его лабораторных испытаний)

Будьте добры, укажите, (если это на форуме) где почитать про эти испытания.

 

11 часов назад, WeR сказал:

начните с простого, с эндоскопии ЦПГ и приведения его систем (масляная, топливная, впускная, охлаждения) в исправное состояние. а то может он уже "при смерти" , а вы хотите в него что то залить.

 С машиной все в порядки, брал новой из салона. С 14года набегала 150т. км. и хочется что бы еще пробежала  столько же без капиталки. 

11 часов назад, WeR сказал:

экономия получается на другом.

Экономия - это деньги тратить с умом. Не переплачивать, и получать хороший результат при минимальных затратах.

Скупой платит дважды. 

    Хотел получить скидку на концентрат, что то не получилось. Наверное недостоин.

Изменено пользователем Пенсионер
Ссылка на сообщение
1 час назад, Пенсионер сказал:

С машиной все в порядки, брал новой из салона. С 14года набегала 150т. км. и хочется что бы еще пробежала  столько же без капиталки. 

знание и диагностика это разные вещи, вам товарищ правильно пишет, сделайте диагностику, поймите где уже есть признаки износа исходя из этого определяйте план мероприятий профилактических.
Наверняка эндоскопию не делали, компрессию не проверяли, компьютерную диагностику, форсунки можно проверить как льют, что во впуске, как катализатор и т.д. огромный перечень диагностических работ.

 

1 час назад, Пенсионер сказал:

Экономия - это деньги тратить с умом. Не переплачивать, и получать хороший результат при минимальных затратах.

вообще не всегда так, иногда экономия это купить дорогую вещь, потому, что только она прослужит той или иной жизненный цикл. "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (с)"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Пенсионер сказал:

Будьте добры, укажите, (если это на форуме) где почитать про эти испытания.

в шапке темы есть много материалов.

1 час назад, Пенсионер сказал:

 С машиной все в порядки, брал новой из салона. С 14года набегала 150т. км. и хочется что бы еще пробежала  столько же без капиталки. 

 начните эндоскопии, она многое покажет ( сейчас добавлю эндоскопию тойоты, пробег  200+).  когда вы  мыли системы, про которые я писал выше?

1 час назад, Пенсионер сказал:

Хотел получить скидку на концентрат, что то не получилось.

не получилось что?

20230302_113106.jpg

20230302_113138.jpg

20230302_113143.jpg

20230302_113204.jpg

20230302_113259.jpg

20230302_113338.jpg

20230302_113347.jpg

20230302_113409.jpg

Ссылка на сообщение

WeR что-то хон не видно или такие фото его не могут передать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, benyamin сказал:

что-то хон не видно или такие фото его не могут передать?

вот его туже нет, совсем нет..  про что я и вам говорил, начинайте с осмотра.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

начните эндоскопии, она многое покажет ( сейчас добавлю эндоскопию тойоты, пробег  200+).  когда вы  мыли системы, про которые я писал выше?

Я стараюсь не мешать машине работать. В ТО заливаю правильное масло, правильные фильтры. Во время провожу регламентные работы.

Масло сколько залил столько и слил. В ралли не участвую, мотор не насилую. 249л/с мне хватает что бы машина паперла:)

  Судя по фото выше, машинка та кушала масло, и очень много. Вот в него и полезли с эндоскопом. Что бы убедится что его пора капиталить. 

А если постоянно лазить в мотор с эндоскопами ни какой пенсии не хватит.

Как я уже говорил присадка мне нуна не для лечения мотора, а профилактики износа. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Пенсионер сказал:

Я стараюсь не мешать машине работать. В ТО заливаю правильное масло, правильные фильтры. Во время провожу регламентные работы.

Масло сколько залил столько и слил. В ралли не участвую, мотор не насилую. 249л/с мне хватает что бы машина паперла:)

  Судя по фото выше, машинка та кушала масло, и очень много. Вот в него и полезли с эндоскопом. Что бы убедится что его пора капиталить. 

А если постоянно лазить в мотор с эндоскопами ни какой пенсии не хватит.

Как я уже говорил присадка мне нуна не для лечения мотора, а профилактики износа. 

Для профилактики залейте рекомендованную изготовителем дозу.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Пенсионер сказал:

Я стараюсь не мешать машине работать. В ТО заливаю правильное масло, правильные фильтры. Во время провожу регламентные работы.

а вы думаете что к нам приезжают машину, которые обслуживались не правильно? я задал вам ранее вопрос по работе с системами, ответа не получил, есть основание предполагать что никто ничего не делал.

 

В деревне Вилларибо средняя длина члена 15 см, а в Виллабаджо - 25 см. А все потому что в Виллабаджо проводились опросы, а в Вилларибо - замеры
 

 
38 минут назад, Пенсионер сказал:

Судя по фото выше, машинка та кушала масло, и очень много. Вот в него и полезли с эндоскопом.

с эндоскопа мы лезем всегда, когда есть возможность, для оценки реального состояния автомобиля. ( ниже будет фото камри 2.5, 2021 го, пробег 11 тыс, масло не ест...)

 

38 минут назад, Пенсионер сказал:

249л/с мне хватает что бы машина паперла:)

вы просто не знаете как она может или должна  ехать...

38 минут назад, Пенсионер сказал:

Как я уже говорил присадка мне нуна не для лечения мотора, а профилактики износа. 

так залейте , зачем столько вопросов...

 

20220820_132046.jpg

20220820_132159.jpg

20220820_132234.jpg

20220820_132246.jpg

20220820_132254.jpg

20220820_132406.jpg

20220820_134202.jpg

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

с эндоскопа мы лезем всегда, когда есть возможность, для оценки реального состояния автомобиля. ( ниже будет фото камри 2.5, 2021 го, пробег 11 тыс, масло не ест...)

Спасибо конечно за познавательное фото,  но машина на гарантии (100000км. или три года) и чем оно поможет хозяина авто.

Инженер по гарантии на них и не посмотрит. И если в моем моторе (тьфу-тьфу) такая же ситуация, под  капиталку - рано а присаду залить будет нормально. И проедет тогда машина ещё 150т км. И мне кажется такое состояние мотора  просто так не появилось . Мотор перегрел, левое масло, и фильтр, или если стил вождения спортивный то и масло долно быть соответствующее. Ничего не бывает просто так. А почему вы полезли в цилиндр. Без всякой причины, просто из любопытства. Перед покупкой б/у машины желательно заглянуть в цилиндры, что бы понять сколько она ещё пробежит. 

При ТО 200 буду менять свечи тогда и загляну, там ведь впускной коллектор надо снимать. 

Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.

Изменено пользователем Пенсионер
Ссылка на сообщение
22 часа назад, WeR сказал:

в зависимости от того как она работает. вы можете задать вопрос производителям.у многих есть попроавки в зависимости от разных ситуаций.. а у нас так.

Любая поверхностная присадка работает по площадям, производитель усредненно расчитывает через объем масла концентрацию и понятное дело не учитывает новомодные тенденции инженерии, когда в мотор заливается уменьшенный объем масла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, WeR сказал:

вот его туже нет, совсем нет..  про что я и вам говорил, начинайте с осмотра.

я тут полностью вас поддерживаю, это как врач, он сначала делает диагностику, анализы разные и т.д. и только потом подбирает схему профилакти, лечения и т.д.

 

 

5 часов назад, Пенсионер сказал:

Я стараюсь не мешать машине работать. В ТО заливаю правильное масло, правильные фильтры. Во время провожу регламентные работы.

Масло сколько залил столько и слил. В ралли не участвую, мотор не насилую. 249л/с мне хватает что бы машина паперла:)

  Судя по фото выше, машинка та кушала масло, и очень много. Вот в него и полезли с эндоскопом. Что бы убедится что его пора капиталить. 

А если постоянно лазить в мотор с эндоскопами ни какой пенсии не хватит.

Как я уже говорил присадка мне нуна не для лечения мотора, а профилактики износа. 

машине технически сложное изделие с кучей системы которые связаны и не связаны между собой, помимо механических процессов там также происходят и химические.

Вы когда к врачу приходите, он вас сразу, давайте вырежем что нибудь или вот это пропейте. Вы же тоже регулярно едите, двигаетесь, камазы каждый день не разгружаете, но при этом вы какие-то таблетки бездумно не прьете наверное?
С машиной все тоже самое, надо сделать комплексную диагностику, посмотреть в каком, что состоянии и т.д.

Даже по замене масла, а вы как его меняете по километражу или моточасам + коррекция на условия эксплуатации?

 

 

2 часа назад, Пенсионер сказал:

Спасибо конечно за познавательное фото,  но машина на гарантии (100000км. или три года) и чем оно поможет хозяина авто.

Инженер по гарантии на них и не посмотрит. И если в моем моторе (тьфу-тьфу) такая же ситуация, под  капиталку - рано а присаду залить будет нормально. И проедет тогда машина ещё 150т км. И мне кажется такое состояние мотора  просто так не появилось . Мотор перегрел, левое масло, и фильтр, или если стил вождения спортивный то и масло долно быть соответствующее. Ничего не бывает просто так. А почему вы полезли в цилиндр. Без всякой причины, просто из любопытства. Перед покупкой б/у машины желательно заглянуть в цилиндры, что бы понять сколько она ещё пробежит. 

При ТО 200 буду менять свечи тогда и загляну, там ведь впускной коллектор надо снимать. 

Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.

вам все четко выше написали и разложили по полкам ,ну невдупляете вы про обслуживание и диагностику авто, просто ездите пока не вкрякнет, лейте что хотите.

Только как выше выкладывали фото, без хона в цилиндрах, хоть нано жижи из Сколково лейте, одна дорого на капиталку, ибо мотор все.

P.S. вам стоит начать с матчасти, вообще разобраться, что такое обслуживание автомобиля, как правильно это делать из каких деталей состоит это изделие и как они работают, хотя бы по верхам. Тогда вы поймете, что вам рекомендуют и стоит вернуться к вопросы, а что мне лить, чтобы проехать еще 150 тыс, пока самый верный путь ничего не лейте.

 

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Пенсионер сказал:

Спасибо конечно за познавательное фото,  но машина на гарантии (100000км. или три года) и чем оно поможет хозяина авто.

тем что в отношении данных проблем, уже предприняты определенный меры.\

2 часа назад, Пенсионер сказал:

Инженер по гарантии на них и не посмотрит.

пока не будет масложора 0.7 на тыс. а его нет, а цпг повреждена, и предъявить некому. а клиент хочет ездить.

2 часа назад, Пенсионер сказал:

И если в моем моторе (тьфу-тьфу) такая же ситуация, под  капиталку

эта ситуация не под капиталку, а под возможные действия по предотвращении, если вы хотите найти причину и замедлить процесс.

2 часа назад, Пенсионер сказал:

И мне кажется

 

вот именно, кажется...

2 часа назад, Пенсионер сказал:

А почему вы полезли в цилиндр. Без всякой причины, просто из любопытства.

у меня работа такая,  а что бы быть в форме, надо смотреть все что возможно и постоянно.

2 часа назад, Пенсионер сказал:

Перед покупкой б/у машины желательно заглянуть в цилиндры, что бы понять сколько она ещё пробежит. 

многих как раз жаба душит, выше фото камри 40,  как раз не ДО, а после покупки, что стало  неприятной неожиданностью.

2 часа назад, Пенсионер сказал:

менять свечи тогда и загляну, там ведь впускной коллектор надо снимать. 

у вас три доступных цилиндра, можно их осмотреть для понимания общей картины..

 

P.S. Солярис, 2019,на гарантии 68 тыс ( смотрели в 22 году)

20220323_111737.jpg

20220323_112043.jpg

20220323_112250.jpg

20220323_112408.jpg

20220323_112428.jpg

20220323_112627.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...