Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Лучше Honda C-RV.

первая лужа после серпантина и тормозные диски менять.  :)

 

хонда вообще тачка классная, главное не трястись над ней и давать жару почаще.

 

иначе ей скучно будет и она начнет выкаблучиваться :)

Ссылка на сообщение

Конечно же за Аут. Субъективно.

 

Проверенные временем агрегаты, легковая управляемость, хорошая обзорность, отличная вместимость и трансформация, простой как 3 копейки (в части обслуживания и доработок), запчасти однозначно дешевле Ниссановских (только не нужно приводить сравнения фильтров :) ).

 

Но я тоже предпочитаю олдскул в виде XL/C-Crosser/4007 (откидной борт это тема :) ). В свое время я выбрал свой машин, т.к. выгоднее были 2 параметра - каско дешевле в 2 раза и цена самой машины ниже на до 200 т.р. при одинаковой либо лучшей комплектации.

 

Ссылка на сообщение

В бортовиках на драйве через одного проблемы с перегревом на аутах без допрадиатора варика.

 

У меня нет допрадиатора варика. Перегревов за 5 лет НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. За это время и реальный оффроуд случался, и загрузка запредельная бывает. Вот только по трассе езжу не более 140-150 км/ч (обычно с постоянной 100-120)  :) 160-180 очень редко, и то только при обгонах. Разгонялся и до 190, но кратковременно (5-10 мин.).

Варик же перегревается у тех, кто летает 140-160+ ПОСТОЯННО. Считаю, что это уже просто проблемы адекватного вождения (по крайней мере, на большинстве дорог РФ), а не машины!

Мало того, считаю, что, например, в условиях сибирской зимы варик без допрадиатора прогревается быстрее, что только продляет ему жизнь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Варик же перегревается у тех, кто летает 140-160+ ПОСТОЯННО. Считаю, что это уже просто проблемы адекватного вождения (по крайней мере, на большинстве дорог РФ), а не машины!

 

Я тоже так думал - какой я крутой, езжу аккуратно, а этих дураков, которые гоняют под 200, не жалко. Потом совершенно внезапно словил перегрев сам. Скорость была (сюрприз) не больше 40-50 км/ч. Просто машина была груженая, а дорога - затяжной подъем. Начал вопрос изучать основательнее, пришел к выводу, что все зависит от конкретного экземпляра вариатора. Более того, проблема имеет свойство прогрессировать, многие жаловались, что сначала перегрев ловили при езде полчаса под 150, а через год варик перегревается уже минут через 20 спокойной езды на 110.

Ссылка на сообщение

Мало того, считаю, что, например, в условиях сибирской зимы варик без допрадиатора прогревается быстрее, что только продляет ему жизнь...

 

Это, кстати, подозрения правильные. Митсу экономит на всем, и при установке доп. радиатора кладет толстый болт на термостат, т.е. радиатор работает постоянно. Конкретно по вариатору аутлендера я новости давно не смотрел, но аналогичные опасения есть и у паджероводов. Недавно читал отчет - парень сам поставил дополнительный радиатор без термостата на АКПП паджерика. Летом был весь довольный по уши из-за того, что вместо 100С коробка грелась до 80С, а как температура упала примерно до нуля (даже не до минус 30, а всего до нуля) - слегка приуныл, т.к. у него коробка не прогревалась выше 46С, если мне не изменяет склероз.

 

Хотя, тот факт, что на новом рестайле радиатор все-таки вернули, намекает на то, что он там все же нужен. Не знаю только, с термостатом его там ставят, или без.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

 


Летом был весь довольный по уши из-за того, что вместо 100С коробка грелась до 80С, а как температура упала примерно до нуля (даже не до минус 30, а всего до нуля) - слегка приуныл, т.к. у него коробка не прогревалась выше 46С, если мне не изменяет склероз.

ну и получил расход топлива и нагруженность коробки. У самого лежит доп радиатор чуть его не поставил. Там краник нужно ставить закрывать его на зиму и все. А летом открывать. 

Ссылка на сообщение

@torcon, да, насколько я читал, сильно пониженная температура даже опаснее повышенной. Это я к вопросу о том, что, если ставить радиатор, надо термостат сразу делать.

Ссылка на сообщение

Да и то и то губит коробку, поэтому уже не до вопроса "что больше губит?" :) в нашу тойотолюбительскую молодость просто кранчики ставили и на зиму закрывали его нафиг.

Ссылка на сообщение

У меня нет допрадиатора варика. Перегревов за 5 лет НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. За это время и реальный оффроуд случался, и загрузка запредельная бывает. Вот только по трассе езжу не более 140-150 км/ч (обычно с постоянной 100-120)  :) 160-180 очень редко, и то только при обгонах. Разгонялся и до 190, но кратковременно (5-10 мин.).

Варик же перегревается у тех, кто летает 140-160+ ПОСТОЯННО. Считаю, что это уже просто проблемы адекватного вождения (по крайней мере, на большинстве дорог РФ), а не машины!

Мало того, считаю, что, например, в условиях сибирской зимы варик без допрадиатора прогревается быстрее, что только продляет ему жизнь...

В том то и дело , что на митсу не было радиатора варика , а на ниссан х трейл они есть, и не перегревается варик на скоростях 140-160 , ну может это только на митсу, на ниссан х ему скорости пофиг , а вот от долгой пробуксовки(лазанья по бездорожью) это да, а сейчас митсу одумылась и стала ставить этот радиатор, а я считаю что в условиях сибирской зимы спасает только предпусковой подогреватель(как у большинства людей там живущих) и радиатор варика здесь не причем, и считаю это не доработкой митсу, а так машины по езде и по качеству и цене на зап части в одной цене , выбор тоько за салон

Ссылка на сообщение

а так машины по езде и по качеству и цене на зап части в одной цене , выбор тоько за салон

Не совсем. Новый Икстрейл потерял в клиренсе и в багажнике (сильно). Поэтому кому актуален большой честный багажник, то лучше Аут. По материалам отделки, шумке, эргономике Ниссан получше будет. 

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем, кто помогал в выборе! Автомобиль в итоге был выбран немного другой, но все равно спасибо!

Ссылка на сообщение

А что хоть куплено-то в итоге. Ну так, чтобы знать на будущее, наскольку ТС важны ответы и обсуждения.

Ссылка на сообщение

А что хоть куплено-то в итоге. Ну так, чтобы знать на будущее, наскольку ТС важны ответы и обсуждения.

маздо паркет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...