Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По-моему не совсем так - 2/3 наружных пластин открыты, никак не влияют на шумы и при первой же мойке вся смазка смывается водой, либо до первого дождя)

Взгляните на мои фото, мажу там где суппорт прилегает к колодке вы это понимаете??? Ну ну...  очень зима  весна лето  чёт нифига не смыло! притом использовал два типа смазок. В теории они могут высохнуть от времени или режима эксплуатации. Другое дело если специально напором воды из  мойки высокого давления фигачить по суппорту то да  можно что-то и смыть, но я такой фигнёй не занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Dumus, вот и у меня возник вопрос зачем. Просто вбив в поисковик CRC Disc Brake Quiet на фото все мажут снаружи и никто, как по инструкции под пластинами.

Я нанес под пластины правда прикольная хрень получилась хех... "резиновые" капли... позже когда засохло убрал "красоту" эту хах.

 

Не сервисе немец нанёс очень тонкий слой и разровнял шпателем, у Вас лишнее выдавило, главное что бы эти остатки не попали на диск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,Я когда мазал медной пастой от Ликви Моли, то с пластин даже Керхером на мойке смыть не смогли. 

+100 , добавляю что керамическая паста от Ликви Моли почти не смывается, медная держится довольно долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поршень читал что нельзя мазать никакой смазкой тоже. Т.е. колодка должна быть свободна от поршня.

 

 


у Вас лишнее выдавило, главное что бы эти остатки не попали на диск.

Я понял что выдавило, но тойотовская чёрная смазка так не делалась хех 2 года назад. Они, эти капли так и остались и не отвалились.

Кстати смазка Хадо в аэрозоле хрень редкостная. Втулки выдавливали из суппорта вдвоём, так смазалось ей хех. ДА и вдвоём ели выдавили. Бить ничем нельзя хех. В пыльниках просто зелёные сгустки засохшей  смазки внутри были. Грязи не попало ни грамма, эт к вопросу что в смазку вдруг пыль попала... Хадо ничего не мешало короче. МС-1600 вообще не видно было практически... ну мелки участки не отвалились (смазывал торцы колодок).

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про поршень читал что нельзя мазать никакой смазкой тоже. Т.е. колодка должна быть свободна от поршня.
Наносим смазку в место контакта поршня к колодке,  там всего лишь пару капель нужно, под пыльник поршня наносим смазку нейтральную к резине, я использовал шприц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте!

Если честно, то все 230 страниц не осилил, но вывод для себя сделал - на направляющие суппорта нанесу slipkote. Осталось только выбрать какой - 220 или 211. Живу в Хабаровске, иногда езжу в Комсомольск (там всегда чуть холоднее). Летом у нас +30, зимой, соответственно, -30. Ваше мнение - стоит ли брать более жидкую 211 пасту? Авто - Хонда Цивик, 2004г.в., 130л.с. Гоняю редко - в месяц 5-20 минут "отжигов"...

В общем еще раз вопрос кратко: для Хабаровского края что лучше - 220 или 211?

Всем заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, этот момент я, конечно же, прочитал..но 220 или 211 не подойдет? Вроде как универсальная и качественная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, момент в том, что суппорт - не Акебоно, а Ниссин..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно , что 300 страниц темы не осилить при всем желании....Оригинальной смазкой пальцев суппортов Акебоно является оранжевая смазка Niglube RM ( p/n MZ101616EX Mitsubishi ) , как-то так произошло , что именно эта же смазка является и смазкой суппортов  Ниссин ( обе конструкции суппортов вообщем-то схожи по условиям работы направляющих пальцев ) ..Именно оранжевая смазка находится в составе  оригинального ремкомплекта на Ваши передние суппорты . Данная смазка для пальцев суппортов Акебоно и Ниссин оптимальнее , чем силиконовые смазки ( в том числе оба Слипкота ) . Аналогом Ниглюба является , к примеру , смазка 31942 Фэби или смазка PFG110 . Ни Акебоно , ни Ниссин , ни Хонда ( имеются в виду специалисты этих компаний ) наверное не глупые люди , если выбрали для пальцев именно оранжевую НЕ силиконовую смазку ( в то время как вместе с оранжевой в оригинальный ремкит положили еще и силиконовую ).........Если же Вам по какой-то причине ближе все-таки силиконовые Слипкоты и Вы упираетесь в том , что они для Вас персонально лучше , то - так тому и быть . Из двух  Слипкотов выбирайте тот , что более вязкий - это для пальцев лучше ( за низкотемпературные свойства беспокоиться не стОит - обе смазки в этом плане равнозначны ).

post-2978-0-92975000-1468245184_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tesloil Спасибо за ответ!

Увы, не могу в своем городе найти Ниглуб РМ, а вот ощущение что надо проверить правый суппорт - есть...Думаю что остановлю свой выбор на 220-r...Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PurnSV,  а Вы в интернет - магазинах поищите, не было с ней проблем Niglube RM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PFG110 появилась в рознице (25 гр. ) в Emex и Autodoc...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Знатоки, подскажите, пожалуйста, надо ли смазывать направляющие и цилиндры (или что-то еще) или не надо? 

В наличии есть смазка Slipkote 211 . Можно ли ей смазать?   а главное нужно ли?

Авто Mazda Axela 2005г. 

Изменено пользователем mega2807
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь в основном разбираем смазки , а все тонкости , связанные с техническим обслуживанием тормозной системы ( суппортов в том числе ) отражены в Руководстве по ремонту на конкретную модель . Вот там и нужно смотреть - что "мажут" и чем . ... Специальной процедуры по "мазанью" поршней не встречал ни в одном Мануале , поршни смазываются обычно при их замене по каким-либо причинам . В суппортах Ate ( которые вероятно применены в Вашей модели ) вполне приемлемо смазать направляющие пальцы скобы силиконовой смазкой ( вот тем же Слипкотом ) , но лучше прочитать рекомендации ( требования ) Мануала . При замене поршня силиконовый Слипкот также вполне можно использовать . Часто не лишним бывает чисто в профилактических целях смазать верхний пояс поршня выступающий из цилиндра ( под пыльником ) силиконовой смазкой - дабы предупредить развитие там коррозии .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...