Fallcon 118 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок. Воздействие базовых масел на эластомеры 0 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 14 часов назад, Legion777 сказал: Normet Работает лучше, а написать можно что угодно. А на фторопластовых сальниках работает, не в курсе? 0 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 22 часа назад, Normet сказал: Из стыка колокола КПП и поддона двигателя. Так получается, что течет не герметик , а сальник? Или уплотнение держателя сальника течет? Или сам стык плиты/поддона двигателя в месте агрегации с КПП, где герметик? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 773 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 39 минут назад, CHiCHo сказал: Или сам стык плиты/поддона двигателя в месте агрегации с КПП, где герметик? Вот. С чего я в принципе и начал. Сальник у меня пластиковый, там течь бывает только если болтики выкрутятся. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 276 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 Normet Я говорю про субъективное мнение и собственные впечатления и понимание. К тому же и Eurol и NGN заметно дороже, даже если составно они одно и то же с Bardahl. И почему-то доверие к Bardahl не меняется уже много лет. Но выбор всегда за конечным пользователем, тут у каждого своя логика и понимание. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 773 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 1 час назад, Legion777 сказал: К тому же и Eurol и NGN заметно дороже У меня дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 276 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 Normet Тогда не слушай меня и бери то, что хочется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GamBIT 53 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Нужно иметь ввиду, что: Эстеры применяются во многих современных маслах, и не все они для трибологии, как было замечено ранее. В ПАО маслах на самом деле как правило есть и гидрокрекинг, и эстеры. Просто производители обычно хвастаются наличием ПАО и никогда не пишут процент. А их знаменитое "fully synthetic" обычно распространяется на всё, что выше 2 категории базы, т.е. и на гидрокрекинг, и на эстеры. То есть, вполне может быть что ПАО+ГК+Эстер=FulSynth, и в суде не докажешь, что ложь. В полностью гидрокрекинговом масле высочайшей очистки типа 3+ будут модификаторы влияния на сальники. Это могут быть и эстеры, и какие-то компоненты пакета присадок. Далее, сами спецификации API тоже влияют. Скажем, в SN заложена большая совместимость с сальниками и прочим РТИ. Это не означает, что SL/SM прям выжигали их, но туда могли и не класть в обязательном порядке модификаторы, или использовать меньше. SN уже требует. Так что, не надо бояться гидрокрекинга или ПАО, тем более, что современные масла без них не найдёшь. За влияние на эластомеры отвечает рецептура производителя и класс по API. Это в принципе подтверждается тем, что все ездят на таких маслах, но народного стона о потёкших сальниках уже нет много-много лет. А когда появились первые ПАО, то да, многие стонали, только это было очень давно. Влияние разных масел на разные материалы для производителей не секрет. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 085 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 9 часов назад, GamBIT сказал: А когда появились первые ПАО, то да, многие стонали, только это было очень давно. Подтверждаю, я стонал )) когда 20лет назад на 8летней королле потекло со всех щелей на пао. C тех пор ПАО боюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 Тут есть люди, которые считают, что современные синтетические безвредны для РТИ (т.к. проходят тесты и т.д.) Но каковы критерии, что современное масло прошло тест? Этом можно судить из документов спецификаций (см. приложение). Вы в самом деле считает, что -40% предела прочности и -5.9% объема это нормально? Это при том, что суммарное время теста ( например ASTM D471) по времени чуть больше года и температуры смешные (в движке намного горячее). Готовы с этим смериться? Afton-oil-specifications-09-2018.pdf D 471 – 06.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 1 минуту назад, Stater сказал: Готовы с этим смериться? А как быть с моторами, прошедшими 200+, 300+ ткм на «синтетике»? Их в расчёт брать не нужно? 3 минуты назад, Stater сказал: современное масло прошло тест Так и РТИ на месте не стоят какбэ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 51 минуту назад, СИНТЭКС сказал: А как быть с моторами, прошедшими 200+, 300+ ткм на «синтетике»? Их в расчёт брать не нужно? Так и РТИ на месте не стоят какбэ... Километраж ничего не значит, важно время. Если РТИ не стоят на месте , то почему это не отражено в ASTM? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 19 минут назад, Stater сказал: Километраж ничего не значит, важно время. Ну 350 ткм за 1-2 года тоже не накатаешь, даже в такси 20 минут назад, Stater сказал: Если РТИ не стоят на месте , то почему это не отражено в ASTM? Как в ASTM можно отразить требования к РТИ? P.S. к примеру, Вы наверняка знаете, что в авиации не масло адаптируют под РТИ, а РТИ в ТРД под масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Ну 350 ткм за 1-2 года тоже не накатаешь, даже в такси Я когда работал в ландшафтной фирме пробеги у прорабов были 100-120т.км. в год. Я в этом году 10000км только за июль проехал. Если бы я так работал всё время, то и пробеги были-бы соотвествующие. 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Как в ASTM можно отразить требования к РТИ? Не требование к РТИ, а требование к маслу по воздействию на РТИ. 1 час назад, СИНТЭКС сказал: P.S. к примеру, Вы наверняка знаете, что в авиации не масло адаптируют под РТИ, а РТИ в ТРД под масло. По разному бывает. Не даром мобил пишет в своих рекламках, что их авиамасло лучше сохраняет РТИ чем масло конкурентов. Значит учитывают это. Иначе что получится? выпустит, например мобил новое масло и разашлет в авиакомпании требование о замене всех сальников под их супер-масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 2 минуты назад, Stater сказал: Я когда работал в ландшафтной фирме пробеги у прорабов были 100-120т.км. в год. Я не писал, что это невозможно. Это не типично. Есть такие машины в такси, которые до 200 ткм в год наезжают. 3 минуты назад, Stater сказал: По разному бывает. Нет, именно так, как я написал. Материалы РТИ «подбирают» под масло. В автоиндустрии это взаимозависимые отношения с учётом общих требований. Никто не станет выпускать РТИ под какие-то мифические масла, а потом разрабатывать под них спецдопуски. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 085 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) Например на мой авто с завода стояли сальники фторкаучук (FКМ) который может использоваться при температуре от минус 40 до плюс 180 °C и обладает неплохой стойкостью к большинству видов топливно-смазочных компонентов. На вторичном рынке ориг сальники так-же FКМ . - Всё! Указано -типа маслостойкая резина а под какое масло конкретно не указано, -лей хоть ПАО хоть Шмао, пофиг, главное сальники не забывать менять каждые 60-100ткм как в мануале автопроизводитель указал. Но нам ведь нужно что-бы хотя-бы 500ткм не менять я например раз в 100ткм, а это 10лет,-к этому времени уже сальники распредвалов начинают подтекать, вместе с ремнём ГРМ меняю все сальники лобовухи, кроме заднего сальника каленвала (дорого его поменять), ему уже 23года, но он не подтекает, потеет только слегка- на минералке 3гр надеюсь еще лет на 10 протянет Изменено 5 декабря 2020 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.