Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Спасибо, хорошо, когда заготовки подготовлены на все случаи жизни. :)

Посмотрел еще это 

Pennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600км

Там Молибдена  кот наплакал 50 ppm, а значит не в этой фитче дело, а в использовании базы GTL. ИМХО.

 

torcon. Вам известны случаи UOA, с одного мотора, где наличие Молибдена, с его увеличением снижало износ, так как это указано на картинке? 

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

@dmitri, давай на ты а? :) Вам...

 

Часто вижу как на 0W-20 чуть меньше износа по сравнению с более густыми маслами, и в них же молибден вдобавок почти всегда - поэтому тут трудно разделить молибден от низкой вязкости и кто больше помогает снизить износ. Разница эта конечно не большая но тенденцию такую наблюдаю не первый раз. Ездил человек на 5W-40, 5W-30, 0W-30 - заливает 0W-20 и износа почему то чуть меньше становится. Может совпадение я не знаю... 

Ссылка на сообщение

 

 


на 0W-20 чуть меньше износа
Ну и мотор по-другому работает. Мягче, тише, особенно с гидравликой ГРМ. Сам заметил такое по сравнению с 5W30 самых крутых допусков\пакетов.
Ссылка на сообщение

у меня объяснение одно - при холодном запуске вязкость низкая у них, намного ниже чем у 5W-40 5W-30... (Смотреть на вязкость при 40С а при более низких еще выше и разница больше.)  Меньше нагрузки деталям двигателя, быстрее доступ масла к самым труднодоступным узлам, например клапанному механизму...

Ссылка на сообщение

Если говорить о чуть более низком железе здесь, чем на других маслах зимой (а это так и есть), тоже думаю, что дело в вязкости 33 cst при 40 гр. При очень частых коротких зимних городских поездках это имеет значение... Ну и антизадирные (а таких здесь полно на молибдене и боре) при холодных пусках тоже имеют значение...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 Ну и антизадирные (а таких здесь полно на молибдене и боре) при холодных пусках тоже имеют значение...

Если сравнить Медалист,  с Пензойлом,   конкретно по антизадирным, здесь медалист куда более кучерявей выглядит.

А в итоге по износу неоспоримое  преимущество на стороне Пензойла .

Именно поэтому, есть возможность полагать, что всему виной именно базовая составляющая.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Если сравнить Медалист,  с Пензойлом,   конкретно по антизадирным, здесь медалист куда более кучерявей выглядит.

А в итоге по износу неоспоримое  преимущество на стороне Пензойла

 

Про неоспоримое преимущество поподробнее...

Ссылка на сообщение

Про неоспоримое преимущество поподробнее...

Смотри сколько там ppm  на 1000км. пробега.

Твой же автомобиль, тебе виднее. :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

 

 


у меня объяснение одно - при холодном запуске вязкость у них намного ниже чем у 5W-40 5W-30. Меньше нагрузки деталям двигателя, быстрее доступ масла к самым труднодоступным узлам
Вот ни добавить, ни убавить - в самую точку и совпадает с моими выводами.  :bravo:
Ссылка на сообщение

 

 


думаю, что дело в вязкости 33 cst при 40 гр
"Правильной дорогой идёшь товарищ" (с)  :up:
Ссылка на сообщение

Смотри сколько там ppm  на 1000км. пробега.

Твой же автомобиль, тебе виднее. :)

 

Вот именно, виднее ;) По поводу ppm на 1000 км пробега - такой подход был два года назад :) Пройдено...

 

Почему неправильно, да потому что режимы эксплуатации зимой (здесь) и летом (Pennzoil) кардинально отличаются - пробег в два раза различается, а моточасы одинаковые. Что маслу в обоих случаях одинаково достаётся, легко видно по щелочному числу...

Одно дело - летняя трасса с круиз-контролем и вариатором... И другое - ежедневные многоразовые холодные пуски зимой, в т.ч. автозапуски в морозы под -40 и постоянное движение на недогретом двиге...

По поводу износа: был и такой анализ на этом Idemitsu (200 мч), а на 5W-30 (!) Pennzoil Ultra и такой (230 мч). Ну и насколько тут неоспоримое преимущество Пеннзойла? ;)

Ну и сравнение с другими зимними анализами:

 

В целом, ситуация такая: зимой всегда износ большой, т.к. город с короткими поездками и автозапуски в морозы, ездить приходится и в -35-40... Обычно все масла (включая 0W-30) показывали кучу железа (до 25 ppm) и немного алюминия (1-2 ppm, хотя есть и исключения).

0W-20 Idemitsu Zepro показывает минимум железа (11-14 ppm) и кучу алюминия (до +5-8 ppm). Вот такая особенность масла unsure.gif Конкретно здесь Al +8: 14-4(в свежем)-2(с неслитого остатка).

Для сравнения износа, вот все мои зимние анализы (фильтр везде Purflux):

0W-30 Motul Eco-Nergy (~150 моточасов)

0W-30 Valvoline SynPower FE (~100 мч)

0W-20 Motul Eco-Lite (250 мч)

0W-20 Red Line (200 мч)

0W-20 Idemitsu Zepro (200 мч)

 

Лето в сравнение не берём - там трасса...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 (200 мч), а на 5W-30 (!) Pennzoil Ultra и такой (230 мч).

Моточасы, актуально, только для трактора, при цикличном движении вперед - взад 50/50 или около того, экскаваторов, буровых машин и другой строительной и горной техники.

Для автомобиля, о чем можгут говорить моточасы, при тошниловке в пробках, где 90% времени х.х., это как то сравнимо с эксплуатацией на автомагистрали и скорости 150 км.ч.

Показатель соврешенно ни о чем не говорящий.

Ссылка на сообщение

Как раз моточасы и решают износ. Кстати тошниловка на х.х и показывает сильный износ на коротком интервале, а трассовый пробег даже на высоких скоростях - щадящий режим для двс, и моточасов в 2-3 раза меньше, износ низкий.

Ссылка на сообщение

@dmitri, не согласен - 150мч покажут в два раза меньший износ нежели 300мч - это самый решающий фактор. Единственный кого помню, Alehandro вроде говорил что у него износ равномерный что трасса что город. Но тут правда и другое что то может быть, один это один. 

Ссылка на сообщение

Всем привет езжу на аккорде 8, заливаю оригинальное хондовские масло, хочу попробовать масло idemitsu так как на оригинальной упаковке хондовского масла написано, что производитель idemitsu, читал все темы на вашем форуме и я так и не понял одного, то что в отработанном масле был найден алюминий, который так же найден и в новом масле. Так вот вопрос наносит ли вред движку данное зеленое масло и советуете ли вы его заливать?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...