Перейти к публикации

serggio

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О serggio

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Opel
  1. pl84, насколько я понимаю, проблема тут не в медной составляющей твердых частиц, позволяющей этой смазке уславно работать при сверхвысоких температурах (потому что масло и загуститель явно испарятся и перестанут быть смазкой) а проблема совместимости именно базового масла с резиной EPDM, как и любой другой смазки. К слову, предвкушая проблемы с суппортом из-за использования смазки на направляющих пальцев я все же купил ремкомплекты резинок вместе с колодками и их заменил, хотя как оказалось зря. Но новое, не старое, поставил раз уж купил. Старые резинки пробовал просто закинуть в бензин ка
  2. Пока лишь могу поделиться как себя повела "медная" смазка спрей жидкой моли с дуру нанесенная на пальцы суппортов ATE которые вообще то не смазываются, но я чего то ступил и сами пальцы ей красивенько забрызгал перед установкой обратно в резинки. Спустя 4 года фатальных проблем с резинками не обнаружено, они не разбухли, недавно очистил пальцы при смене колодок, проблем нет, заедания пальца нет, предыдущие колодки износились равномерно внешняя и наружная. Как то так.
  3. Я вам охотно верю! Если бы у меня не было вопросов по ней, я бы не задавал их тут. Вот именно что закрались сомнения, и для многих применений 19 48 005 действительно указана как паста против скрипа или смазка для главного цилиндра сцепления например, по сути там смазывается только шлицевая часть вторичного вала под диском сцепления. Мне не понятно почему у них исчезла смазка 1970505 и что есть ее прямая замена именно для переборки резинок поршня суппортов, мне такие сервисные бюллетени не попадались, и ее я бы купил с удовольствием для своих задач как раз в той самой 4 г фасовке. Покупать ба
  4. В том то и дело что названа она заменой в официальном каталоге Opel EPC а не в каталоге поставщиков и интернет магазинов. Смазка 1970505 действительно исчезла из прайс листа дилеров и под номером GM в том числе, это мне сообщил мой знакомый который покупает для своего магазина напрямую с дилерского склада в России. То что вам удалось купить это скорее всего старые поставки или остатки с зарубежных крупных складов.
  5. Спасибо! Будем надеяться что ошибка, но я вчера ее однозначно находил как смазку для ГТЦ. По 1970505 сроки конские у того же экзиста, так обычно происходит с товарами которые давно не покупаются. По кросс номерам заказывать умею, а вот эта Berulub FE 16 в небольших упаковках идет еще у кого нибудь из автопроизводителей? А еще у меня есть Molykote G-4500, по идее должна прижиться под резинками, по крайней мере под пыльником ее можно использовать?
  6. Тему то я читал, про ATE пластилюб в том числе, только нигде не нашел упоминание про 1948005 и что это ATE пластилюб. 1970505 снята и заменена GM на 1948005, что же тогда применять в качестве сборочной смазки? Вам не попадались никакие сервисные бюллетени? Тему с упоминанием 1970505 нашел, осваиваю.
  7. Хм.. Ну так все же стоит верить что 1948005 это именно замена 1970505 и под резинки заложить можно? Про пальцы я сам неккоректно написал, вернее указал смазку TRW, что и ввело вас в заблуждение, ибо она у меня она единственная под рукой кроме 1948005 которую можно использовать с резинками поршня. Хотя на тюбике и на писано что не использовать как регулярную смазку для резиновых деталей, думаю что они имеют в виду смазку вождушных поршней с резиновыми уплотнениями а как сборочную пасту можно.
  8. Спасибо! Вопрос был не в пальцах, а в применении именно под пыльником и в манжете цилиндра при сборке. 1970505, да именно этот номерок я имел в виду. Странно что в Opel EPC 1970505 заменена на 1948005. Причем 1948005 позиционируется так же как и смазка для ГТЦ. Если она на минералке что ей там можно смазать? Даже в уплотнительные резинки де бачок не пойдет.
  9. Господа, привествую! Пытался поиском найти что нибудь о смазке GM 95 599 384, она же Opel 19 48 005, но безрезультатно. Эта смазка пришла на замену смазке которая ранее использовалась по TIS для смазки резинки и пыльника поршня, номер ее я не помню точно, но в конце было ..505 в коде Opel. Хотел спросить кто что знает о GM 95 599 384, может кто ранее сталкивался с таким вопросом, но и собственно при сборке суппорта есть ли смысл применять именно ее вместо TRW PFG110?

×
×
  • Создать...