Популярное сообщение Вадим_69 8 128 Опубликовано: 29 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (куплено в Томске, дата - июль 2013 г.)Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый рульОбщий пробег на одометре: 86100 км (на момент заливки)Пробег на масле: 4000 кмСредняя скорость по БК: 20 км/чМоточасы на масле: 200Израсходованное топливо: 560 л (средний расход 14.1 л/100)Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)Автозапуск: использовался (когда было ниже -25) по температуре движка на -10, ну и перед поездками 3-7 мин. (в зависимости от мороза)Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: зима-весна (середина января - середина мая) от -36 до +10Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)Режимы: 90% город (с пробками), 10% трассаФильтр масляный: OEM Purflux MitsubishiФильтр воздушный: MASUMA MFAM300Объем заливаемого масла: 4.3 лОтбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 лЧто было до этого масла: период смены 4000 км (200 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до этого - 9600 км (200 моточасов) масло Pennzoil Ultra 5W-20. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km _UAO light_.pdfПримечание: Вкратце ознакомлю с ситуацией что бы не путались: Сначала корректных данных для свежего масла не было и мы подумали, что много алюминия - от износа двигателя. Позже было протестировано свежее масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и оказалось что в свежем уже присутствует алюминий. Данные для свежего масла подкорректировали, но уже после комментариев - поэтому читая их не пугайтесь - мы заблуждались. 11 Цитата Ссылка на сообщение
stumpy52 108 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Всем привет езжу на аккорде 8, заливаю оригинальное хондовские масло, хочу попробовать масло idemitsu так как на оригинальной упаковке хондовского масла написано, что производитель idemitsu, читал все темы на вашем форуме и я так и не понял одного, то что в отработанном масле был найден алюминий, который так же найден и в новом масле. Так вот вопрос наносит ли вред движку данное зеленое масло и советуете ли вы его заливать? Ну и вопросы.. Конечно наносит вред, да еще какой!)) А вы думаете производители случайно туда алюминий насыпали? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 254 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @stumpy52, твою шутку ведь поймут не правильно. Ruccord с маслом все нормально, ты плохо прочитал эту тему сразу видно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximan 105 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @stumpy52, Оффтоп бездна хумора, ваше место у камедиклаба ! @Ruccord, лей. нормальное масло, Если будет угарать, или движок начнет шумно работать, переходи на 5-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ruccord 1 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Спасибо за информацию, классным делом вы занимаетесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ruccord 1 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @stumpy52, Оффтоп бездна хумора, ваше место у камедиклаба ! @Ruccord, лей. нормальное масло, Если будет угарать, или движок начнет шумно работать, переходи на 5-30. Я смотрю ты аккорде гоняешь, как думаешь какое масло лучше лить для 2.4 8 поколения 0w20 или 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximan 105 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Я смотрю ты аккорде гоняешь, как думаешь какое масло лучше лить для 2.4 8 поколения 0w20 или 5w30. я бы лил 30. в Воронеже зимой прохладно, так что если ездишь много, то на зиму 0-30, летом 5,10-30. и не надо зацикливаться на родном масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sub2001 69 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Я смотрю ты аккорде гоняешь, как думаешь какое масло лучше лить для 2.4 8 поколения 0w20 или 5w30. лей это масло, ни каких с ним проблем нет, разве что подорожало оно в последнее время 0 Цитата Ссылка на сообщение
redliner 191 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 я бы лил 30. в Воронеже зимой прохладно, так что если ездишь много, то на зиму 0-30, летом 5,10-30. и не надо зацикливаться на родном масле. Наоборот зимой нужно лить двадцатку, особенно если пробеги городские. Оно на недогретом моторе как раз ближе к 30-ке будет. Если одна трасса, то зима 0-30, лето 5/10-20/30. Я бы так выбрал. Нужен режим твой, тогда совет будет точным. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Ruccord 1 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Наоборот зимой нужно лить двадцатку, особенно если пробеги городские. Оно на недогретом моторе как раз ближе к 30-ке будет. Если одна трасса, то зима 0-30, лето 5/10-20/30. Я бы так выбрал. Нужен режим твой, тогда совет будет точным.В основном по городу процентов 80, люблю со светофора до отсечке крутануть, ну и по трассе если еду, то 160 и выше, конечно в зависимости от загруженности дороги! Изменено 23 января 2016 пользователем Ruccord 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 11 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 Кстати, вот, на мой взгляд, наиболее близкое к правде объяснение появления 2 ppm свинца и олова в этом анализе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 254 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 @Вадим_69, хорошо, а как быть им? у которых нет ни свинца ни олова на том же пакете? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8200km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18522-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-honda-fit-posle-4154km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26228-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7300km/ Может всерьез обсудим появление олова 1ppm в этой отработке? http://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-succed-posle-6500km/ Не торопились бы вы с выводами. Во вкладыше проскочила песчинка, струганула 2 частички на миллион частиц :) И все расстроились :) 1 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 294 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) @torcon, еще мой анализ на этом же масле можно привести: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km Даже за год нахождения в картере и при таком огромном количестве топлива свинец с оловом по нулям ;) Изменено 12 декабря 2016 пользователем VAn12 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) 1. Одновременное появление свинца и олова (и не по 1 ppm) - это вкладыши... И это, скорее всего, не крупные задиры - было бы 8-10 ppm. Так что сильно не переживаю. Но и не обращать внимания не стоит - напомню, олово уже 10 ppm считается критичным. 2. В некоторых анализах это масло залито первый раз - соотв-но концентрация жёстких присадок снижена из-за остатка предыдущего масла. У меня, например, тоже в первом анализе по нулям. 3. В тех же анализах ZMS, например, алюминий слегка высоковат для Аута - 19 ppm при том, что из свежего где-то 11-12 (сужу по молибдену), т.е. 7-8 настрогало... 4. Алюминий у меня после этого анализа в других отработках уменьшался очень долго - даже спустя две заливки анализ Амсойла показал 5 ppm при 1 в свежем. 5. Я не пытаюсь "оклеветать" масло :) , но почему идея, что слишком ударная доза EP-присадок может слегка усиливать износ мягких металлов кажется вам абсурдной? Что, много масел ILSAC с таким пакетом? Или все считают, что снижение пакетов присадок в маслах ILSAC для современных азиатских моторов - только из-за систем рециркуляции? Почему Форд тогда забил на эти системы в своих допусках 913-С/D? И почему производители "гоночных" масел с ударной дозой EP-присадок пишут "are not recommended for street use"? Просто чтоб люди деньги не тратили? (с зольностью там всё норм.) И почему этот Zepro не имеет больше никаких допусков кроме ILSAC? (как и указанный Mobil) Давайте просто вместе попытаемся не отметать такие идеи с ходу. Это ж опыт... :) @torcon, еще мой анализ на этом же масле можно привести: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km Даже за год нахождения в картере и при таком огромном количестве топлива свинец с оловом по нулям ;) А при чём тут год и топливо??? Твой анализ тоже не безупречный по цветмету. Как объяснишь 6 ppm меди? А 1 ppm Al, когда у всех >10? Вроде PLM стали показывать Al. Или у всех повышенный износ? :) Изменено 12 декабря 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 294 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Как объяснишь 6 ppm меди? Уже объяснял в своем анализе, что медь дает маслонасос. На битоге почти во всех анализах со Skyactiv она присутствует. А 1 ppm Al, когда у всех >10? У кого у всех? Ничего что там лабы другие? Дмитрий присылал мне оригиналы спектров элементов, в анализе показан весь алюминий и он составляет 1ppm. У меня сомнений в его количестве нет - если ты в это не веришь могу выслать остатки этой отработки в любую лабу по твоему выбору. Анализ оплатишь сам и сможешь убедиться в количестве алюминия. :D но почему идея, что слишком ударная доза EP-присадок может слегка усиливать износ мягких металлов кажется вам абсурдной? Потому что на это нет никаких доказательств. Более того, остальные анализы отработок этого масла это опровергают. А делать выводу по единственному анализу на этом масле, в котором показало по 2 ppm свинца и олова это все равно что делать выводы про температуру мирового океана погружая градусник в свою ванную. :DD Изменено 12 декабря 2016 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 Скиньтесь мне на три заливки масла ldemitsu Zepro Eco Medalist 0w20, каждую откатаю по 250м.ч. в течение года и каждой сделаю лабораторный анализ в PLM-lab. Посмотрим сколько олова и свинца покажет мой 4В12 :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.