Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Результаты последних UOA.

 

Ну дык вылож или ссылку дай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одного мотора???? :wacko:

 

А вы считаете, что у меня автопарк?

За последние 5 замен на одном двигателе: mobil 0W-30 FE, Motul X-lite 0W-30, Valvoline MXL 0W-30, Motorcraft full synthetcic (он же Kendall) 5W-30.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одно известное мне PAO масло, даже которое пролезло под API SM, не пролезает под ACEA-2008. Из-за износа.

Износ же на A5-2008 должен быть ещё меньше (судя по тому, что у меня кряковый Kendall full Synthetic 5W-30 A1 показывает износ меньше, чем PAO MXL 0W-30 A3).

Да и при температурах -20..+40 масло A5 будет пожиже, чем A3.

Izb

оч. даже любопытная инфа :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять,заумноые речи,скажите гражданским,прекращать нам лить пао или нет?)

 

Izb, какое масло по твоему лучшее из кряка?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы считаете, что у меня автопарк?

За последние 5 замен на одном двигателе: mobil 0W-30 FE, Motul X-lite 0W-30, Valvoline MXL 0W-30, Motorcraft full synthetcic (он же Kendall) 5W-30.

Izb. Не будете ли вы так любезны, в студию скан UOA от Kendall full Synthetic 5W-30 A1 выложить. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью не буду по причине личной информации, а вот выборку (со строчками со значимым различием) выложу:

 

После 10 тыс. км: Mobil 1 0W-30 FE(европейское), Motul X-lite 0W-30, Valvoline MXL 0W-30, Kendall full syn 5W-30 (у последнего пробег не около 10тыс км, как у остальных, а только 8200км из-за меньшего начального TBN):

 

Fe: 24,22,11,6

Mo: 79,3,22,34

Ca: 3200,3663,3529,1420

Zn: 1135,1299,1330,720

P: 968,1038,1057, 526

Si 13,14,10,8

Остаточное TBN: 5.27, 4.26, 5.12, 3.16

 

p.s. Первые три - круглогодичная эксплуатация, но в основном трасса. Последнее - летняя трасса (Крым, Кавказ и обратно), то есть не было зимних пусков и прогревов. Бензин (по паспорту) всегда с серой менее 20..30ppm (Лукойл-Центрнефтепродукт, ОKKO, WOG, Shell-Украина, Сургутнефтегаз, ПТК, Белнефтехим). Скорость - обычно 90..100 (130 только на евротрассе Харьков-Днепропетровск). Не уверен(даже скорее наоборот), что Kendall 5W-30 зимой показал бы такие же результаты. Всё-таки для зимних пусков (даже -10..-30) гораздо лучше (причём не столько для лёгкости заводки, сколько для минимизации износа) нулёвки (в том числе и от Kendall).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия более благоприятные и пробег поменьше, но все равно мне почему-то приятно видеть преимущество в цифрах у масла с американо-азиатскими стандартами :) (наверное потому, что сам заливаю такое)

В остальных металлах износа различий нет я так понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb

и что же в составе Kendall full syn 5W-30 такое содержится раз износ настолько меньше?

и что Kendall full syn 5W-30 превосходит хваленый америкосовский SYNPOWER 5w30 который тож А5?

может причина в том что яповский движек расчит на маловязкие масла с модификатором трения???

Mobil 1 FE 0W-30 отстой? хотел его опробывать тут хотелка и засыхает...((

 

кстати Izb насчет А5-2008 вроде теоритически под него пролазят все масла с допуском 913С..???

и у А5-2008 требования по износу жестче???

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что же в составе Kendall full syn 5W-30 такое содержится раз износ настолько меньше?

и что Kendall full syn 5W-30 превосходит хваленый америкосовский SYNPOWER 5w30 который тож А5?

может причина в том что яповский движек расчит на маловязкие масла с модификатором трения???

Mobil 1 FE 0W-30 отстой? хотел его опробывать тут хотелка и засыхает...((

 

Не стоит забывать, что это данные с одного движка с неизвестной историей и тех состоянием(для минимальной статистики нужно хотябы 3). На результаты могло повлиять оч много факторов не указанных/не замеченных автором.

И кстати, можно ли доверять взятым из воздуха цифрам... документа таки нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю там насчет тестов ...столько народа а кто пробывал на практике его едиственного запинали...кроме тестов у кого какие есть аргументы?

хотя бы теоритические...? яздесь пытаюсь найти книт кто мне про америкосовский SYNPOWER что скажет а кроме обсуждения звезд на небе..ничего не слышу

 

чем круче А5-2008 чем А5 -2004..?? почему америкосовская минералка с допусками GF-4 не такой уж отстой при сравнении с евро синтетикой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) "Америкосовский SYNPOWER 5w30 который тож А5" - не пробовал, не знаю. Вообще говоря, по отзывам на Битоге - отличное масло API SN, но всё же отличается от европейского Valvoline FE 5W-30 API SL (например в полтора раза разница по фосфору и цинку).

 

2) Что же касается 913C - оно базируется на основе A5/B5-2008, но не совсем, обо:

- нулёвок 913C не встречал (возможно, из за более жёсткого ограничения Noack), а A5/B5-2008/2010 0W-30 знаю уже 3 масла.

- у многих Ford периодичность ТО 20000км - боюсь не всякое A5/B5-2008 пробежит столько.

 

3) "чем круче А5-2008 чем А5 -2004" - например заметно жёстче требования на несколько износов контролируемых узлов.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм...скажи какие три масла A5/B5-2008/2010 0W-30..??

насчет ТО 20000км я думаю форд переборщил тем более щелочн неочень..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Valvoline FE 0W-30 A5/B5-2010 API SL/CF ILSAC GF-3 (в версии 2010г, ибо Synpower FE 0W-30 старых формул выпускается уже лет 10)

- Liquimoly Special V 0W-30 A5/B4-2008 API SL/CF ILSAC GF-3 (появилось на немецком сайте в 2011г)

- Castrol Edge Professional A5 API SL/CF 0W-30 (оно появилось в 2011г, но год ACEA не написан, формально обязано быть A5/B5-2008/2010. Но: оно ILSAC GF-2, а это вызывает смутные сомнения. Например не исключаю A5-2004 с "витиеватым объяснением", что это просто переименованное масло Castrol SLX Professional A5 Volvo 0W-30, а для переименованных масел новые ACEA якобы не нужны)

 

API SL и ILSAC GF-3 накладывают надежды, что цинка и фосфора будет не менее 1000ppm (тогда как и у API SM, и GF-4 стало

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда будем надеется...накупим америкос волвика нахоляву сравним его с петрой..)))..правда америкосы не пишут сволочи какой у них А5..?

но я думаю не ниже 2004...зато ILSAC GF-5

 

Valvoline FE 0W-30 хер где свежего достанешь...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...