Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, если отбросить строку "стоимость", то в общем зачете масла 3 и 4 гр. для простого автомобилиста равны, но так как в 4ю группу добавляют 5ю, то... :rolleyes:  :D

Ссылка на сообщение

Раз уж тема такая... про базы. Можно я тут спрошу?

А в чем разница гидрокряка 2 и третей группы?

Т.е. у Петроканады есть масло для дизеля 10w30 на третей группе.

Есть идемитсу 10w30 на второй, но с обширным пакетом присадок(Молибден, бор итд). 

Вот думаю летом есть ли смысл в 3й группе? или ее все плюсы раскрываются зимой? 

Ссылка на сообщение

Вот табличка по API.

А вот описание в чем разница между второй и третьей группой:

Масла Группы II продолжают обладать относительно низким индексом вязкости, сужающим интервал рабочих температур финишных смазочных материалов, произведенных на их основе, а также обладают рядом характеристик существенно отличающих их от масел сделанных на III Группе VHVI-гидрокрекинге.
Масла сделанные на основе II Группы обладают высокими температурами замерзания, более низкой окислительной стабильностью, а также наличием лёгких фракций, которые объясняют повышенный "угар" при эксплуатации.
Низкая окислительная стабильность смазочных материалов в процессе службы выливается в их быстрое потемнение, повышение вязкости, в образовании шламов, лаков и нагаров на деталях смазываемого оборудования, что конечно же не способствует продолжительной жизни этих деталей. Высокие температуры замерзания ограничивают климатические зоны их применимости, вызывая необходимость сезонных замен. Высокий «угар» — дополнительный расход смазочных материалов.

post-2-1237398687_thumb.jpg

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Раз уж тема такая... про базы. Можно я тут спрошу?

А в чем разница гидрокряка 2 и третей группы?

Т.е. у Петроканады есть масло для дизеля 10w30 на третей группе.

Есть идемитсу 10w30 на второй, но с обширным пакетом присадок(Молибден, бор итд).

Вот думаю летом есть ли смысл в 3й группе? или ее все плюсы раскрываются зимой?

2-ая группа это минералка доочищенная, 3-я группа это уже кряк идет
Ссылка на сообщение

Недавно искал одно масло 0W-40 на Emexe и в аналогах выдало:

Если предполагать что в маслах 0W-40 есть какая то доля PAO (я знаю что может и не быть), то ценник один из самых низких на данный момент.

А смысл брать неизвестно что, если есть Лук Полартех с ПАО и на который есть анализ.

В Юлмарте акция ( по крайней мере была ) при покупке 2 генисов скидка 500 руб. Выходило дешевле.

Ссылка на сообщение

Есть старый движок, пробег 250 минимум.

Хочу на зиму Пао, но боюсь за сальники. 

А летом крепкий гидротинг.

1,5 года на разных минералках и кряках ничего не бежит.

Т.е. зимой сальнии сушим, летом пусть разбухают.

Или ну его нафиг эти эксперименты с пао на старом движке?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Можно посмотреть показатели соответствующих тестов конкретного масла, чтобы принять окончательное решение.

Ссылка на сообщение

Ну так то я читал про Ngn nord, прям так чтобы кто-то написал, что караул в этом плане - такого не видел. В Toyota много кто льет. Ну это ни о чем не говорит, моему движку 15 лет.

Запускать холоднее чем -30 я не буду, есть прогрев. А с этим вроде как и Neste city proLL должно справится и лить его круглый год забыв про Пао.

Ссылка на сообщение

Я вот вижу постоянно что типа минеральные группы быстрее окисляются и следствием этого является потемнение, но почему то в газовых двигателях масло может не темнеть гораздо дольше чем на бензиновых, при том что температура при прочих равных выше. Чета мне кажется что на нашем топливе масло гораздо быстрее загадится от топлива чем потемнеет от температур.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Я вот вижу постоянно что типа минеральные группы быстрее окисляются и следствием этого является потемнение, но почему то в газовых двигателях масло может не темнеть гораздо дольше чем на бензиновых, при том что температура при прочих равных выше. Чета мне кажется что на нашем топливе масло гораздо быстрее загадится от топлива чем потемнеет от температур.

Всё правильно, основное окисление масла производят продукты сгорания бензина при взаимодействии с кислородом, которые это же масло смывает. А газ сгорает более чище, оставляя после себя намного меньше продуктов сгорания - поэтому и ресурс масла на газу больше. А при высокой температуре масло вызывает другие отложения.

Ссылка на сообщение

Ну речь то именно о термоокислительной ставильности.

Ссылка на сообщение

Ну речь то именно о термоокислительной ставильности.

где?

когда говорят что минералка окисляется быстрее, имеют ввиду oxidation resistance - т.е. грубо говоря способность масла сопротивляться окислению под воздействием кислорода и чем больше продуктов сгорание топлива в масле - тем быстрее происходит окисление.

была же табличка от шеврона в минеральных маслах, там всё написано

Ссылка на сообщение

Ну речь то именно о термоокислительной ставильности.

Чем выше температура, тем быстрее хим процессы идут. Просто в синтетике в отличие от минералки практически нечему окисляться, так что температура влияет в меньшей степени.

Ссылка на сообщение

Ну тогда получается же что в современные ГОРЯЧИЕ двигатели можно совершенно свободно лить вторую группу на достаточно большие пробеги. Ведь если учесть евро 5 топливо, то продуктов сгорания меньше же.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну тогда получается же что в современные ГОРЯЧИЕ двигатели можно совершенно свободно лить вторую группу на достаточно большие пробеги. Ведь если учесть евро 5 топливо, то продуктов сгорания меньше же.

Конечно можно, главное чтобы масло подходило по допускам. Отличия между хорошей II и III группой минимальны.Тем не менее, термоокислительная стабильность у II все же ниже чем у III, то есть интервал придется сокращать. Здесь мне кажется, надо уже конкретные базы сравнивать.

Шеврон предлагает так делать масла на II группе:post-33048-0-00513300-1499934132_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...