Перейти к публикации

Aimol Pro Line 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 8430 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вода могла появится и от межсезонья. Наступила весна, ночью минусовая, днем плюсовая, двигатель в 100% городе и коротких поездках, полноценно не может прогреться, особенно дизель - вот он повышенный конденсат воды внутри мотора. Не парьтесь. Думаю если после лета повторит анализ - воды не будет. :)

 

Вязкость скорее всего разбавили топливом. Это уже по факту 5W-30, а не 5W-40.

У нас есть анализ этого свежего масла, но там другой состав - наверное изменили рецептуру, у автора еще старая версия. 

Ссылка на сообщение

Странно, МИЦ с меньшим содержанием воды (0.44) не смог измерить вязкость при 100, а тут смог....интересно, как там шкварчало при замере.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Space сказал:

Как выяснилось чуть позднееЧеловек не уверен на 100 % что в тара была сухая и в ней не было остатков влаги. 

В связи с этим делаем поправку. Так же много холостого хода . 

И он не единственный кто накосячил с отбором , будет чуть позднее еще один тест другого масла и там тоже косяк с отбором но другой

Спасибо за Ваши труды и выложенные анализы масел: налицо интерес и спортивный подход, что редкость.

Плюс неординарные / нечастые масла, а не эти вот все поделки подмосковные.

Так держать!

Ссылка на сообщение

Почему кстати автор залил полнозольное масло в этот дизель или у него такие рекомендации?

Ссылка на сообщение

По рекомендациям завода производителя C1/C2 с допуском psa B71-2312 , 

По первому вопросу попробуем пригласить владельца данного автомобиля, возможно считают полноценным маслом с достойными характеристиками хоть и более ранним допуском psa B71-2296

 

 

Ссылка на сообщение

Я просто смотрю в DW10FD рекомендуется PSA B71 2297, Toal Qartz INEO HTC 5w-30, который ACEA C3. Дизель, турбо, сажевый фильтр, насос форсунки. :)

 

Давно автор на подобных полнозольниках ездит? :) Поди еще все 100 тыс км? :)

Ссылка на сообщение

Не не , на автобусах и не только тот который dw10fd  150 л.с. И его брат с 180 л.с.  Psa изначально рекомендовано масло с допуском psa B71-2312 total ineo first 0w30 


собственно откуда я начал анализы ?  Официально total ушел и начал рекомендовать сперва вообще rein weel, ликви молли, еврорепар и люди что только не начали лить. 

Сейчас для сохранения гарантии только еврорепар. 

 

Тысяч 60 автор уже проехал, у этого владельца сажа ещё жива, форсы и насос пока не отрыгнули и экология цела ,

у второго тоже с общим пробегом на этом масле форсы уже отъезжали но списали это на роснефть дт в Воронежской области и экология отрезана на момент начала заливки этого масла.

 

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение

Знакомый на таком моторе катает PETRONAS SYNTIUM 7000 E 0W-30 C2 , проехал уже под 300 т.к.м. Ничего с мотором не делал. Но у него много трассы(подмосковье) меняет 15 т.км.

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Я просто смотрю в DW10FD рекомендуется PSA B71 2297, Toal Qartz INEO HTC 5w-30, который ACEA C3. Дизель, турбо, сажевый фильтр, насос форсунки. :)

 

Давно автор на подобных полнозольниках ездит? :) Поди еще все 100 тыс км? :)

Дак дизельным форсам без разницы на золу до 1,5. Это на форуме люди приравнивают прямой впрыск на бензине к прямому впрыску на дизеле, что, естественно, очень глупо. В этот мотор, учитывая корни из 90..00-ых, спокойно поездит на В4. Реальный вопрос только к экологии, особенно в городском режиме, когда скорость слишком низкая для пассивного прожига сажевого на ходу. Так то если на трассе идти 130 и выше, как ездят на дорогах в Европе, сажевый будет служить по далеко за 300-400к.

Ссылка на сообщение

Не без разницы когда насос форсунка торчит в камеру сгорания и засерается золой :)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, torcon сказал:

Не без разницы когда насос форсунка торчит в камеру сгорания и засерается золой :)

Ты ещё им про форму поршней расскажи, но они всё равно будут полную золу лить и рассказывать что это всё происки экологов эти ваши С3. Форсы отрыгнули, но полнозол не виноват, соляра на Роснефти плохая:cool:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ПавелТ сказал:

Ты ещё им про форму поршней расскажи, но они всё равно будут полную золу лить и рассказывать что это всё происки экологов эти ваши С3. Форсы отрыгнули, но полнозол не виноват, соляра на Роснефти плохая:cool:

Наверное пассаты на насос-форсунках использовали с моторами 1,9 или 2,5, и хотите рассказать про опыт?) Как мерли бедные насос-форсунки на полусиньке 10w40 и на солярке евро2 на « маленьких» пробегах в 300-500к?)

Желательно конечно лить С3, но когда форсы мрут на 100к - никакое это не масло, топливо 100%.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...