Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Legion777 сказал:

Normet Работает лучше, а написать можно что угодно.

А на фторопластовых сальниках работает, не в курсе?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Normet сказал:

Из стыка колокола КПП и поддона двигателя.

Так получается, что течет не герметик , а сальник? Или уплотнение держателя сальника течет? Или сам стык плиты/поддона двигателя в месте агрегации с КПП, где герметик?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, CHiCHo сказал:

Или сам стык плиты/поддона двигателя в месте агрегации с КПП, где герметик?

Вот.

С чего я в принципе и начал.

Сальник у меня пластиковый, там течь бывает только если болтики выкрутятся.

Ссылка на сообщение

Normet Я говорю про субъективное мнение и собственные впечатления и понимание.

К тому же и Eurol и NGN заметно дороже, даже если составно они одно и то же с Bardahl.

И почему-то доверие к Bardahl не меняется уже много лет.

Но выбор всегда за конечным пользователем, тут у каждого своя логика и понимание.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

К тому же и Eurol и NGN заметно дороже

У меня дешевле.

Ссылка на сообщение

Нужно иметь ввиду, что:

Эстеры применяются во многих современных маслах, и не все они для трибологии, как было замечено ранее. В ПАО маслах на самом деле как правило есть  и гидрокрекинг, и эстеры. Просто производители обычно хвастаются наличием ПАО и никогда не пишут процент. А их знаменитое "fully synthetic" обычно распространяется на всё, что выше 2 категории базы, т.е. и на гидрокрекинг, и на эстеры. То есть, вполне может быть что ПАО+ГК+Эстер=FulSynth, и в суде не докажешь, что ложь.

В полностью гидрокрекинговом масле высочайшей очистки типа 3+ будут модификаторы влияния на сальники. Это могут быть и эстеры, и какие-то компоненты пакета присадок.

Далее, сами спецификации API тоже влияют. Скажем, в SN заложена большая совместимость с сальниками и прочим РТИ. Это не означает, что SL/SM прям выжигали их, но туда могли и не класть в обязательном порядке модификаторы, или использовать меньше. SN уже требует. Так что, не надо бояться гидрокрекинга или ПАО, тем более, что современные масла без них не найдёшь. За влияние на эластомеры отвечает рецептура производителя и класс по API. Это в принципе подтверждается тем, что все ездят на таких маслах, но народного стона о потёкших сальниках уже нет много-много лет. А когда появились первые ПАО, то да, многие стонали, только это было очень давно. Влияние разных масел на разные материалы для производителей не секрет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GamBIT сказал:

 

А когда появились первые ПАО, то да, многие стонали, только это было очень давно.

Подтверждаю, я стонал )) когда 20лет назад на 8летней королле потекло со всех щелей на пао. C тех пор ПАО боюсь:acid:

Ссылка на сообщение

Тут есть люди, которые считают, что современные синтетические безвредны для РТИ (т.к. проходят тесты и т.д.)

Но каковы критерии, что современное масло прошло тест?

Этом можно судить из документов спецификаций (см. приложение).

 

Вы в самом деле считает, что -40% предела прочности и -5.9% объема это нормально? Это при том, что суммарное время теста ( например ASTM D471) по времени чуть больше года и температуры смешные (в движке намного горячее).

 

Готовы с этим смериться?

Untitled-1.jpg

Afton-oil-specifications-09-2018.pdf D 471 – 06.pdf

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stater сказал:

Готовы с этим смериться?

А как быть с моторами, прошедшими 200+, 300+ ткм на «синтетике»? Их в расчёт брать не нужно?

3 минуты назад, Stater сказал:

современное масло прошло тест

Так и РТИ на месте не стоят какбэ...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А как быть с моторами, прошедшими 200+, 300+ ткм на «синтетике»? Их в расчёт брать не нужно?

Так и РТИ на месте не стоят какбэ...

Километраж ничего не значит, важно время.

 

Если РТИ не стоят на месте , то почему это не отражено в ASTM?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Stater сказал:

Километраж ничего не значит, важно время.

Ну 350 ткм за 1-2 года тоже не накатаешь, даже в такси

20 минут назад, Stater сказал:

Если РТИ не стоят на месте , то почему это не отражено в ASTM?

Как в ASTM можно отразить требования к РТИ?:pardon:

P.S. к примеру, Вы наверняка знаете, что в авиации не масло адаптируют под РТИ, а РТИ в ТРД под масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну 350 ткм за 1-2 года тоже не накатаешь, даже в такси

Я когда работал в ландшафтной фирме пробеги у прорабов были 100-120т.км. в год.

Я в этом году 10000км только за июль проехал. Если бы я так работал всё время, то и пробеги были-бы соотвествующие.

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Как в ASTM можно отразить требования к РТИ?:pardon:

Не требование к РТИ, а требование к маслу по воздействию на РТИ.

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. к примеру, Вы наверняка знаете, что в авиации не масло адаптируют под РТИ, а РТИ в ТРД под масло.

По разному бывает. Не даром мобил пишет в своих рекламках, что их авиамасло лучше сохраняет РТИ чем масло конкурентов. Значит учитывают это.

Иначе что получится? выпустит, например мобил новое масло и разашлет в авиакомпании требование о замене всех сальников под их супер-масло? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stater сказал:

Я когда работал в ландшафтной фирме пробеги у прорабов были 100-120т.км. в год.

Я не писал, что это невозможно. Это не типично. Есть такие машины в такси, которые до 200 ткм в год наезжают.

3 минуты назад, Stater сказал:

По разному бывает.

Нет, именно так, как я написал. Материалы РТИ «подбирают» под масло. В автоиндустрии это взаимозависимые отношения с учётом общих требований. Никто не станет выпускать РТИ под какие-то мифические масла, а потом разрабатывать под них спецдопуски.

Ссылка на сообщение

Например на мой авто с завода стояли сальники фторкаучук (FКМ) который может использоваться при температуре от минус 40 до плюс 180 °C и обладает неплохой стойкостью к большинству видов топливно-смазочных компонентов. На вторичном рынке ориг сальники так-же FКМ  .

- Всё! Указано -типа маслостойкая резина а под какое масло конкретно не указано, -лей хоть ПАО хоть Шмао, пофиг,  главное сальники не забывать менять каждые 60-100ткм как в мануале автопроизводитель указал.

Но нам ведь нужно что-бы хотя-бы 500ткм не менять:D я например раз в 100ткм, а это 10лет,-к этому времени уже сальники распредвалов начинают подтекать, вместе с ремнём ГРМ меняю все сальники лобовухи, кроме заднего сальника каленвала (дорого его поменять), ему уже 23года, но он не подтекает, потеет только слегка- на минералке 3гр надеюсь еще лет на 10 протянет:D

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...