Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, я вам не про красивый фантик, а про то что смазка должна применяться по назначению, на кастроле если написано применяется для направляющих суппорт - вперед! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen вполне удачно пользуется Castrol LMX и без проблем. Тесты Cobusca еще раз это доказали, кстати заявлена рабочая температура от -35C до +175с, что вполне достаточно,

pic8900.jpg

этот castrol lmx бодяжут в России для лузеров. а у настоящего Castrol LMX, который делают в Европе, рабочая температура от -30 °C до +150 °C. :crazy: смотри ссылку http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=8230174&contentId=7057692 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще то даташит http://www.tds.castrol.co.nz/pdf/9073_LMX%20Grease.pdf я с Австралийского сайта Кастрол качал, это все таки документ, по приведенной тобой ссылке на Австрийском сайте, просто банальная ошибка вебмастера, каких миллион и доком не является.

Да и если бы этот продукт в Раше месили, через таможню он бы не проходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще то даташит http://www.tds.castrol.co.nz/pdf/9073_LMX%20Grease.pdf я с Австралийского сайта Кастрол качал, это все таки документ, по приведенной тобой ссылке на Австрийском сайте, просто банальная ошибка вебмастера, каких миллион и доком не является.

ну, ну.

здесь тоже ошибка вебмастера http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=8230243&contentId=7057753 ?

и здесь тоже ошибка? даташит с английского сайта http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_advantage/STAGING/local_assets/downloads/l/lmx_tds.pdf указана таже мах. температура +150 С. но зато по минусу уже -40 С. :bravo:

 

видишь как вольно и свободно в Кастроле с цифрами обращаются. :p

 

еще даташит со швейцарского сайта http://www.castrol.com/castrol/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/l/LMX_Grease_10_07_f.pdf

 

те же от -30 до +150 С. 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить усредненый вариант 160с. :spiteful:

Ты часто тормозищь, что бы у тебя шпильки нагревались до до этой температуры -?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить усредненый вариант 160с. :spiteful:

Ты часто тормозищь, что бы у тебя шпильки нагревались до до этой температуры -?

технические науки это точные науки, а не демагогия гуманитариев. :db:

а торможу я часто. пробки. :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные партии любого продукта всегда будут иметь отклонения, производители стараются указывать усредненные характеристики. :crazy:

а торможу я часто. пробки. :down:

Вот и отлично, пока куришь в пробке, все остынет, можно снова тормозить. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные партии любого продукта всегда будут иметь отклонения, производители стараются указывать усредненные характеристики. :crazy:

если продукт в партии имеет значительный разброс в характеристиках, то часть этой партии годный продукт, а другая часть брак.:p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить усредненый вариант 160с. :spiteful:

 

 

 

Не спорьте Нептун,"европейскими датащитами" направляющие не смажешь,а на практике c Castrol-ом в направляющих ничего не случается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил кастрол LMX в роликах грм на вазе, т.к. покупая новый ролик может начать жрать ремень, это болезнь тазов и косяки запчастей, поэтому ролики всегда максимально оставлял заводские, менял только ремень. А ролик вскрывал, вытаскивал обойму, полностью промывал очистителем карба, а закладывал смазку кастрол лмх. После 40 тыс. пробега заводская смазка в ролике была похожа на жевачку с песком, ролик был сухой)) После еще 40 тыс. ролик с кастролом был в смазке. Также смазывал и ступичные подшипники, проблем никогда не было. Имхо кастрол лмх хорошая копеечная многоцелевая смазка, которую везде можно купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорьте Нептун,"европейскими датащитами" направляющие не смажешь,а на практике c Castrol-ом в направляющих ничего не случается.

Расскажи об опыте использования в направляющих, интересует агрессивность к резине и т.д. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое смазка? Это тоже масло, присадки от износа, и загуститель, что бы смазка держалась на смазываемых поверхностях. Все. Если смазка, например при вскрытии подшипника, после определенного времени остается на месте и не меняет свойств, износа подшипника нет, резину и пластмассу не разъедает, то мне пофиг на формулы из чего она состоит и кем сделана, я вижу что она работает :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные партии любого продукта всегда будут иметь отклонения, производители стараются указывать усредненные характеристики.

 

Так дословно и написано в "даташит" на Castrol LMX.

 

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.

 

:)

 

Я проехал на Кастроле где то 50 тыс км,менял за этот период 3 раза.Направляющие не закисали;смазка цвет не меняла,но расходовалась заметно;резинки в порядке.После перешёл на 08887-01206.Встречал мнения в интернете,что Кастрол закисает в направляющих,но тыс через 40 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал с неделю назад смазывать тормозные колодки с обратной стороны чтобы не скрипели смазкой Slipkote 220-R. Смазал сами колодки с обратной стороны, направляющие колодок с торцов и пластины (антискрипные?) которые с обратной стороны колодки крепятся. На внешней колодке их аж по 2 штуки одна на другой, а на внутренне одна маленькая, причем на правой внутренней её вообще не было, видать потеряли предыдущие владельцы. Собственно 2 дня скрипа не было, а потом снова появился. Или я мазал неправильно, или всетаки колодки неудачные попались :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...