Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Ray42 сказал:

Ага ! Вот и правдивый ответ. А по второй его части скажу следующее: это возможно только при условии, если Вы подарите мне новый двигатель специально для этого весьма занимательного эксперимента. https://youtu.be/W6-VTegDBF0 - а вот тут Андрей Тоскин рассказывает про жизнь мотора до и после Валены. Подведу краткий итог по прочтении всех 186 страниц форума: Валена - продукт интересный. Но 60 тыщ км катать без замены масла (да-да, это я про тот самый Логан) и без всяких последствий для двигателя - это некий рекламный супер-ход. А вот в то, что износ двигателя можно снизить (а заодно и получить прочие полезные эффекты) в рамках тех же 7500 км - верится куда охотнее

Тоскин "извращенец"...

1. не надо всё доводить до фанатизма.

2. лей правильное масло, добавляй Валену хотя бы через замену и будет тебе счастье ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ray42 сказал:

А если я хочу лить автолоподобное масло,

мы обычно приводим пример с ... окрошкой, если квас плохой, а все остальное хорошее, окрошка будет не очень..

4 часа назад, Ray42 сказал:

Валена снивелирует недостаток остальных характеристик и отсутствие вообще каких-либо допусков, хоть как-то подходящих под требования VAG ?

а ваг какой то особенный? подберите масло без допусков ваг, и открою секрет с вагом ничего не будет. мы смотрим больше на вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR, ну так вот это совсем другой каленкор ! Валена компенсирует, но не всё. Понятно.  Теперь что касаемо моторов, масел под их конкретику и влияние этих самых масел на жизнь двигателя: двигатели VAG тоже не без особенностей. Как и 1zrFE (Toyota). Я встречал людей, которые твердо убеждены в том, что в этот двигатель на лето "надо погуще, а не 20-ки эти водянистые" и...льют 5w40. ,VVT-i ? Не, не слышали. Далее... Масла А5/B5 будут покрепче, чем GF5 (ILSAC). Про С2/С3 тоже интересно... Как они в двигателях VAG себя поведут...? И так далее. Иначе  все лили бы подходящие вязкозти в свои моторы, не заморачиваясь всякими другими цифрами/буквами... Неспроста ж целые простыни с характеристиками по каждому маслу публикуются. Ну да ладно... Корейцы вот придумали интересное масло Zic Zero 0w30. Допуск 504/507, так и пишут на банке. VAG корейцев не жалует, поэтому допусков им и не дал. На деле же да, смело можно залить. На 7500 км хватит. Стоит 4 т.р. в Автодоке. Весьма заманчиво. Вот теперь я и думаю: возьму-ка его, промою двигатель так, как раньше рассказывал, потом в отдельной пластиковой таре подогретое масло (0,5 л) смешаю с Валеной и залью до уровня. А в двигателе на этот момент уже будет свежее масло с BG115... Подумывал сначала эстеров Mannol-овских туда бахнуть, но в данном миксе они будут уже без надобности. Но в этой задумке есть интересный момент: в рецептуре масла Zic Zero 0w30 есть жидкие ионы (IL, технология Zero Tech). Их смысл тот же, что у Валены. Вопрос: не будут ли конфликтовать? По идее одинаковым знаком должны быть заряжены

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ray42 сказал:

Валена компенсирует, но не всё. Понятно. 

валена  образует твердую смазочную пленку, а  на  масляную пленку может влиять состоянии системы охлаждения, системы впрыска и пр.

3 часа назад, Ray42 сказал:

двигатели VAG тоже не без особенностей.

у меня турбо, езжу..

3 часа назад, Ray42 сказал:

Я встречал людей, которые твердо убеждены в том, что в этот двигатель на лето "надо погуще, а не 20-ки эти водянистые" и...льют 5w40. ,VVT-i ? Не, не слышали.

чем гуще масло, тем толще масляная пленка, для камри в  сша  рекомендации 0-20, в рф 5-40.. разные условия эксплуатации

3 часа назад, Ray42 сказал:

Масла А5/B5 будут покрепче, чем GF5 (ILSAC).

и те и те жидкие, смотрите эндоскопию цпг.  европейские 30-ки гуще..

3 часа назад, Ray42 сказал:

Как они в двигателях VAG себя поведут...

мы жидкие масла практически не используем, я смотрю на рабочую вязкость ( 508 допуск 0-20)

3 часа назад, Ray42 сказал:

все лили бы подходящие вязкозти в свои моторы,

вот вы как раз с ними разберитесь, если у вас поршень касается цилиндра, то больше вопросов к вязкости, чем к присадкам

3 часа назад, Ray42 сказал:

VAG корейцев не жалует, поэтому допусков им и не дал.

может корейцы не захотели платить?

3 часа назад, Ray42 сказал:

в рецептуре масла Zic Zero 0w30 есть жидкие ионы (IL, технология Zero Tech)

круто,  ионы чего, и как их увидеть? ( шутка)

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR, постараюсь по пунктам: 1. Как влияет на масляную плёнку система охлаждения? Если по вине термостата недогрев - то она будет гуще, чем надо, а если перегрев - то сразу жарится? Что касается льющих форсунок и чип-тюгинга - тут как раз всё понятно. Давно форум читаю. 2. Как давно ездите, применяя масла без допусков VAG ? Предположу, что внимательно сперва изучаете тех.доку на конкретное масло. 3. То, что масляная плёнка зависит от вязкости масла - это неоспоримо. Но хорошую прокачиваемость масла в каждом конкретном двигателе никто не отменял. Теперь про Штаты и Россию - у них там тоже есть Калифорния. Как и у нас есть Крым и Сибирь. Вязкость 5w40 для России кем рекомендована? Дилерами, чей интерес понятен или всё же людьми, которые живут в основном в Сочи и Казахстане? Всё подбирается исходя из конкретных климатических условий и особенностей конструкции двигателя. Кстати...если Вы проговорите с мотористами, которые перебирали двигатель 1zrFE после частого использования владельцами масел с вязкостью 5w40 - узнаете много интересного ) Я в свое время изучил вопрос, наблюдая две Тойоты с таким движком. 4. Зачем мне эндоскопия ЦПГ ? Мне достаточно было почитать анализ свежих масел (а так же отработок) А5/B5 и ILSAC с описанием Torcon-a и других форумчан, которые в этих делах далеко не новички. Европейские 30-ки гуще...? Очень может быть, но Neste из всех 30-к самые жидкие. 5. С чем мне разобраться? ) С вязкозтями ? Был момент - вынуждено залил Repsol 0w40 (502/505). Сразу ощутил разницу. При первой же возможности залил Castrol 0w30 (504/507). По всем фронтам гармония вернулась в мир. И...с чего вы взяли, что в моём двигателе поршень касается цилиндра? Машине 11 лет, уровень от замены до замены стоит хоть на 0w30, хоть на 5w30 любых брендов. 6. Лукойл тоже не стал платить. Особенно в свете последних событий. И ничего, живут люди. Анализы делаются, там видно, соответствует ли масло какому-либо допуску, даже если это не написано на банке. 7. А вот чего именно там ионы - надо у корейцев и спрашивать. Может быть, и в специальный микроскоп глянуть разрешат. Есть тут ветка по это масло, 10 страниц... Но и там не сказано, какие именно ионы в этом масле. Может, читал невнимательно. А само по себе масло интересное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ray42 сказал:

А вот чего именно там ионы - надо у корейцев и спрашивать. Может быть, и в специальный микроскоп глянуть разрешат.

Если не ошибаюсь, ионы только в 20-й вязкости, в 30-ке их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну даже если и так - никто не знает из простых смертных, что это за нано-Фиксики такие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ray42 сказал:

WeR, постараюсь по пунктам:

1. сравните температуры двигателя по городу и трассе.

2. у нас сервис, мы много куда льем без "допусков"

3. открывайте подборные базы производителей масла, изучайте. с мотористами в диалоге, не разу не видел эндоскопии логана на 10-40, потому что проблем нет тыс до 400, но видел тойоты с пробегом 11 тыс. и пр.

если тойота на 5-40 у нее с цпг все отлично.

4.  где посмотреть в анализе залегание колец и масложор? сравните в 30-ках вязкость при 100 градусах, поймете где жидкие , где густые.

5. речь шла не про ваш мотор, а про контакт на жидких рекомендованных кем-то для экономии масел., речь шла про вязкость, перечитайте.

6. это их выбор

7. можете спросить, можете просто им поверить.

 

 мы сейчас точно уходим от темы.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите : в высокофорсированный мотор данную присадку не страшно лить ? 
так же вопрос: как часто требуется заливать данную присадку ? Если замена масла раз в 5-7 тысяч ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, benzionovna сказал:

Скажите : в высокофорсированный мотор данную присадку не страшно лить ? 

не страшно, а наоборот нужно, можно даже в 2 кратной концентрации ( а мотор то хоть какой, и до чего форсирован?)

19 часов назад, benzionovna сказал:

так же вопрос: как часто требуется заливать данную присадку ? Если замена масла раз в 5-7 тысяч ?

каждый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WeR сказал:

не страшно, а наоборот нужно, можно даже в 2 кратной концентрации ( а мотор то хоть какой, и до чего форсирован?)

каждый раз


мотор v6 2,9 битурбо 

 

600+ сил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова ку. В федоре залито, не жужжит. У другана накрылся задний редуктор на дастере(2.0 всего 300к пробег), нашли новый по старой цене)). Как лучше: сразу добавить, или дать немного притереться? может тыс 5, заменить масло и плюхнуть валю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alekskonv сказал:

Всем снова ку. В федоре залито, не жужжит. У другана накрылся задний редуктор на дастере(2.0 всего 300к пробег), нашли новый по старой цене)). Как лучше: сразу добавить, или дать немного притереться? может тыс 5, заменить масло и плюхнуть валю?

Сразу заливайте.

На обкатку всегда специальные "обкаточные" масла заливали, что бы нивелировать огрехи производства и снизить нагрузку на агрегаты в процессе первых дней притирки.
Да и масло сразу хорошое заливайте, например это:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste-pro-axle-75w-90-api-gl-5-svezhee/#

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR Добрый, если заливаю в свежее масло бг 115ю концентрат Валены  (на постоянной основе) лить половину дозы или лучше полную, спрашиваю в целях экономии  концентрата Валены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hik сказал:

WeR Добрый, если заливаю в свежее масло бг 115ю концентрат Валены  (на постоянной основе) лить половину дозы или лучше полную, спрашиваю в целях экономии  концентрата Валены.

Полную, так сам делаю, назначение у них разное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...