Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, mihail026 сказал:

масла с хорошей долей ПАО являются самым истинным низковязом. Прямо и конкретно. 40-вая горячая вязкость к ПАО имеет опосредованное значение

Вязкость она такая, а ней весь секрет, тут она есть а там её нет. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mihail026 сказал:

Как-то с причинно-следственной вообще неоч.

Если устали РТИ, то повышение вязкости снижает масложор. По факту.

Масла с ПАО не пальцем деланы и с лучшей текучестью, моющей способностью и сниженной динамикой отложений получаем отмытую грязь с сальников и прокладок, которая препятствовала попаданию масла туда куда не следовало бы.

Далее, при снижении вязкости имеем плохую самоцентровку подношенного подшипника, втулок и проч. Радиальному биению сальники сильно не рады. Также как и осевому в случае наличия износной канавки.

Михаил, Вы столько и всего так много и безапеляционо написали, очень интересно было почитать. 

Особенно понравилось про 'препятсвующию грязь' 

И плохую самоцентровку подшибников и втулок при сниженной вязкости. 

Это было очень сильно! 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Алкилированные нафталины, кстати, намного более агрессивны, чем  ПАО

Табличка для AN 18,7 ccт @ 100C

 

Не нашел в этой табличке вывода про агрессивность, что я делал не так, расшифруете? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

И тут любители Redline вошли в чат. Там эстеров целый мешок, но сальники живы)

Так есть ещё приснопамятный ВАЗ-2110, ездящий на 100% Моджике, внимание, без масложора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus при гидродинамическом расчёте подшипников скольжения используется три входных параметра. Один из них - вязкость, она в прямой зависимости. При её нерасчётной величине, ударных нагрузках и т.д. получаем осевое смещение. Это проблема для сальников, частично или полностью потерявших упругость. Об этом речь.

По поводу грязи.

В этом случае 

 

2015_3_22_15_9_32_436.thumb.jpg.c74861d76aa6ccb85d959d9b7cbde5f5.jpg

 

какова циркуляция масла в районе маслосьёмных колпачков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё виденье этой зависимости, это сами ТРИ если они сделаны из сажи то масло тут не причём. Люфты и прочие смещения могут влиять на утечки. Но это другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 спрошу Вас по другому. 

Подскажите, на сколько надо снизить давлении масла, что бы обычный изношеный подшипник перестал самовырвниваться)?

По фото. 

Не очень понял к чему Вы это. 

ПАО масла в такой двс лить нельзя)? 

Сальники потекут)

13 минут назад, mihail026 сказал:

какова циркуляция масла в районе маслосьёмных колпачков?

А зачем она, вечный двс,сразу видно же. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:
5 часов назад, SL1 сказал:

Алкилированные нафталины, кстати, намного более агрессивны, чем  ПАО

Табличка для AN 18,7 ccт @ 100C

 

Не нашел в этой табличке вывода про агрессивность, что я делал не так, расшифруете? 

Последняя колонка - потеря прочности FKM 9%, CR 15,4%, NBR вообще превращается в труху с потерей прочности 86,3% и это при вязкости AN 177 сст при 40С!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mihail026 сказал:

какова циркуляция масла в районе маслосьёмных колпачков?Блестящая:rofl:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Elrus сказал:

Подскажите, на сколько надо снизить давлении масла, что бы обычный изношеный подшипник перестал самовырвниваться)?

Давления масла в расчётах гидродинамической грузоподъёмности подшипника нет и быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

Давления масла в расчётах гидродинамической грузоподъёмности подшипника нет и быть не может.

А если заменить слово давление, на - вязкость, что изменится для подшибника в рамках самовыравнивания)?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Elrus сказал:

А если заменить слово давление, на - вязкость

Скрытый текст

Если заменить хавно на шоколад, то туалет рестораном не станет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

Если заменить хавно на шоколад, то туалет рестораном не станет.

 

Скрытый текст

 Как у Вас все пафосно звучит. А по сути 

Как и обычный подшибник, никогда, не станет, самовыравнивающимся. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 1480038751_11.thumb.jpg.1e9bbfc45904d57d618cb3cd40f8759b.jpg

 

981087617_11.jpg.2176bd32a94f98e9762580cc5a44ff7d.jpg

599959781_12.thumb.jpg.89b3aead6dcfffc0226141f1222cd9c8.jpg

 

Здесь вам и вязкость, и угловая скорость, и зазоры, и замена вязкости давлением. :rofl:

И да, в отличие от вас, задам только один вопрос:

- "При каком значении угл.скорости кольцевой зазор будет постоянным по окружности?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Elrus 1480038751_11.thumb.jpg.1e9bbfc45904d57d618cb3cd40f8759b.jpg

 

981087617_11.jpg.2176bd32a94f98e9762580cc5a44ff7d.jpg

599959781_12.thumb.jpg.89b3aead6dcfffc0226141f1222cd9c8.jpg

 

Здесь вам и вязкость, и угловая скорость, и зазоры, и замена вязкости давлением. :rofl:

И да, в отличие от вас, задам только один вопрос:

- "При каком значении угл.скорости кольцевой зазор будет постоянным по окружности?"

Интриги, задачи, расследования. 

Отвечать Вам, как Вы, или не про то, или про говно, пожалуй, не буду

Просто, хоршего  Вам вечера, Михаил!

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...