Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 15.11.2018 в 09:30, ValeRus сказал:

Не всегда чистое масло залог здоровья движка, т.к масло должно мыть внутри

Я вовсе не имел ввиду, что масло всегда должно оставаться светлым. Подразумевалось, что не надо укатывать масло до предела. Чем свежее масло, тем дольше живёт двигатель. Лучше менять через 5-6 тыщ зимой и через 7-7500 летом. В особо запущенных случаях - по схеме замены (2раза по четыре тысячи км, один раз через пять тысяч км, далее стандартно через 7-7500 т.км)

Ссылка на сообщение

Ray42 

Схема интересная у вас :)

Для атмосферников уж как то устоялось - 10 тыс.км. но, зачастую катают больше. Масло работает не только когда оно "чистое".

 

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Не с нашими бензинами... А про схему эту раньше упоминалось. Т.е. если ставится целью отмыть бережно двигатель именно с помощью  масла. Вот тогда как-то так и делается...)

Ссылка на сообщение

В общем, мне нравится. Есть один минус - его надо греть, может, оно для дизелей лучше будет.

На хорошо прогретом - и турбина не слышна и движка работает почти не слышно. На всех режимах и диапазонах оборотов - мягко.

Немного может расход подрос, не критично.

Заводится на нем легко и так же мягко (-17, ниже не было пока).

Да, греть его таки надо. А может просто отвык, уже пару зим на жидких dexos1 был. В общем, рекомендую. :)

Ссылка на сообщение

Пользуюсь этим маслом много-много лет на разных машинах.Нареканий нет.На Maxzda-3 2008 г.в. замечено этим летом запотевание заднего сальника КВ.На ВАЗ-2112 с 13-ти летнем стажем такого не было.Японское качество???

Ссылка на сообщение
В 16.12.2018 в 18:15, avic сказал:

Есть один минус - его надо греть

 

Я думал канули те времена, но лампа все равно в пакете в багажнике катается :)

 

Ссылка на сообщение

Rubicon2024  Да нет,avic имел ввиду что масло не так быстро выходит на оптимальный режим. Все таки

А3/В4, а не А5/В5. Заводка будет бодрой до глубоких минусов

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
В 16.12.2018 в 17:15, avic сказал:

В общем, мне нравится. Есть один минус - его надо греть, может, оно для дизелей лучше будет.

На хорошо прогретом - и турбина не слышна и движка работает почти не слышно. На всех режимах и диапазонах оборотов - мягко.

Немного может расход подрос, не критично.

Заводится на нем легко и так же мягко (-17, ниже не было пока).

Да, греть его таки надо. А может просто отвык, уже пару зим на жидких dexos1 был. В общем, рекомендую. :)

Греть в каком смысле - на холодную "громкое" или дольше выходит на рабочие температуры ?

Ссылка на сообщение

DRON 33 

На холодную не сказал бы что гремучее, нормальное. С моим набором пластика под капотом и так хватает холодных шумов. А греть, то да, позже выходит на рабочую темперетуру, следовательно, до той поры нет мягкости. 

Надо учиьывать, у меня 1.4, так что на нем более эти нюансы проявляются. 

Кстати, вчера поменял. За 2 ткм слилось плотно-черная жижа, думал как новое будет. Может "помыло" что, хз. Но, я такое обычно сливаю на 7 ткм. 

Ссылка на сообщение

avic на масле из подписи заметил тоже самое , поздний выход на рабочие температуры , дольше прогревается ДВС ...

Ссылка на сообщение

DRON 33 

Но плюс у него конечно есть - легко заводится, по крайней мере до -22 точно.

Спойлер

Сейчас залито Eurol Protence 5W-30 GN II, утром было -23°С, похуже, хотя и бензин лукойловский, он в этом плане у меня не очень (в мороз), на башнефти или газпроме лучше.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avic сказал:

 

Кстати, вчера поменял. За 2 ткм слилось плотно-черная жижа, думал как новое будет. Может "помыло" что, хз. Но, я такое обычно сливаю на 7 ткм. 

Зачем так рано поменяли? Бытует мнение,что масло на пао и эстерах обладает хорошими моющими свойствами

Ссылка на сообщение
30 минут назад, avic сказал:

DRON 33 За 2 ткм слилось плотно-черная жижа, думал как новое будет. Может "помыло" что, хз. Но, я такое обычно сливаю на 7 ткм. 

Что как мало отьездил на нём ?

Ссылка на сообщение

DRON 33 

1. привезли новое

2. задолбал свист турбины, хотя, видимо просто сифонило - менял фильтр на морозе, видимо крышку не плотно посадил. В гараже по теплу поправил.

3. Видимо тараканы... Показалось что стал просачиваться запах масла в салон (у этого масла он специфичный). А это, своего рода индикатор.

4. Как оказалось, слитое в общем не было свежим.

Да, не дешево.. Согласен.

Ну и, уж не знаю почему, на этом (новом) расход чуть ниже стал.

Короче - просто пришло новое, ждать не стал :))) К тому же, еще и в коробке заменил (зря, но это другая история).

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...