Jump to content

Aimol Pro Line 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 8430 км


Recommended Posts

UnPinned posts

В целом можно и 15к так катать)

Link to post

Вода могла появится и от межсезонья. Наступила весна, ночью минусовая, днем плюсовая, двигатель в 100% городе и коротких поездках, полноценно не может прогреться, особенно дизель - вот он повышенный конденсат воды внутри мотора. Не парьтесь. Думаю если после лета повторит анализ - воды не будет. :)

 

Вязкость скорее всего разбавили топливом. Это уже по факту 5W-30, а не 5W-40.

У нас есть анализ этого свежего масла, но там другой состав - наверное изменили рецептуру, у автора еще старая версия. 

Link to post

Странно, МИЦ с меньшим содержанием воды (0.44) не смог измерить вязкость при 100, а тут смог....интересно, как там шкварчало при замере.

Link to post
7 часов назад, Space сказал:

Как выяснилось чуть позднееЧеловек не уверен на 100 % что в тара была сухая и в ней не было остатков влаги. 

В связи с этим делаем поправку. Так же много холостого хода . 

И он не единственный кто накосячил с отбором , будет чуть позднее еще один тест другого масла и там тоже косяк с отбором но другой

Спасибо за Ваши труды и выложенные анализы масел: налицо интерес и спортивный подход, что редкость.

Плюс неординарные / нечастые масла, а не эти вот все поделки подмосковные.

Так держать!

Link to post

Space Благодарю Вас за труд !!!

Link to post

Почему кстати автор залил полнозольное масло в этот дизель или у него такие рекомендации?

Link to post

По рекомендациям завода производителя C1/C2 с допуском psa B71-2312 , 

По первому вопросу попробуем пригласить владельца данного автомобиля, возможно считают полноценным маслом с достойными характеристиками хоть и более ранним допуском psa B71-2296

 

 

Link to post

Я просто смотрю в DW10FD рекомендуется PSA B71 2297, Toal Qartz INEO HTC 5w-30, который ACEA C3. Дизель, турбо, сажевый фильтр, насос форсунки. :)

 

Давно автор на подобных полнозольниках ездит? :) Поди еще все 100 тыс км? :)

Link to post
Posted (edited)

Не не , на автобусах и не только тот который dw10fd  150 л.с. И его брат с 180 л.с.  Psa изначально рекомендовано масло с допуском psa B71-2312 total ineo first 0w30 


собственно откуда я начал анализы ?  Официально total ушел и начал рекомендовать сперва вообще rein weel, ликви молли, еврорепар и люди что только не начали лить. 

Сейчас для сохранения гарантии только еврорепар. 

 

Тысяч 60 автор уже проехал, у этого владельца сажа ещё жива, форсы и насос пока не отрыгнули и экология цела ,

у второго тоже с общим пробегом на этом масле форсы уже отъезжали но списали это на роснефть дт в Воронежской области и экология отрезана на момент начала заливки этого масла.

 

Edited by Space
Link to post
Posted (edited)

Знакомый на таком моторе катает PETRONAS SYNTIUM 7000 E 0W-30 C2 , проехал уже под 300 т.к.м. Ничего с мотором не делал. Но у него много трассы(подмосковье) меняет 15 т.км.

Edited by AlexCrowly
Link to post
4 часа назад, torcon сказал:

Я просто смотрю в DW10FD рекомендуется PSA B71 2297, Toal Qartz INEO HTC 5w-30, который ACEA C3. Дизель, турбо, сажевый фильтр, насос форсунки. :)

 

Давно автор на подобных полнозольниках ездит? :) Поди еще все 100 тыс км? :)

Дак дизельным форсам без разницы на золу до 1,5. Это на форуме люди приравнивают прямой впрыск на бензине к прямому впрыску на дизеле, что, естественно, очень глупо. В этот мотор, учитывая корни из 90..00-ых, спокойно поездит на В4. Реальный вопрос только к экологии, особенно в городском режиме, когда скорость слишком низкая для пассивного прожига сажевого на ходу. Так то если на трассе идти 130 и выше, как ездят на дорогах в Европе, сажевый будет служить по далеко за 300-400к.

Link to post

Не без разницы когда насос форсунка торчит в камеру сгорания и засерается золой :)

Link to post
38 минут назад, torcon сказал:

Не без разницы когда насос форсунка торчит в камеру сгорания и засерается золой :)

Ты ещё им про форму поршней расскажи, но они всё равно будут полную золу лить и рассказывать что это всё происки экологов эти ваши С3. Форсы отрыгнули, но полнозол не виноват, соляра на Роснефти плохая:cool:

Link to post
7 часов назад, ПавелТ сказал:

Ты ещё им про форму поршней расскажи, но они всё равно будут полную золу лить и рассказывать что это всё происки экологов эти ваши С3. Форсы отрыгнули, но полнозол не виноват, соляра на Роснефти плохая:cool:

Наверное пассаты на насос-форсунках использовали с моторами 1,9 или 2,5, и хотите рассказать про опыт?) Как мерли бедные насос-форсунки на полусиньке 10w40 и на солярке евро2 на « маленьких» пробегах в 300-500к?)

Желательно конечно лить С3, но когда форсы мрут на 100к - никакое это не масло, топливо 100%.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...