Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю NGN.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


сейчас использую NGN Nord, при этом по подбору еврола аналога нет
Брат-близнец норда http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/artic-5w-30?Itemid=0
Ссылка на сообщение

Предлагают 0W30 в 10 литровой упаковке, такое разве возможно? Разливалось ли вообще это масло когда либо в такую упаковку?

Ссылка на сообщение

Ассортимент Eurol почти с каждой машиной, что приходит в Россию пополняется новинками. Но именно данные масла узкой применяемости (как следствие малый спрос) и думаю не стоит их ожидать в ближайшее время. 

т.е. масла линейки EUROL EVOLENCE надо полагать поставляться не будут?

 

А вообще странный подход... Тойота сейчас рекомендует масла вязкостью 0W-20 практически во все свои более-менее свежие автомобили ( http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf ), у EUROL с данной вязкостью есть только два масла, это  EUROL EVOLENCE 0W-20 и EUROL ULTRANCE VCC 0W-20, второе по причине отсутствия у него ILSAC как бы не для Тойот... т.е. остается практически одно масло EUROL EVOLENCE 0W-20 подходящие для свежих Тойот... Да что Тойот, Хонда, Мазда, и т.д., в общем практически все японские производители сейчас рекомендуют в основном масла с вязкостью 0W-20 и после этого говорить что масла линейки EUROL EVOLENCE узко специализированные... выглядит как бы более мягко сказать... ну весьма надуманным, особенно если вспомнить что Тойота является одними из самых продаваемых авто как во всем мире, так и в России.

Впрочем не мне влезать во все тонкости ведения бизнеса, потому могу только выразить сожаление отсутствием в предлагаемой на территории РФ линейки масел от EUROL соответствующих современным требованиям японских автопроизводителей и пожелать успехов в продвижении продукции EUROL / NGN.

 

ЗЫ да и вообще выбор масел с ILSAC предлагаемых в России у EUROL / NGN настолько скуден, что можно сказать практически отсутствует...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Предлагают 0W30 в 10 литровой упаковке, такое разве возможно? Разливалось ли вообще это масло когда либо в такую упаковку?

Заводской тары 10 литров нет, но один из дистрибьюторов NGN в России сам разливает масло по 10 литровым канистрам из 200 литровых бочек.

Ссылка на сообщение

т.е. масла линейки EUROL EVOLENCE надо полагать поставляться не будут?

 

А вообще странный подход... Тойота сейчас рекомендует масла вязкостью 0W-20 практически во все свои более-менее свежие автомобили ( http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf ), у EUROL с данной вязкостью есть только два масла, это EUROL EVOLENCE 0W-20 и EUROL ULTRANCE VCC 0W-20, второе по причине отсутствия у него ILSAC как бы не для Тойот... т.е. остается практически одно масло EUROL EVOLENCE 0W-20 подходящие для свежих Тойот... Да что Тойот, Хонда, Мазда, и т.д., в общем практически все японские производители сейчас рекомендуют в основном масла с вязкостью 0W-20 и после этого говорить что масла линейки EUROL EVOLENCE узко специализированные... выглядит как бы более мягко сказать... ну весьма надуманным, особенно если вспомнить что Тойота является одними из самых продаваемых авто как во всем мире, так и в России.

Впрочем не мне влезать во все тонкости ведения бизнеса, потому могу только выразить сожаление отсутствием в предлагаемой на территории РФ линейки масел от EUROL соответствующих современным требованиям японских автопроизводителей и пожелать успехов в продвижении продукции EUROL / NGN.

 

ЗЫ да и вообще выбор масел с ILSAC предлагаемых в России у EUROL / NGN настолько скуден, что можно сказать практически отсутствует...

Действительно на первый взгляд все может именно так и показаться. Чуть позже посмотрю статистику и подробно отвечу на Ваше сообщение.

Ссылка на сообщение

Заводской тары 10 литров нет, но один из дистрибьюторов NGN в России сам разливает масло по 10 литровым канистрам из 200 литровых бочек.

А как узнать что это дистрибьютор разлил а не в подвале минералки дешёвой туда налили?

Ссылка на сообщение

А как узнать что это дистрибьютор разлил а не в подвале минералки дешёвой туда налили?

К сожалению никак это не проверить. Канистра не заводская и соответственно нет даты розлива и номера партии. Если нет доверия к продавцу, то не стоит покупать в данных 10 литровых канистрах, а выбрать стандартную упаковку 4 или 20 л.

Ссылка на сообщение

Действительно на первый взгляд все может именно так и показаться. Чуть позже посмотрю статистику и подробно отвечу на Ваше сообщение.

 

Спасибо за внимание к мнению простого автолюбителя... это действительно приятно когда представитель марки так внимателен к рядовым клиентам.

 

Выскажу лично свое мнение по данному вопросу. Наиболее подходящее для японских авто из всей продукции EUROL будет именно линейка EVOLENCE - http://www.eurol.com/ru/116-products/693-eurol-evolence-0w-20.html

 

"Eurol® Evolence включает в себя спектр полностью синтетических моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Это масло может быть использовано в машинах, оснащенных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, двигателями с турбонаддувом и системами прямого впрыска, где требуется применение масел типа API SN/SN-RC (а также SJ, SL и SM) или ILSAC GF-5 (а также GF-2,-3 и -4).

 

Eurol® Evolence подходит для современных гибридных автомобилей таких марок, как Toyota, Honda и Lexus.

 

 

Уровень качества:
 
API SN; API SN-RC
 
ILSAC GF-5
 
GM 6094M
 
Chrysler MS 6395
 
Ford WSS-M2C-945A/946A
 
For 0W-20, 0W-30, 5W-20 and 5W-30 also:
 

GM dexos1™

 

 

Жирным выделено именно те требования к маслу которые будут в инструкции к 99% свежих японских авто...

В общем наиболее подходящих масел для японских авто у EUROL я лично не нахожу. Другой разговор что почему то у нас традиционно до сих пор как рядовые автолюбители, так и оф. дилеры льют масла 0/5W-40 и не заморачиваются на предмет ILSAC. Но на мой взгляд это более из-за безграмотности простых граждан и/или из-за корыстных интересов дилеров...

Впрочем это чисто мой личный взгляд не претендующий на истину в последней инстанции.

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителю NGN. Когда можно будет увидеть лабораторные тесты масел NGN с новой рецептурой приготовления. Спасибо.

Ссылка на сообщение

@Петр, теперь трудно будет с NGN, человек который занимался продвижением этого бренда в инете ушел... Разве что магазин NGN-shop.ru проявит инициативу и проспонсирует анализы. Сейчас мне на тесты прислали Eurol - так как NGN это те же самые масла просто разлитые в свои банки, тебе не нужно ждать никаких анализов, через неделю будут готовы результаты Eurol можешь посмотреть и сделать выводы по NGN.

 

так как

Eurol Synergy 0W-30 = NGN Synergy Plus 0W-30
Eurol Synergy 0W-40 = NGN Synergy 0W-40
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 = NGN Nord 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30 = NGN Profi 5W-30
 
вот и все. :)
Ссылка на сообщение

 

@Петр, теперь трудно будет с NGN, человек который занимался продвижением этого бренда в инете ушел... Разве что магазин NGN-shop.ru проявит инициативу и проспонсирует анализы. Сейчас мне на тесты прислали Eurol - так как NGN это те же самые масла просто разлитые в свои банки, тебе не нужно ждать никаких анализов, через неделю будут готовы результаты Eurol можешь посмотреть и сделать выводы по NGN.

 

так как

Eurol Synergy 0W-30 = NGN Synergy Plus 0W-30
Eurol Synergy 0W-40 = NGN Synergy 0W-40
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 = NGN Nord 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30 = NGN Profi 5W-30
 
вот и все. :)

 

А аналог Emeralda в планы не входит?

P.S. Нашел сам. Пропустил раньше анализ.

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

т.е. масла линейки EUROL EVOLENCE надо полагать поставляться не будут?

 

А вообще странный подход... Тойота сейчас рекомендует масла вязкостью 0W-20 практически во все свои более-менее свежие автомобили ( http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf ), у EUROL с данной вязкостью есть только два масла, это  EUROL EVOLENCE 0W-20 и EUROL ULTRANCE VCC 0W-20, второе по причине отсутствия у него ILSAC как бы не для Тойот... т.е. остается практически одно масло EUROL EVOLENCE 0W-20 подходящие для свежих Тойот... Да что Тойот, Хонда, Мазда, и т.д., в общем практически все японские производители сейчас рекомендуют в основном масла с вязкостью 0W-20 и после этого говорить что масла линейки EUROL EVOLENCE узко специализированные... выглядит как бы более мягко сказать... ну весьма надуманным, особенно если вспомнить что Тойота является одними из самых продаваемых авто как во всем мире, так и в России.

Впрочем не мне влезать во все тонкости ведения бизнеса, потому могу только выразить сожаление отсутствием в предлагаемой на территории РФ линейки масел от EUROL соответствующих современным требованиям японских автопроизводителей и пожелать успехов в продвижении продукции EUROL / NGN.

 

ЗЫ да и вообще выбор масел с ILSAC предлагаемых в России у EUROL / NGN настолько скуден, что можно сказать практически отсутствует...

 

 

Поясню почему 0W-20 пользуются узким спросом и поэтому пока не введены в Российский ассортимент Eurol. Средний возраст автомобиля в России около 12 лет, это начало 2000-х годов, когда маловязкие масла не пользовались популярностью. И плюс ко всему это средний возраст, а это означает что и автомобилей 80-х и 90-х годов еще очень много бегает по нашим дорогам. Многие автомобили продающиеся на сегодняшний день так же рассчитаны на обычные масла, а даже в те автомобили моторы которых разработаны под 0W-20 и ILSAC владельцы не редко предпочитают заливать более вязкие масла. Плюс ко всему бОльшая часть новых автомобилей Тойота, Мазда и прочих еще привязаны к официальным дилерам и пока не активны на рынке смазочных материалов. Таким образом потенциальных покупателей на 0W-20 ILSAC откровенно не много. Но в целом я согласен, что эти масла необходимы и в ближайшее время спрос на них будет только расти, так что в обозримом будущем такое масло пополнит Российский ассортимент Eurol.

Ссылка на сообщение

 ...Сейчас мне на тесты прислали Eurol - так как NGN это те же самые масла просто разлитые в свои банки, тебе не нужно ждать никаких анализов, через неделю будут готовы результаты Eurol можешь посмотреть и сделать выводы по NGN.

 

так как

...
Eurol Synergy 0W-40 = NGN Synergy 0W-40
...

Стал глубже копать насчёт их равенства и теперь "меня терзают смутные сомнения", что это не одно и тоже.

 

NGN SYNERGY 0W-40 (несоответствия внутри NGN пока не рассматриваем) :

Информация на сайте: API SM/CF ACEA: A3/B4 (04) VW 502.00/505.00, MB 229.1 / 229.3 - http://www.ngn-oil.ru/production/1/

Информация в магазине: API SM/CF ACEA A3/B4 (07) VW 502.00/505.00/503.01 MB 229.1, 229.3 - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/synergy-0w-40

Информация на канистре API SM/CF ACEA A3/B4 (04) VW 502.00/505.00/503.01 MB 229.1, 229.3

 

d65d35cs-960.jpg

 

Eurol Synergy 0W-40:

API SN ACEA A3/B4 (2012) VW 502.00 / 505.00 MB 229.5 BMW Longlife-01 http://www.eurol.com/en/37-products/719-eurol-synergy-0w-40.html

Фото Eurol (допускаю что фото старые):

 

a1cda189-cfb1-48de-9f7e-10302fc82fde.jpg

 

aa4cfe1a-896d-450d-8cee-060de8cd6a6d.jpg

 

 

 

Почему, в таком случае, отсутствуют свежие API, ACEA, MB и BMW у NGN Synergy 0W-40 и куда делся 503.01 у Eurol?

Ссылка на сообщение

@konung,

Я думаю они просто не заморачиваются покупкой допусков у производителей для бренда NGN, идущего на локальный рынок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...