Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы наоборот хорошие колодки купили,поэтому они скрипят.И смазка тут не поможет.

Интересно, и чем это объясняется? Никогда бы не подумал что показатель хороших колодок это их скрип, скорее уж наоборот. Они конечно не пылят как предыдущие, но комфорта при этом точно не добавляют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и чем это объясняется?

 

Из-за неровностей вызванных износом тормозных дисков температура в местах трения колодки об эти неровности в несколько раз выше той температуры, на которую рассчитан фрикционный материал. Это в свою очередь, приводит к тому, что фрикционный материал в этих местах покрывается керамической пленкой, которая и издает этот звук при трении об металл.

 

 

Проблему можно решить заменив тормозные диски или купив более "мягкие" колодки. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izar, колодки какие были?

 

От колодок свист тоже зависит. Я намазал как помните 08887-01026 обратную сторону торцы итд. Свист пропал и пока все отлично.

Но заметил такой интересный факт. После того как сильно оттормозишься, появляется еле слышный (не такой громкий как раньше) свист и пропадает в дальнейшем. Такое ощущение что в верхних слоях что то спекается и чуть свистит. Потом слой этот стирается и опять тишина.

 

так что согласен с приведенной Snou цитатой.

Из-за неровностей вызванных износом тормозных дисков температура в местах трения колодки об эти неровности в несколько раз выше той температуры, на которую рассчитан фрикционный материал. Это в свою очередь, приводит к тому, что фрикционный материал в этих местах покрывается керамической пленкой, которая и издает этот звук при трении об металл

 

Я точно знаю если поставить настоящую японскую опять же Nishinbo свистов нет. С TRW же у меня пока не помажешь обратную сторону. Все колодки по разному себя ведут.

 

, , @Нептун, прекращайте уже перекрестный ржачь :) На самом деле делаем тему менее интересной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, направляющие суппорта это легконагруженый узел или нет? Силиконовая смазка "для легконагруженных узлов трения" подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснение

Да,это верно.Под заказ посылкой выйдет дороже где-то на 200-250 рублей.Для кого как,а для меня это небольшие деньги.

для меня окончательная себестоимость приобретения около 1000 руб. (учтены все телодвижения)

 

"А счего вы взяли,что у этих смазок такая высокая "рабочая" температура?Аж больше 1000С?С чего? Из описания?

я поверил описанию

 

можно тогда вопрос, почему тогда например субару рекомендует мазать противоскрипные пластины смазкой Molykote AS-880N

сцылка на сервис мануал (http://www.diy.icydesigns.com/manual/4148/852/Subaru/Legacy/2000/Service_Manual/MECHANICAL_COMPONENTS_SECTION/BRAKES/MSA5TCD00L17535.pdf)

дата шит (http://www.bknk.in/pdf/Lubricants/Molykote%20AS%20880N.pdf)

температурный диапазон всего -40° ÷ +204°С

по идее ей не место на пластинах там ведь может больше температура быть, что получается в субару ничего не соображают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleksus001, :shok: :shok: :shok: 1000рублей?????

Откуда такая стоимость????С чего она образовалась???? Сама смазка 500 рублей+доставка 250(МАКСИМУМ),где ещё 250 образовалось?

 

Уж не помню,вроде Molykote AS-880N это силиконовая смазка толи с молибденом,толи с графитом.Тепература 200С вполне достаточна,как здесь выяснили,поэтому "инженеры Субару" всё соображают.Я писал о пастах Ликви-Моли(да и о пастах любых других производителей),что их заявления о смазке выдерживающей +1000С полная ахинея.ЛиквиМолевская №упфер Паст" например держит ровно столько,сколько и нашенский Литол-рабочая 120,а течёт при 180.

 

 

Подскажите, направляющие суппорта это легконагруженый узел или нет? Силиконовая смазка "для легконагруженных узлов трения" подойдет?

Вроде как да.Нагрузок там вообще кажется больших нет.

 

Собственно 2 дня скрипа не было, а потом снова появился. Или я мазал неправильно, или всетаки колодки неудачные попались :(

Я лично заметил,что скрипы вообще не зависят от смазки,зависят они от колодок.Я уже писал,что не совсем понимаю,например зачем смазывать обратную сторону колодки.Но раз производители рекомендуют-я смазываю.

 

Да зачем тут домыслами то заниматься?Возьмите Ликви,да испытайте.Может и не держит,а может держит.

Да я уже испытал Литол(а ЛиквиМоли "Купфер Паст" это и есть Литол +порошок меди)-отсюда вывод-и Литол и "Купфер Паст",как смазки держат одну и туже температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже испытал Литол(а ЛиквиМоли "Купфер Паст" это и есть Литол +порошок меди)-отсюда вывод-и Литол и "Купфер Паст",как смазки держат одну и туже температуру.

правильно, но на половину. :) Cobusca, ты упускаешь один важный компонент всех медных паст. это графит. Литол работает до +120 С, кратковременно до +130 С. Это же можно сказать о смазке Castrol LMX. Затем, при повышении температуры, минеральное масло и другая шняга в смазке сгорают (литиевое мыло при таких высоких температурах очень любит коксоваться), а оставшееся графитовая и медная пудра работают до +1000 С, но как твердая смазка. Если, конечно эти пудры добавлены в эти Литолы.

Если ты добавишь порошки графита и меди в достаточном количестве в синтетическую смазку Мобил-1, то получится высокотемпературная паста совсем другого качества, чем ЛиквиМоли "Купфер Паст". но пасту Мобил-1 с медью никто не купит в рознице, потому что дорогая будет. но, еще есть одно большое НО. :acute: в смазках/пастах не столь важен тип масла (минеральное или синтетическое), главнее загуститель. основные свойства смазок пляшут от загустителя. хотя это мелкий компонент. 5-10% в смазке. тип масла (минеральное или синтетическое) тоже играет достаточную роль, но не столь существенную.

уже говорил, что все Литолы распространены только благодаря одному своему главному преимуществу - дешевизне. а от дешевизны качества не добьешься. если бы Литолы рулили при всех условиях, то не нужны бы были никакие спец смазки. Смазки ВНИИНП от фонаря не производят. Очено они мне нравятся, но вот зараза не купишь их в рознице. если ими барыжить, то может что и отколется. :D

Что там медная паста - отстой! :crazy: В СССР-е выпускали серебряную смазочную пасту. :good: сами понимаете, для кого выпускали.

 

есть кстати чисто графитовые высокотемпературные смазочные пасты. и отсюда пошли байки, что суппорт можно замазывать графиткой и всё зашибись. последствия этого зашибись - смерть резинкам, а на колодках толку нет никакого от графитки, потому что в графитке мало графита. не тянет графитка на высокотемпературную пасту.

 

никто не спорит, что к военной технике предъявляются гораздо более высокие требования, чем к гражданскому автомобилю?

хотя гражданский автомобиль может работать в таких же условиях, как военный автомобиль, если ты любишь рыбалку или охоту.

 

производитель гражданского автомобиля, в отличие от производителя военного автомобиля сидит на двух стульях. с одной стороны ему хочется повысить качество и обойти конкурентов, но это зачастую тянет повышение цены на автомобиль. а с другой стороны, ему хочется удешевить автомобиль, потому что душат конкуренты, а это зачастую тянет снижение качества автомобиля. поэтому все смазки в автомобиле, как и др. компоненты это компромисс между качеством и ценой. производитель гражданского автомобиля закладывает ровно те смазки, которые отхаживает гарантийный срок узла. кончилась гарантия - изволь покупать новые запчасти.

а если ты хочешь сам продлить срок службы запчасти (Cobusca это делает), а многим по барабану, то закладывай более лучшую смазку. все просто. но многим на самом деле проще купить новую запчасть, хотя по деньгам это может быть в 1000 раз дороже, чем самая дорогая смазка. :crazy:

 

поэтому военная техника дороже гражданской техники. у военных другие требования. им рубль не так важен, как надежность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000рублей?????

Откуда такая стоимость????С чего она образовалась???? Сама смазка 500 рублей+доставка 250(МАКСИМУМ),где ещё 250 образовалось?

это я еще занизил стоимость

http://www.ital-parts.ru/shop/UID_116.html смазка 550 руб

http://www.ital-parts.ru/page/page12.html упаковка 100 руб + доставка 300 р

+ оплата банковского перевода 100 руб

итого уже 1050 руб

+ время

сходить оплатить в банк 30 минут

съездить забрать со склада 1 час минимум

суммарная стоимость моего времени по минимуму 450 руб + транспортные расходы моего перемещения 100 руб

итого примерно в 1600 рублей мне обойдётся заказ 1 баночки смазки.

и спрашивается ради чего? на мою машину такую смазку надо только на задние колодки только на пластинки со стороны тормозного цилиндра

я просто взял и ничего не мазал и не ощущаю проблем.

 

но мне интересно. я видел в продаже смазку силиконовую на вид белая такаяже как хаски2000 в магазине радиодеталей, у нее рабочая -50+300 была

на раскалённом жале паяльника ничего с ней не происходило(+200 примерно градусов). я ей мазал направляющие на машине которой владел лет 7 назад. к сожалению не знаю последствий, я 2 года отъездил без проблем. типо таких http://matins.ru/silicon_smazka.php только +300 была. стоила не дорого 50 рублей 20 грамм что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в магазин радиодеталей :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз такую смазку МС Спорт я сегодня пытался поджарить:

литол луксоил (под рукой был только этот) и смазка, через минуту-полторы лител потек.

post-726-0-52807200-1305201651_thumb.jpg

post-726-0-48843200-1305201654_thumb.jpg

 

далее грел только силиконовую, грел над горелкой минут 5. (пластина медная, нагревается вся, не только над огнем)

post-726-0-98148900-1305201656_thumb.jpg

post-726-0-44417100-1305201658_thumb.jpg

смазка осталась без изменений, не потекла.

 

Вот тут я про нее писал.

Достал на халяву 4 пакетика такой смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в магазин радиодеталей :D

суровый приговор :D

 

о гражданских и военных авто. кто-нить видел в живую Тойота Мега Крузер? Почему их мало? но они есть в России - 2 штука в гражданском исполнении. а выпущено было всего около 120 штук. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, давай оффтопить не будем. По смазкам ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon это не помешало бы закрепить в первом сообщении темы. :excl:

 

Внимание!

 

Что бы не возникало больше у нас переспросов лишних и споров.

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease

 

Вот куда применяется эта смазка

http://www.max-boost.co.uk/max-boost/resources/SUPRA_MKIV/Service%20bulletins/brake%20pad%20clicking%20noise.pdf

http://www.djmase.com/tsb/Camry2007/br010t06.pdf

 

- скобы куда куда вставляются торцы колодок

- поверхность на против тормозного поршня

- торцы колодок

 

08887-80409 Shim Grease

 

Вот куда применяется эта смазка

http://www.toyotapart.com/INTRODUCTION_OF_NEW_DISC_BRAKE_PAD_KIT_T-BR94-004.pdf

 

- обратная сторона колодки (ее можно не мазать если есть антискрипные пластины)

- антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

 

08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease

http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/docservlet/Artemis/Public/Recalls/2010/V/RCMN-10V499-1782.pdf

 

Вот куда применяется

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5072

http://andypethan.com/andy/carrepair/2004%20Toyota%20Camry%20Rear%20Brakes.pdf

http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0Toyota%20RAV4%20Repair%20Manual/Brake/Front%20Brake/03800610.pdf

 

- направляюще суппорта и пыльники

- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в начало, подписал что для Toyota, для других марок будем добавлять по аналогии. На тойоте ведь свет не сошелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...