Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

pl84, насколько я понимаю, проблема тут не в медной составляющей твердых частиц, позволяющей этой смазке уславно работать при сверхвысоких температурах (потому что масло и загуститель явно испарятся и перестанут быть смазкой) а проблема совместимости именно базового масла с резиной EPDM, как и любой другой смазки.

К слову, предвкушая проблемы с суппортом из-за использования смазки на направляющих пальцев я все же купил ремкомплекты резинок вместе с колодками и их заменил, хотя как оказалось зря. Но новое, не старое, поставил раз уж купил.

Старые резинки пробовал просто закинуть в бензин калоша чтобы отмыть от всего что на них накопилось, разбухли аж в полтора раза, они абсолютно не дружат с бензином. Потом уселись правда до обычного размера.

Замена колок раз за 4 года обусловлена исключительно использованием колодок ATE Ceramic, они очень долгоиграющие. Вот такой тест вышел по глупости и невзначай, но все же пальцы в суппортах ATE, не смазываются, не стоит повторять! :)

Ссылка на сообщение

 но все же пальцы в суппортах ATE, не смазываются, не стоит повторять! :)

Блин а я смазал все что можно в АТЕ Slipkote-220R ))) надеюсь не заклинит...Акебоновские суппорта везде можно будет Slipkote-220R мазать?

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

@serggio,

 

это я понимаю и как раз написал, что:

 

скорее пыльники "сожрет"

на счет смазывания направляющих тоже спасибо, на днях проверю все, как раз пришли и колодки и многое что к авто для ТО.

Ссылка на сообщение

Блин а я смазал все что можно в АТЕ Slipkote-220R ))) надеюсь не заклинит...Акебоновские суппорта везде можно будет Slipkote-220R мазать?

Ничего не случится, не переживайте. Я по четыре года не залазил в суппорта, колодки уже вростают в свои направляющие, а пальцы подвижные, и живее всех живых.
Ссылка на сообщение

Ничего не случится, не переживайте. Я по четыре года не залазил в суппорта, колодки уже вростают в свои направляющие, а пальцы подвижные, и живее всех живых.

У вас АТЕ суппорта?

Ссылка на сообщение

У вас АТЕ суппорта?

Оффтоп

у меня суппорта АТЕ, сейчас пробег 100 т.км до этого в них никто не лазил, я на этом авто пробежал 55 т.км за 3 года, колодки скоро поменяю 2-ой раз (первый раз менял на 72 т.км), перед покупкой стоял оригинал, их поставили перед покупкой у дилера, я ставил колодки АТЕ, уже пришли новые колодки, тоже АТЕ, менять буду на этих выходных, загляну под пыльник и все сфоткаю, попробую записать на видео.

если мне не понравится состояние направляющих или пыльников, менять колодки не буду, чтобы 2 раза туда не лазить, заодно хотел после замены колодок отбалансироваться еще раз, т.к. заметил биение руля после 110 км\час

Ссылка на сообщение

Тормоза Mitsubishi Akebono, такой вариант подойдет?

TRW PFG110 - направляющие + пыльники, поршень + пыльник + уплотнительное кольцо 
ATE Plastilube 03.9902-1001.2 - колодки, противоскрипные пластины
Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение

Да , вполне рабочий вариант для Ваших Акебоно .

Ссылка на сообщение

Привет! Чем смазать барабанный тормозной механизм на поло седане? На перед заказал Феби 31942. пойдет она на барабаны?

Ссылка на сообщение

 

 


Понять можно только одним образом - разобрать суппорт и посмотреть состояние наружной поверхности пальцев - отсутствие на них точечной или поясковой коррозии . Если пальцы в этом плане идеальны ( что , честно говоря , сомнительно , учитывая возраст авто ), то следует следовать рекомендациям Мануала . Если это не так ( а о том , что может быть НЕ ТАК свидетельствуют прения на зарубежных форумах по суппортам Ate ) , то нужно пренебречь рекомендациями Мануала и СМАЗАТЬ пальцы вышеуказанной мною смазкой .

 

 

 


Вы говорите о OKS 511 или о "Силиконовая смазка с PTFE Volvo p/n 1161688 (50ml) и p/n 1161687 (12ml)", которую применяли до 2006-ого года на вольво, а дальше запретили ее использовать в мануалах в направляющие? и если использовать OKS 511 (кусачая в цене конечно смазочка....), то в каком ее виде брать? спрей или паста?   ПС: у меня суппорта АТЕ на мазде 2007года

 

 

вчера менял колодки, результат таков: пальцы ходят в пластиковых втулках от усилия рук туговато, вытащил их, почистил от грязи мет. щеткой, тряпочкой втулки протер, внутри под колпачками бала какая-то смазка, ее тоже вытер, она просто в грязь превратилась густую, но в целом на пальцы в отличном состоянии, даже после чистки их мет. щеткой нет никаких видимых абразивных повреждений, втулки тоже в хорошем состоянии. поршня тормозные оба с трудом запихал назад с помощью крестовидного балонника, один полегче, второй тяжелее, проехался, первую притирку колодки уже прошли, по приезду потрогал все руками, перегревов нет нигде, ничего не клинит.

 

смазывал медной смазкой только места касания колодок со скобой.

 

ПС: до этого по весне смазывал (спрей медной смазки от LM с температурой применения до 1150 градусов по Цельсию!!!) ступицу и колесные болты, так вот ребята, смазка стала густой и суховатой какой-то!!!!, в пальцах ее точно заклинит!!!! не мажьте пальцы ей!!!!

Ссылка на сообщение

@pl84, резьба колесных болтов не смазывается (тем более медной смазкой) - это чревато изменением момента затяжки резьбового соединения, смазывается конус болта, ступицу медной смазкой, если используется алюминиевый диск, не желательно смазывать, после зимы можно получить приваренное колесо к ступице, для этих целей рекомендую ATE Plastilube.

Ссылка на сообщение

В колесных болтах или гайках смазывается только привалочная поверхность.

Ссылка на сообщение

@pl84, резьба колесных болтов не смазывается (тем более медной смазкой) - это чревато изменением момента затяжки резьбового соединения, смазывается конус болта, ступицу медной смазкой, если используется алюминиевый диск, не желательно смазывать, после зимы можно получить приваренное колесо к ступице, для этих целей рекомендую ATE Plastilube.

на счет алюминиевых дисков, реально измучился - у меня что стальные штамповку, что алюминиевые прикипали за сезон на сухую так, что потом приходилось сбивать их ломом со ступицы, иначе никак, поэтому начал смазывать,

 

момент затяжки может и меняется, но гайки я как с трудом через "трубу" мог только открутить, так и продолжаю откручивать только через трубу, т.е. закручиваю от руки крестообразным баллоником, а открутить сил хватает только с помощью "удлинителя" - по другому никак, проверял несколько раз.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...