Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Elrus как понимаю, наша вся глубокоуважаемая форумная публика всё поняла. Вам тоже всего самого наилучшего. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 Ты погоди погоди, формулу расшифруй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Elrus 1480038751_11.thumb.jpg.1e9bbfc45904d57d618cb3cd40f8759b.jpg

 

981087617_11.jpg.2176bd32a94f98e9762580cc5a44ff7d.jpg

599959781_12.thumb.jpg.89b3aead6dcfffc0226141f1222cd9c8.jpg

 

Здесь вам и вязкость, и угловая скорость, и зазоры, и замена вязкости давлением. :rofl:

И да, в отличие от вас, задам только один вопрос:

- "При каком значении угл.скорости кольцевой зазор будет постоянным по окружности?"

А причём тут "обычные" подшипники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы представляете порядок величин параметра дельта в вашей формуле?

Вы в курсе какое осевое биение выдерживают сальники КВ?

А современные сальники без пружин из материала FPM какой люфт выдерживают, которые применяются повсеместно сейчас в курсе? 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho конечно в курсе. Очень даже. Только вроде шла речь о ПАО в старые изношенные моторы с задубевшими сальниками? Не?

Вы прям как с Луны свалились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. 
ребята, подскажите, нужно мнение коллективное :)

может ли PAO ( castrol edge supercar 0-40) высушить резиновую прокладку маслянного стакана за 4000 км пробега / 3 месяца ??

машина ауди а6 с7 3.0tfsi

 

прокладка была установлена новая, куплена у дилера. 
на днях заметил серьезный потек масла на моторе из под стакана. Сняли стакан, а прокладка дубовая прямо. Высохла. 

 

реально ли, что за такой короткий промежуток времени этот кастрол, который вроде как чуть ли не на чистом PAO, мог так сильно высушить прокладку?? о_О

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин24 нет не реально. Паль или брак вам поставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Константин24 сказал:

реально ли,

нет. масло не при чём.такая прокладка попалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паль вряд ли. Прокладка стоит копейки, используется крайне редко и достаточно хитрой формы. Нет смысла заниматься её подделкой, да еще на таком уровне, чтоб через дилера реализовывать.

брак тоже вряд ли. Думаю из такой же  смеси изготовлены все РТИ в двигателе. И прокладки клапанных крышек, и всякие колечки и тд.

что может приводить к такой быстрой потере эластичности резины?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин24 её брак. Если ставили не при вас, вообще могли старую поставить. Но масло точно такое сделать не могло с ней за такой короткий срок. Мб у вас где-то там очень сильный нагрев идет от выпускного коллектора и термощиток не стоит. Больше особо вариантов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Константин24 сказал:

Паль вряд ли. Прокладка стоит копейки, используется крайне редко и достаточно хитрой формы. Нет смысла заниматься её подделкой, да еще на таком уровне, чтоб через дилера реализовывать.

брак тоже вряд ли. Думаю из такой же  смеси изготовлены все РТИ в двигателе. И прокладки клапанных крышек, и всякие колечки и тд.

что может приводить к такой быстрой потере эластичности резины?    

Может при установке криво встала, закусило и потекло? Были физ повреждения к дубовости рти?

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2022 в 19:44, Константин24 сказал:

Приветствую. 
ребята, подскажите, нужно мнение коллективное :)

может ли PAO ( castrol edge supercar 0-40) высушить резиновую прокладку маслянного стакана за 4000 км пробега / 3 месяца ??

машина ауди а6 с7 3.0tfsi

 

прокладка была установлена новая, куплена у дилера. 
на днях заметил серьезный потек масла на моторе из под стакана. Сняли стакан, а прокладка дубовая прямо. Высохла. 

 

реально ли, что за такой короткий промежуток времени этот кастрол, который вроде как чуть ли не на чистом PAO, мог так сильно высушить прокладку?? о_О

Если прокладка левая, не из того материала, то может. EPDM запросто потечет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

Если прокладка левая

такую специфическую, дешёвую прокладку левачить это вряд ли., гораздо возможнее что мастер оставил старую прокладку,не стал возиться,или забыл. или вообще картридж не сменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, sanchell сказал:

Думаю из такой же  смеси изготовлены все РТИ в двигателе. И прокладки клапанных крышек, и всякие колечки и тд.

РТИ в двигателе изготовлены из очень разной резины и прокладка клапанной крышки обычно изготавливается не из той резины, из которой изготавливаются сальники коленвала. И даже в оригинале есть различные варианты резины, а уж на вторичном рынке может быть что угодно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...