Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

NIIIN

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о NIIIN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    Ravenol SFE 5w-20

Старые поля

  • Авто
    RAV 4 (CA40) 2.5
  • Стаж
    25

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. РАВ 4 2015г. 2AR-FE. Приобрел машинку с пробегом в 37 тыр. Предыдущий хозяин лил 5w-40 у дилера. Посмотрев расход по трассе в районе 14 л/100км и цвет этого "гуталина", сразу перешел на равенол 5w-20, Текущий пробег 58 тыр. Расход снизился до 8,7 по трассе. Угара нет, шума нет, масло отмыло весь гуталин после 2-й замены. Еще раз убеждаюсь, что равенол месит отличные продукты (до этого на 1NZ-FE отъездил 100 тыр без проблем на SSO). ИМХО, от добра добра не ищут. На зиму перейду на ECS или останусь на SFE после установки webasto.
  2. не все до -50, но близко. За -50: Motul Gear 75W90: -60°C --- -40°C---109,6 RAVENOL RHP SAE 75W90 GL4/GL5: -57° --- -40°C--- <= 33800 мПа*с RAVENOL VSG SAE 75W90 GL-4/5: -57°C --- -40°C---96,8 LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W90: -60°C --- -40°C--<= 150000 мПас
  3. может устарело, но: Fanfaro MAX 6 SAE 75W90 API GL5 Kixx Geartec 75W90 GL5 LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 LUXE 75W90 GL5 Motul Gear 75W90 NGN 75W90 GL4/GL5 RAVENOL LS SAE 75W90 GL5 RAVENOL RHP SAE 75W90 GL4/GL5 RAVENOL TGO SAE 75W90 GL-5 RAVENOL VSG SAE 75W90 GL-4/5 Rovers Chaster 75w90 GL5 VITEX 75W90 GL5 ZIC GFT 75W90 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 BP Energer HT 75W90 LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W90 Shell Spirex S5 75W90
  4. Залил в 1NZ на лето. Отъездил 7500. Забренчала цепь, двигатель стал работать, как паровой котел. 2 дня назад заменил на NORD - молодильные яблоки )))
  5. Да лей ты уже NGN Nord круглый год и не парься. Или -54 тебя не устраивает? Добавлю в пост: 2 зимы - Ravenol SSO 2 лета - Ravenol HCl все по старой рецептуре. Теперь перехожу на NGN Nord круглый год. Голова уже устала от выбора масел.
  6. Американские химики создали новый вид полимеров, способный восстанавливаться при разрушении и износе и даже увеличивать свою прочность, что позволит создать "вечное" масло для автомобилей и сверхстойкие компоненты машин и других приборов. "Нам удалось показать, что разрушающие силы можно направить и в иное русло, заставляя их восстанавливать материал", — рассказал Стив Крейг из университета Дьюка в Дареме (США). Крейг и его коллеги экспериментировали с полимерами из класса дибромциклопропанов (DBC), отдельные части которых включают углеводородное кольцо из трех "звеньев" и два атома брома. Само по себе оно не представляет интереса, однако при сочетании с другим полимером — полибутадиеном — начинают происходить любопытные вещи. Так, при нагреве или механическом воздействии кольца в мономерах DBC начинают разрушаться, образуя свободные радикалы. Эти "хвосты", благодаря присутствию брома, легко присоединяются к одному из двух атомов углерода в центре "звеньев" полибутадиена. Однако для этого необходимо, чтобы молекулы разных полимеров были равномерно распределены по всей толще материала. Ученые проверили свое детище на прочность, облучив небольшое количество жидкого полимера при помощи ультразвука. Как и ожидали химики, смесь из DBC и полибутадиена не только не разрушилась, но и стала прочнее, превратившись в гель. Затем ученые поместили "желе" в шприц для выдавливания пластика и выдавили его в форму, в результате чего гель затвердел и стал твердой массой. Как полагают химики, эту технологию можно будет использовать для производства "вечных масел" и деталей для техники, когда им удастся решить проблему низкой скорости "самопочинки" полимера.
  7. Pennzoil, Pennzoil.... Ценник в два раза выше, чем у NGN NORD Вчера купил NORD за 1700 руб. А Пензойл на емексе за 3000 шкалит.
  8. LIQUI-MOLY http://www.liqui-moly.com.au/msds/ Номер файла соответствует "Part No:" продукции с этого же сайта. Например файл 2748.pdf соответствует Part No:2748 (TOP TEC 4200 | 5W-30)
  9. Адекватно! Сам раньше, особенно после Жигулей , не мог себя убедить, что маслице в Японца из другой оперы лить нужно. Переходил плавно, с 10w40 Neste дошел до 0w30 SSO, постепенно забивая голову расшифровками допусков и прочей научной трясиной в течение лет 5-ти. На многих форумах эта тема замусолена до дыр...НО! Один, взявший на себя инициативу, так сказать "исследователь" подытожил для "наших" Японцев: Редактирую: ссылка на полный пост (много, на разных сайтах) http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=13766&st=220
  10. Я понял из постов, что кряк Вас не устраивает:
  11. И что в этом плохого? А Вы в курсе, что само по себе чистое ПАО - несуразная смазка и без примесей как нужно не работает, да еще и резину сушит? И вообще по защите от износа для меня кряк предпочтительней. По термо показателям - стабильности и т.д. - да, согласен, кряк проигрывает. Поэтому в зиму синь лью. А летом можно сальники и кряком побаловать. Тем более с таким щелочным и нашим сибирским серо-бензином.
  12. а что в нем стремного? То, что оно не 100% синтетика с "крутыми" допусками 504, 507??? ИМХО, для моего мотора - отличное масло в лето. На SSO что-то малость на холодную толкатели бренчат при заводке летом. Видать, жидковато все-таки. Попробую HCL - отпишусь. Тем более ценник в Автодоке на него сладкий.

×