Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий присылал мне оригиналы спектров элементов, в анализе показан весь алюминий и он составляет 1ppm. У меня сомнений в его количестве нет

 

А вот это уже становится интересным :) Лаба ойл-клуба сначала тоже нашла только 4 ppm Al в масле. Выходит, "гуляет" по стране две рецептуры одного масла - с кучей Al и без :)

 

Потому что на это нет никаких доказательств. Более того, остальные анализы отработок это опровергают

 

Ой-ли. Ещё раз: не кажется ли странным, что с активным внедрением цветмета в современные моторы пошли "урезания" пакетов присадок?

Уже приводил с битога прямое сравнение 0W-20 Idemitsu SM и Mobil1 AFE на приличном интервале (~10 000 км):

 

Mobil-Idemitsu.png

 

Смотрим на содержание EP-присадок и износ алюминия. Или он там тоже от пакета???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Выходит, "гуляет" по стране две рецептуры одного масла - с Al и без

Очередная байка от Вадима?  :facepalm:Какие еще две рецептуры? Просто алюминий в этом масле - это не элемент пакета присадок, а остаток от какой-то каталитической реакции, либо от алюминиевых емкостей, используемых при производстве или хранении. Это значит что его может быть в анализе как 0-1, так и 10-15 ppm в зависимости от партии, но это не говорит о другом пакете!

 

Уже приводил с битога прямое сравнение 0W-20 Idemitsu SM и Mobil1 AFE:    

Смотрим на содержание EP-присадок и износ алюминия. Он там тоже от пакета???

Я тебе таких примеров с битога десяток могу привести со сравнениями разных масел. Только что твой пример доказывает? - Да ничего! Судя по датам пробы одно масло зимой катали, другое - летом. Только одного этого факта достаточно чтобы отправить этот пример в мусорную корзину, дальше даже не разбираясь. 

Запомни уже наконец, на основе единичных анализов делать такие глобальные выводы НЕЛЬЗЯ. Нужна либо повторяемость, либо воспроизводимость. Ни того ни другого мы здесь не наблюдаем.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Я тебе таких примеров с битога десяток могу привести со сравнениями разных масел. Только что твой пример доказывает? - Да ничего! Судя по датам пробы одно масло зимой катали, другое - летом. Только одного этого факта достаточно чтобы отправить этот пример в мусорную корзину, дальше даже не разбираясь

Запомни уже наконец, на основе единичных анализов делать такие глобальные выводы НЕЛЬЗЯ. Нужна либо повторяемость, либо воспроизводимость. Ни того ни другого мы здесь не наблюдаем.

 

Как то быстро ты уже поучать тут всех стал. И поподробнее, плиз, почему разница в ДВА раза по алюминию (а с учётом неслитого остатка и того больше) на схожем интервале на одном моторе зимой и летом ни о чём не говорит? У ZMS в Иркутске разницы зима/лето не было. Или там в штатах морозы под -40? :)

Конечно, всегда есть вариант, что что-то произошло с мотором, но и с ходу отправлять в корзину не стоит...

 

P.S. А про "две рецептуры" вообще то прикол был :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У ZMS в Иркутске разницы зима/лето не было

А в твоих анализах разница более чем существенная. Зачем ты чужие анализы приводишь, когда у тебя есть свои в которых износ зимой всегда больше?   :pardon:

 

Или там в штатах морозы под -40?

Откуда решил что это штаты а не, к примеру, север Канады? Ссылку давай на этот анализ, тогда можно будет дальше поговорить. 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

А в твоих анализах разница более чем существенная. Зачем ты чужие анализы приводишь, когда у тебя есть свои в которых износ зимой всегда больше?   :pardon:

 

Откуда решил что это штаты а не, к примеру, север Канады? Ссылку давай на этот анализ, тогда можно будет дальше поговорить. 

 

1. При равных моточасах у меня зимой износ всегда лишь чуть больше из-за сильной разницы в эксплуатации (90% города зимой с автозапусками и 70% трассы летом). А при равных интервалах разница в моточасах всегда хорошо заметна в отработке по железу, окислению и нитрации. По всем этим показателям в примере выше видно, что моточасы и режимы примерно равны. Если бы была серьёзная разница в режиме эксплуатации (отжиги там или рейсинг) или серьёзная поломка - то это тоже бы отразилось на железе...

2. Помню точно, что анализ из штатов... Попробую найти ссылку

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Скиньтесь мне на три заливки масла ldemitsu Zepro Eco Medalist 0w20, каждую откатаю по 250м.ч. в течение года и каждой сделаю лабораторный анализ в PLM-lab. Посмотрим сколько олова и свинца покажет мой 4В12

давай так один ты оплатишь, один я, один Вадим_69 :) и назвали их святая троица :DD

Ссылка на сообщение

 

 


Ой-ли. Ещё раз: не кажется ли странным, что с активным внедрением цветмета в современные моторы пошли "урезания" пакетов присадок? Уже приводил с битога прямое сравнение 0W-20 Idemitsu SM и Mobil1 AFE на приличном интервале (~10 000 км):  

 

Оффтоп, простите очень давно не видел такую форму отчета результатов, аж ностальгия пробила, можете прислать конкретные номера этих отчетов?

Ссылка на сообщение

В общем зепро стал говном или как? А то я его залил)

Цена у него не кисоая так то, аддинол дешевле стоит, а масло вроде ничего

Ссылка на сообщение

В общем зепро стал говном или как? А то я его залил

 

Да зачем так? Норм. масло... Со своими плюсами и минусами... Но молиться на него не стоит :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да зачем так? Норм. масло...

Ну у вас тут такие разговоры пошли, что ссыкотно стало, идемитсу так то новый игрок на рынке, хорошо если чистояпонский, а не просто юрика там зарегали и разливают в селе российском))

Ссылка на сообщение

И вопрос такой, зачем столько молибдена напихали в зепро?? Т.е цифра просто нереальная в сравнении с другими

Ссылка на сообщение

 

 


что ссыкотно стало, идемитсу так то новый игрок на рынке, хорошо если чистояпонский, а не просто юрика там зарегали и разливают в селе российском))

 

fucking Chelios, а ты не мандражируй!

Бери и лей спокойно Idemitsu (в жестяной банке). У меня сейчас в ДВС залито их 0W-20. Мотор работает отлично, его почти не слышно.

А следующие две ссылки Вам для расширения кругозора:

http://www.idemitsu.ru/about/istoriya-idemitsu-group

http://www.idemitsu.ru/about/korporatsiya-idemitsu-kosan

Ссылка на сообщение

Ну у вас тут такие разговоры пошли, что ссыкотно стало, идемитсу так то новый игрок на рынке, хорошо если чистояпонский, а не просто юрика там зарегали и разливают в селе российском))

Идемитсу одна из наиболее известных и почётных нефтяных компаний в Японии. Другое дело, что продукты у неё неоднозначные... Для экспериментов хорошо, для всего остального - неизвестно.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Идемитсу одна из наиболее известных и почётных нефтяных компаний в Японии. Другое дело, что продукты у неё неоднозначные... Для экспериментов хорошо, для всего остального - неизвестно.

о да зеленое масло) 

ну а вообще может со следующей замены перейду на 5-30

Ссылка на сообщение

Какой он был такой он и остался. Износа ни у кого нет, экономия топлива на лицо.

 

Возможно проседание вязкости по загустителю но не критичнее чем например в 5w30 или 0в40. От одной единички за смену ничего не будет, это нормально для любой отработки на большинстве бензиновых двиготелей, тем более есть вероятность что это просто совпадение, а падение от топлива...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...