Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Все соответствует, вязкость только ниже, чем обычно у A3/B4...

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, torcon сказал:

Все соответствует, вязкость только ниже, чем обычно у A3/B4...

Да и правда ниже.

А так прям 'обычнохорошее' масло)) спс за анализ офпреду! 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, torcon сказал:

Все соответствует, вязкость только ниже, чем обычно у A3/B4...

и заявлено апи SN при Р > 1000 ... и серу с золой постеснялись предоставить.

очередное творение отечественных масловаров ?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dima62rus сказал:

и заявлено апи SN при Р > 1000 ... и серу с золой постеснялись предоставить.

очередное творение отечественных масловаров ?

Его так то в ганджубас стране Голландии варят на мощностях Еврол если память не изменяет:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

SN с испокон веков у них приписывалось, SL/CF скорее :) Пакет присадок похож действительно на импорт MB 229.3. Газпромнефть подобные масла на таких пакетах делает. 

Link to post
Share on other sites

Анализ еще от ноября 2021г., старая, добрая Голландия.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Евген48 сказал:

добрая Голландия

Наидобрейшая:bye:

Link to post
Share on other sites

Опять для корейцев масло, несливаемым подразбавиться как раз через пару тыщ пробега 10.5 при 100 будет .

Link to post
Share on other sites

 

38 минут назад, Kelevra сказал:

Опять для корейцев масло, несливаемым подразбавиться как раз через пару тыщ пробега 10.5 при 100 будет .

Для корейцев с их чахлыми катализаторами ЕВРО-5, в этом масле слишком много золы, если судить по количеству цинка/фосфора/кальция, плюс, добавим сюда ещё молибден и бор в составе и видим, что это масло классический полнозольник, с золой в районе 1,5%. И это не SN, это SL, это масло для старых ВАЗов (тазов). 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

добавим сюда ещё молибден и бор

Зачем? Как они влияют на зольность масла? 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, alex323 сказал:

Зачем? Как они влияют на зольность масла? 

Повышают зольность масла. Как говорил SAE20 - все эти металлы в масле (Мо, Тi, W) - всё это грязь и зола. Самым чистым маслом (беззольным) считал что-то типа авиационного МoJO

Link to post
Share on other sites

Роман 73 да не, моль и бор не повышают. Вспомни ИЗМ и другие  японские Ильсаки 0-20 с 700+ попугаев Мо, там зольность меньше единицы). Или  самые последние масла с пакетами присадок, где бор 350-400 ppm, там зола меньше 0.8. 

Link to post
Share on other sites

Роман 73 а если экологии нет ? У меня все знакомые на вазах это дядечки в возрасте , попробуй такого убедить залить , что-то не 10w-40 ....

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kelevra сказал:

не 10w-40

Так вы от них не далеко ушли, у вас просто первая цифра 5 а не 10 :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...