Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет езжу на аккорде 8, заливаю оригинальное хондовские масло, хочу попробовать масло idemitsu так как на оригинальной упаковке хондовского масла написано, что производитель idemitsu, читал все темы на вашем форуме и я так и не понял одного, то что в отработанном масле был найден алюминий, который так же найден и в новом масле. Так вот вопрос наносит ли вред движку данное зеленое масло и советуете ли вы его заливать?

Ну и вопросы..

Конечно наносит вред, да еще какой!))

А вы думаете производители случайно туда алюминий насыпали? :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stumpy52, твою шутку ведь поймут не правильно. :D

 

Ruccord с маслом все нормально, ты плохо прочитал эту тему сразу видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stumpy52,

Оффтоп
бездна хумора, ваше место у камедиклаба ! :angry:

@Ruccord, лей. нормальное масло, Если будет угарать, или движок начнет шумно работать, переходи на 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, классным делом вы занимаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stumpy52,

Оффтоп
бездна хумора, ваше место у камедиклаба ! :angry:

@Ruccord, лей. нормальное масло, Если будет угарать, или движок начнет шумно работать, переходи на 5-30.

Я смотрю ты аккорде гоняешь, как думаешь какое масло лучше лить для 2.4 8 поколения 0w20 или 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я смотрю ты аккорде гоняешь, как думаешь какое масло лучше лить для 2.4 8 поколения 0w20 или 5w30.

я бы лил 30. в Воронеже зимой прохладно, так что если ездишь много, то на зиму 0-30, летом 5,10-30. и не надо зацикливаться на родном масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты аккорде гоняешь, как думаешь какое масло лучше лить для 2.4 8 поколения 0w20 или 5w30.

лей это масло, ни каких с ним проблем нет, разве что подорожало оно в последнее время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лил 30. в Воронеже зимой прохладно, так что если ездишь много, то на зиму 0-30, летом 5,10-30. и не надо зацикливаться на родном масле.

Наоборот зимой нужно лить двадцатку, особенно если пробеги городские. Оно на недогретом моторе как раз ближе к 30-ке будет. Если одна трасса, то зима 0-30, лето 5/10-20/30. Я бы так выбрал. Нужен режим твой, тогда совет будет точным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот зимой нужно лить двадцатку, особенно если пробеги городские. Оно на недогретом моторе как раз ближе к 30-ке будет. Если одна трасса, то зима 0-30, лето 5/10-20/30. Я бы так выбрал. Нужен режим твой, тогда совет будет точным.

В основном по городу процентов 80, люблю со светофора до отсечке крутануть, ну и по трассе если еду, то 160 и выше, конечно в зависимости от загруженности дороги! Изменено пользователем Ruccord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот, на мой взгляд, наиболее близкое к правде объяснение появления 2 ppm свинца и олова в этом анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, хорошо, а как быть им? у которых нет ни свинца ни олова на том же пакете? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8200km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18522-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-honda-fit-posle-4154km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26228-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7300km/

 

Может всерьез обсудим появление олова 1ppm в этой отработке?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-succed-posle-6500km/

 

Не торопились бы вы с выводами. Во вкладыше проскочила песчинка, струганула 2 частички на миллион частиц :) И все расстроились :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, еще мой анализ на этом же масле можно привести: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km

Даже за год нахождения в картере и при таком огромном количестве топлива свинец с оловом по нулям ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Одновременное появление свинца и олова (и не по 1 ppm) - это вкладыши... И это, скорее всего, не крупные задиры - было бы 8-10 ppm. Так что сильно не переживаю. Но и не обращать внимания не стоит - напомню, олово уже 10 ppm считается критичным.

2. В некоторых анализах это масло залито первый раз - соотв-но концентрация жёстких присадок снижена из-за остатка предыдущего масла. У меня, например, тоже в первом анализе по нулям.

3. В тех же анализах ZMS, например, алюминий слегка высоковат для Аута - 19 ppm при том, что из свежего где-то 11-12 (сужу по молибдену), т.е. 7-8 настрогало...

4. Алюминий у меня после этого анализа в других отработках уменьшался очень долго - даже спустя две заливки анализ Амсойла показал 5 ppm при 1 в свежем.

5. Я не пытаюсь "оклеветать" масло :) , но почему идея, что слишком ударная доза EP-присадок может слегка усиливать износ мягких металлов кажется вам абсурдной? Что, много масел ILSAC с таким пакетом? Или все считают, что снижение пакетов присадок в маслах ILSAC для современных азиатских моторов - только из-за систем рециркуляции? Почему Форд тогда забил на эти системы в своих допусках 913-С/D? И почему производители "гоночных" масел с ударной дозой EP-присадок пишут "are not recommended for street use"? Просто чтоб люди деньги не тратили? (с зольностью там всё норм.) И почему этот Zepro не имеет больше никаких допусков кроме ILSAC? (как и указанный Mobil)

 

Давайте просто вместе попытаемся не отметать такие идеи с ходу. Это ж опыт... :)

 

@torcon, еще мой анализ на этом же масле можно привести: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km

Даже за год нахождения в картере и при таком огромном количестве топлива свинец с оловом по нулям ;)

 

А при чём тут год и топливо???

Твой анализ тоже не безупречный по цветмету. Как объяснишь 6 ppm меди? А 1 ppm Al, когда у всех >10? Вроде PLM стали показывать Al. Или у всех повышенный износ? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объяснишь 6 ppm меди?

Уже объяснял в своем анализе, что медь дает маслонасос. На битоге почти во всех анализах со Skyactiv она присутствует.

 

А 1 ppm Al, когда у всех >10?

У кого у всех? Ничего что там лабы другие? Дмитрий присылал мне оригиналы спектров элементов, в анализе показан весь алюминий и он составляет 1ppm. У меня сомнений в его количестве нет - если ты в это не веришь могу выслать остатки этой отработки в любую лабу по твоему выбору. Анализ оплатишь сам и сможешь убедиться в количестве алюминия. :D

 

но почему идея, что слишком ударная доза EP-присадок может слегка усиливать износ мягких металлов кажется вам абсурдной?

Потому что на это нет никаких доказательств. Более того, остальные анализы отработок этого масла это опровергают. А делать выводу по единственному анализу на этом масле, в котором показало по 2 ppm свинца и олова это все равно что делать выводы про температуру мирового океана погружая градусник в свою ванную. :DD

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньтесь мне на три заливки масла ldemitsu Zepro Eco Medalist 0w20, каждую откатаю по 250м.ч. в течение года и каждой сделаю лабораторный анализ в PLM-lab. Посмотрим сколько олова и свинца покажет мой 4В12 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...