torcon 65 423 Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 NGN Profi 5W-30Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 5W30SNCFPROFI4L NGN Profi 5W-30 4L 5W30SNCFPROFI1L NGN Profi 5W-30 1L V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L 5W30SNCFPROFI20L NGN Profi 5W-30 20L 5W30SNCFPROFI200L NGN Profi 5W-30 200LЛабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruNGN Profi 5W-30 2022 NGN Profi 5W-30NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruNGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км. NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Когда лил 30-ую вязкость в Прадо, заливал и Профи, понравилось, хороший гидрокряк. Сейчас друг льет последние 2 года в Мазду 3, 1.6 – очень радуется тишине работающего двигателя и маслом в целом! PS По мне – очень универсальное масло, можно использовать в смешанных автопарках, как семейных, так и рабочих. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tsmp 2 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Через месяц-полтора хочу в 1,8TSI залить. Очень уж привлекает пресловутое соотношение "цена-качество" этого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
evgen8545 31 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 На ниссане qg18 катал такое масло (пробег на авто был 200к.) без проблем, отличное масло. Сейчас брат такое на z16xer использует - тоже самое, претензий нет) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Через месяц-полтора хочу в 1,8TSI залить. Отпишитесь потом что да как если зальете. Для своего tsi заказал и через пару недель залью "старшего брата" Eurol super lite 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tsmp 2 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Отпишитесь потом что да как если зальете. Для своего tsi заказал и через пару недель залью "старшего брата" Eurol super lite 5w30. Скорее я должен обращаться к вам с этой же просьбой!!! :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
vi63rus 6 Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Отъездил 2 заливки на данном продукте, претензий не имею. Расход по причине масла отсутствует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NIIIN 0 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Залил в 1NZ на лето. Отъездил 7500. Забренчала цепь, двигатель стал работать, как паровой котел. 2 дня назад заменил на NORD - молодильные яблоки ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
evo9 55 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Залито в impreza 1.5l, mazda bt-50 2.5d. Все ок, разницы с mobil1 не замечено. Можно будет анализ отработки сделать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Serg1 5 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Отъездил 7500. Забренчала цепь, двигатель стал работать, как паровой котел. 2 дня назад заменил на NORD - молодильные яблоки ))) Как паровой котёл, это как? Свежее масло всегда молодильное. Или может лукойл лить? Изменено 23 октября 2015 пользователем Serg1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дим 0 Опубликовано: 24 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 Добрый день. Подскажите пожалуйста, чем отличаются масла NGN nord 5w-30 (2478 руб.) от NGN Profi 5w-30 (1640 руб.) при почти одинаковых анализах свежих масел? При условии, что температура застывания в -50 мне не нужна. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 080 Опубликовано: 24 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 @Дим, Одно (NGN nord) настоящая синтетика (ПАО+эстеры), одна из немногочисленных лучших 5-30 A3/B4... температура замерзания не главный плюс, но очень весомый при выборе именно этого масла. Второе (NGN Profi) - неплохой гидрокряк, т.е. масло по сути полусинтетка ,как и практически все остальные "синтетики" других производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 423 Опубликовано: 24 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 NGN Profi 5W-30 - это как раз тот крепкий вариант когда не нужна температура застывания -50С. Или нужно например что бы старые сальники укреплял. Скоро у нас будут результаты анализов NGN Profi 5W-30 после 21 000км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дим 0 Опубликовано: 24 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 Наверно "это масло" как раз мой вариант при пробеге с 0 до 126 000 км. на Castrol 5w-30. Еще раз большое спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 24 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 А мне понравилось масло (только залит был брат близнец еврол супер лайт 5-30), движок работает мягко, после шелл 5-40 расход топлива упал на пол литра и повысилась динамика. После 5 тыков на холодном старте начала пару секунд звенеть цепь, на 6000 км частично обновил масло 1 литр (взял пробу для анализа) и цепь пока молчит. Отложений под крышкой нет. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.