Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все соответствует, вязкость только ниже, чем обычно у A3/B4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

Все соответствует, вязкость только ниже, чем обычно у A3/B4...

Да и правда ниже.

А так прям 'обычнохорошее' масло)) спс за анализ офпреду! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

Все соответствует, вязкость только ниже, чем обычно у A3/B4...

и заявлено апи SN при Р > 1000 ... и серу с золой постеснялись предоставить.

очередное творение отечественных масловаров ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dima62rus сказал:

и заявлено апи SN при Р > 1000 ... и серу с золой постеснялись предоставить.

очередное творение отечественных масловаров ?

Его так то в ганджубас стране Голландии варят на мощностях Еврол если память не изменяет:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN с испокон веков у них приписывалось, SL/CF скорее :) Пакет присадок похож действительно на импорт MB 229.3. Газпромнефть подобные масла на таких пакетах делает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ еще от ноября 2021г., старая, добрая Голландия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген48 сказал:

добрая Голландия

Наидобрейшая:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять для корейцев масло, несливаемым подразбавиться как раз через пару тыщ пробега 10.5 при 100 будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

38 минут назад, Kelevra сказал:

Опять для корейцев масло, несливаемым подразбавиться как раз через пару тыщ пробега 10.5 при 100 будет .

Для корейцев с их чахлыми катализаторами ЕВРО-5, в этом масле слишком много золы, если судить по количеству цинка/фосфора/кальция, плюс, добавим сюда ещё молибден и бор в составе и видим, что это масло классический полнозольник, с золой в районе 1,5%. И это не SN, это SL, это масло для старых ВАЗов (тазов). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

добавим сюда ещё молибден и бор

Зачем? Как они влияют на зольность масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Зачем? Как они влияют на зольность масла? 

Повышают зольность масла. Как говорил SAE20 - все эти металлы в масле (Мо, Тi, W) - всё это грязь и зола. Самым чистым маслом (беззольным) считал что-то типа авиационного МoJO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 да не, моль и бор не повышают. Вспомни ИЗМ и другие  японские Ильсаки 0-20 с 700+ попугаев Мо, там зольность меньше единицы). Или  самые последние масла с пакетами присадок, где бор 350-400 ppm, там зола меньше 0.8. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 а если экологии нет ? У меня все знакомые на вазах это дядечки в возрасте , попробуй такого убедить залить , что-то не 10w-40 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelevra сказал:

не 10w-40

Так вы от них не далеко ушли, у вас просто первая цифра 5 а не 10 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...