Перейти к публикации

Варю пластичные смазки сам.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! А я сам варю смазки в лаборатории, такими, какие они должны быть - ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221, ОКБ122-7. Кому нужно могу не много подарить в обмен на отзыв и объективную критику.

Изменено пользователем Забияка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ГОСТ регламентирует материал упаковки и объем. В нем нет ни слова о том, как она закрывается. Жидкость 132-24 выпускают всего два завода в мире - Алтайский и Данковский и бОльшая часть из Вашего списка не являются их покупателями. Для Лавы ЦИАТИМ -221 выпускал по процессингу МНМЗ.

P.S. Владиславович конечно человек не всегда адекватный, но как правило нам удается договориться.)))

Изменено пользователем Забияка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ регламентирует материал упаковки и объем. В нем нет ни слова о том, как она закрывается. Жидкость 132-24 выпускают всего два завода в мире - Алтайский и Данковский и бОльшая часть из Вашего списка не являются их покупателями. Для Лавы ЦИАТИМ -221 выпускал по процессингу МНМЗ.

P.S. Владиславович конечно человек не всегда адекватный, но как правило нам удается договориться.)))

 

Я в курсе кто производит и про процессинг, но часто эту жидкость покупают не напрямую у производителя а у посредников, не обязательно быть контрагентом завода для того что бы закупить сырьё, моё право сомневаться в качестве товара это моё мнение, у вас своё мнение у вероятных потребителей вашей продукции своё мнение. Время покажет реалии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда и цена на жидкость должна возрастать. Если эту жидкость контрагент купил на заводе, а не украл. Вы меня пытаетесь уличить в каком- то жульничестве, желании срубить бабок по легкому, в то время, как у меня совершенно другая цель. Я хочу выпустить не только качественный, но и востребованный продукт и для этого мне нужна обратная связь с потребителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня пытаетесь уличить в каком-то жульничестве

@Забияка, Не стоит принимать так близко к сердцу. Всегда, везде и по любому поводу были, есть и будут сомневающиеся, недоверчивые, хуляще-хающие или просто злобно-завистливые.

Надо просто идти дальше и делать то, что задумал.

Спросили - ответил, а в перепалку, или обиды втягиваться не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что это настоящий циатим вообще не сомневаюсь , даже в голове не возникает ... так мелкие нюансы есть о которых речь как будто муки недостает/или жидкость преобладает но для не нагруженных узлов это только плюс ... жидкость по гост 83-88% хороший разбег

если почитать про подделки так там совсем другой уровень и пахнут они нефтяным маслом пример подделки

как их готовят я не знаю :pardon:

самолет куплю открою

------

сейчас бы и 201 дешевый купил обязательно и вниип и порошок бы графитовый и фторопластовый попросил для смазки направляющих суппорта

Я 201 ЦИАТИМ года два назад из интереса сварил и в шкаф забросил. Если нужен могу банку за просто так отправить. Только нужно будет перед отправкой его найти и проанализировать.

Изменено пользователем Забияка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банка конечно нужна :yahoo: ... давно хотел настоящий литол

еще нужен графит п и фторопласт порошок - хочу циатим221 направляющие суппортов смазывать с добавлением или графита или фторопласта ... ни то ни то в чистом виде не найти обычному человеку

это не к спеху про запас

может быть у вас на складе и порошок молибдена есть ?

кому то может медный порошок нужен еще

озвучьте цены на порошки пожалуйста

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для направляющих суппортов не подойдет. У 221 при трении скольжения низкая смазывающая способность. Фторопласта отсыплю.

Изменено пользователем Забияка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно , родные колодки 50% износ а в направляющие вставились три полоски от рулетки по кругу - итальянская сборка

как раз там циатим с графитовым наполнителем )))

---------

фторопласт круче графита ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для суппортов дам специальную пасту на пробу. Сейсас она испытания проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены пишите )))

про смазку окб посмотрел в нете 1600р банка и понял что она для приборов )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к Забияке и тем кто его поддерживает .. сначала он пишет что нет производителей циатим-221 и ему дали задание его сделать .. дальше пишет что есть производители и их перечисляет .. сам себе противоречит .. жидкость 132-24 на сегодняшний день стоит около 2000 рублей с ндс за кг .. так что делайте выводы сколько стоить должен циатим-221 за кг ... ещё он пишет что институт внии нп подтвердил что циатим-221 его производства качественное .. Забияка .. будь любезен документально .. с печатями и подписью руководителей института внии нп подтвердить ваши заявления о качестве вашего продукта .. без "мультиков" .. ибо сделать запрос в институт внии нп по поводу достоверности ваших документов проще простого ... и ещё по поводу военной приёмки и приёмки гражданской авиации 2 разных документа ... мискому понадобилось как минимум 5 лет на получение допусков ..

PS .. дилетантам поддерживающим Забияку, а так же тех кто считает иностранные смазки лучше российских .. изучите справочник Школьникова .. основной справочник всех специалистов по смазочным материалам ..

Забияка .. обратная связь с потребителем осуществляется не на форуме дилетантов ..а на основании официальных писем от организаций куда поставляется продукт ..

xfgd и забияка подозреваю одно и то же лицо либо лица одной компании ...

БАДЯЖНИКИ И ИМ ПОДОБНЫЕ НЕ ПРОЙДУТ !! )))

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marauder, предупреждение за не уважительное отношение к форуму.

Так же аргументируйте ваши подозрения, утверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость 132-24 на сегодняшний день стоит около 2000 рублей с ндс за кг

просто в наших кухнях эта жидкость может быть вагонами с 1976 года .

циатим настоящий ! покупайте

-----------

Оффтоп
а еще есть склады военного хранения где этого циатима ))) /юмор это литол/

 

2073714.jpeg

Для суппортов дам специальную пасту на пробу. Сейсас она испытания проходит.

но ведь никто не проверял циатим с наполнителями на трение скольжения , наверняка все дело будет в добавке тефлона или графита /много/

----------

@Marauder, она и так непомерно дорогая , я сразу сообразил что будет сссровская смазка поэтому и купил ... а так мои механизмы все обходятся литолом да шрусом /бодяжными/ - любые ! ... ну равенол был приобретен как морозостойкий да не липкий он ваще

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marauder, я могу бесконечно долго отвечать на одни и те же Ваши вопросы, тем более, что это позволяет поддерживать тему на плаву, но боюсь это быстро наскучит остальным участникам форума. Поэтому последний раз отвечаю по пунктам.

1. То, что знаю о существующих производителях я и то, что знают о производителях в каких-нибудь Ростехнологиях это абсолютно разные вещи. В частности мне неоднократно лично приходилось опровергать слухи о закрытии МНМЗ и люди искренне удивлялись, что завод несмотря ни на что жив и продолжает выпускать качественную продукцию. Происходит это как раз из-за того, что вместо того чтобы узнать напрямую, информацию получают из "письма про письмо в ответ на письмо".

2. Жидкость у меня действительно 132-24 и при этом самая, что ни на есть свежая и качественная. Так, как речь идет не о серийном производстве, а об исследовательской работе, жидкость я не покупаю. Когда объем продаваемой смазки превысит объем получаемой мною жидкости изменится и цена. На данном этапе конечной целью моей работы является статья, доклад и т.п. Поэтому полученный ЦИАТИМ, это своего рода побочный продукт, который я могу выбрасывать, дарить, продавать. Всех своих друзей я смазкой снабдил, а выбрасывать жалко.

3. Про допуск. Согласно распоряжению В.С Черномырдина от 21 июля 1997 №1024-р контроль за качеством и приемка всех авиационных ГСМ, выпускаемых российскими предприятиями осуществляется военными представительствами. Ни один военпред не примет у Вас продукцию без допуска 25-го института химмотологии. Поэтому отдельно полученный допуск на гражданскую авиацию сродни купленному в переходе диплому - красивый, но бесполезный.

4. Помимо Школьникова рекомендую еще изучить Бонера, а из отечественных Ищука, Вайнштока и Фукса.

Изменено пользователем Забияка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...