Перейти к публикации

Варю пластичные смазки сам.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! А я сам варю смазки в лаборатории, такими, какие они должны быть - ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221, ОКБ122-7. Кому нужно могу не много подарить в обмен на отзыв и объективную критику.

Изменено пользователем Забияка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из отработки сварить оно конечно можно, но только зачем? Таких варщиков и без меня хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Хруничева, еще на Воронежский и Водкинский заводы, много куда. Нам ставили задачу возродить производство качественной смазки. Оказалось, что если взять качественное сырье и соблюсти технологию все получается. Все очень прозаично, никаких чудес. О цене я как-то пока не задумывался. Во первых потому, что жидкость не покупал, а получал со склада, а во вторых не ожидал интереса к отечественной смазке. Больше привык к тому, что услышав слово отечественная сразу теряют интерес, но если мое предложение заинтересовало - цену я посчитаю.

У меня еще есть вопрос по фасовке. Наверное мало кому нужно сразу килограммовую банку?

 

А чё возврождать? МНМЗ делает нормальный циатим-221 и не только он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно об этом я и написал. Качественное сырье и соблюдение технологии. Поэтому продукция МНМЗ не может стоить 700 руб/кг, а на аукционах побеждает именно такая. Поэтому на заводах давным-давно не видели нормальной смазки и считают, что их больше нет и пишут слезные письма с просьбами возродить производство во всякие там ростехнологии, которые в свою очередь живут своей жизнью вообще на другой планете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продавать, то у меня получается ЦИАТИМ-221 1200 руб/кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подскажите пожалуйста, куда ее в машине конкретно применить.

Слышал про нее много, но хотелось бы рекомендаций от специалиста.

2. Кого Вы представляете и каков Ваш интерес? Страшно применять смазку непонятно от кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно об этом я и написал. Качественное сырье и соблюдение технологии. Поэтому продукция МНМЗ не может стоить 700 руб/кг, а на аукционах побеждает именно такая. Поэтому на заводах давным-давно не видели нормальной смазки и считают, что их больше нет и пишут слезные письма с просьбами возродить производство во всякие там ростехнологии, которые в свою очередь живут своей жизнью вообще на другой планете.

 

Это упущение снабженцев и отделов спец режима предприятий стратегического назначения России .. либо они неквалифицированные сотрудники либо у них есть "шкурный интерес" .. качественные отечественные смазки по госту или по новым Российским ту производят как минимум 3 завода производителя имеющие допуски как авиационные так и Министерства Обороны Российской Федерации .. вопрос в том как допустили до тендера "бадяжные" организации, пускай разбегаются соответствующие органы..возрождать ничего не надо .. всё есть . всё работает и производится ... а учитывая то что есть новейший завод по производству смазок в Волгограде (ЛУКОЙЛ) производящий смазки по госту и импортозамещающие смазочные материалы шеллл мобил тотал вайтмор шеврон итд и тп ... все "бадяжники" и зарубежные производители смазок (как истечёт срок гарантийного обслуживания агрегата) на территории РФ вымрут как мамонты и динозавры ....

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только до этой чудесной поры , когда вымрут бадяжники заводу еще дожить нужно. Чем закончилась история с поставкой контрафакта на Хруничева и другие заводы? Ничем! И пока не отменят или не поменяют систему аукционов ничего не измениться. Снабженец он не лаборатория, он качество продукции определяет по сопроводительным документам и если заявка соответствует аукционной документации он ее отклонить не имеет права. Вот и получается круговорот дерьма в природе. Аукцион провели, самое дешевое получили, забраковали вернули. Дальше новый аукцион. Как мне рассказывали на одном авиационном заводе - Мы банку смазки сдали на анализ в лабораторию и там из всех только один параметр соответствовал норме - вес.

PS Допуск к применению в авиационной и военной технике, - это единый документ.

Изменено пользователем Забияка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине ее можно применить там, где есть контакт с резиновыми или пластиковыми деталями, поскольку смазка в отличии от остальных нейтральна к резине и пластику.

Представляю я сам себя, помимо работы в НИИ я работаю в маленькой производственной фирме. Интерес мой очень простой - расширение ассортимента выпускаемой продукции. Для того, чтобы не быть непонятно кем я на форуме и зарегистрировался. Во ВНИИНП и в Губкинском соответствие ГОСТу подтвердили. Кому интересно могу просто так дать для опытов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно могу просто так дать для опытов.

Интересно. Очень хочется найти долговечную и качественную смазку для подшипника скольжения вентилятора отопителя. Тамошняя втулка, используемая как подшипник скольжения, уж больно недолговечная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте здесь не будем оффтопить. Человек предлагает вначале бесплатно потом за денюжку. Здесь торговая площадка все же.

Оффтоп удалю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если будет реальное предложение смазки, рвущей импорт по всем параметрам, то надо брать :crazy: конкретно мне интересна смазка для карданов и подшипников ступиц морозоустойчивая и не вымываемая водой, что то можете предложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через мясяц-полтора возьму килограмм. Для первого покупателя спешл цену сделаете ?)

Какие виды загустителей у вас можно выбрать? Какие присадки можно добавлять?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первому покупателю скида 50%))). ЦИАТИМ-221 комплексная кальциевая смазка закущеная комплексным кальциевым мылом. ЦИАТИМ-201 и ОКБ122-7 загущаются стеаратом лития. На будущее можно алюминиевые смазки сварить. Я думаю, что присадки в готовую смазку добавлять не стоит, лучше подобрать более подходящую смазку. Есть еще наработки по электропроводящей смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первому покупателю скида 50%))). ЦИАТИМ-221 комплексная кальциевая смазка закущеная комплексным кальциевым мылом. ЦИАТИМ-201 и ОКБ122-7 загущаются стеаратом лития. На будущее можно алюминиевые смазки сварить. Я думаю, что присадки в готовую смазку добавлять не стоит, лучше подобрать более подходящую смазку. Есть еще наработки по электропроводящей смазке.

Было бы весьма не плохо расписать ТТХ получаемых смазок, свойства и применение... Или они на 100% ГОСТу соответствуют, можно посмотреть ГОСТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...