Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот фиг знает. Коробка ведет себя замечательно. Расход в пределах нормы. Хз что еще может быть не так..

Ссылка на сообщение

Но я как то настроился менять через 40 000км, все таки машина на лет 10-15 наверное растянется, как и прошлая...

А как менять решили? Частичной заменой, или через аппарат?

Ссылка на сообщение

Ого седня 9 баллов, ехал через весь город насквозь, нагрел до 93 максимум, дальше уже баланс пошел охлаждением от вентиляторов двигателя когда и мотор догрелся. Представляю как кипела бы атф без радиатора. 

Ссылка на сообщение

Вчера прокатился поглядывая за температурой АТФ.

На улице -10.

По трассе еле-еле нагрел до 48 градусов.

По городу максимум 62 градуса. 

Снизу защита двс и акпп.

Ссылка на сообщение

Вчера прокатился поглядывая за температурой АТФ.

На улице -10.

По трассе еле-еле нагрел до 48 градусов.

По городу максимум 62 градуса. 

Снизу защита двс и акпп.

Спереди картонки нет?

Ссылка на сообщение

Спереди картонки нет?

Нет, картонки нет. И вообще никак не утеплен двигатель.

Только защита сплошная двигателя и акпп. Без прорезей и отвода горячего воздуха.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Машина Мазда 6, поставил 8-ми рядный трубчатый радиатор и термостат от VAG. Штатный теплообменник исключил. Температуру мониторю через приложение Forscan. Зимой АКПП прогревается существенно быстрее, чем со штатным теплообменником. Летом в жару температура в городе 80-90 градусов. На трассе примерно также. Один раз было 105 градусов, после горной активной езды на полностью груженной машине.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Ну вот и я начал по мониторить t АКПП.

АКПП АL4, штатный теплообменник АТФ/ОЖ. Залита Лукойл АТФ, стандартный Дексрон III G. Дрыг горячий 105°С.

Мск, МКАД 90%. ККонтроль всегда включен постоянно с t +22°С. t наружного воздуха +2°С, пробка 24 км за 1:30.

 

Screenshot_20180418-131523.png

 

Пробка 6 км, въехал с t АКПП 78°С, t окружающего воздуха +23С, КК +22С. Выехал 

 

 

Screenshot_20180430-135129.png

Screenshot_20180430-135105.png

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK довольно не плохо. 

Интересно что будет в лютых пробках и в самую жару. 

 

У меня сейчас при +10 воздуха. Коробка уже доходит до 80-90° в пробках. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Renat сказал:

NAK довольно не плохо. 

Интересно что будет в лютых пробках и в самую жару. 

 

У меня сейчас при +10 воздуха. Коробка уже доходит до 80-90° в пробках. 

Буду мониторить, теперь есть чем, поменял старый афон на смартфон на андроиде. :)

Помимо того что езжу всегда с включеным КК, который помогает охлаждать АКПП ещё снял до октября уплотнитель между капотом и шитком моторного отсека. Очень удачно расположен, глубоко, дождь не попадает, мной проверено.э

Ссылка на сообщение

не многовато ли мотор греется всего лишь при такой низкой уличной температуре?

у тойоты выше 95-97С не ползет при любой жаре

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Nordman сказал:

не многовато ли мотор греется всего лишь при такой низкой уличной температуре?

у тойоты выше 95-97С не ползет при любой жаре

Да вообще ужОс на ЕР6. 

Получается мой авто постоянно на вязкости около 6 сСт.

Вот картинки:

 

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение

Я тут в декабре ездил в Саратовскую область, и всю дорогу не выключал Кар Сканер. Был удивлен, т.к. впервые ВСЮ дорогу визуально контролировал температуру в АКПП зимой (про CVVT пропущу по пончяным причинам). Летом темп-ра АТФ была в районе 78-85грЦ. А зимой выше 58грЦ так и не поднималась. Единственно на платнике А4 при 130-140 увидел 64грЦ. Видать термостат не открывался совсем и нижний бачок (где проходят трубки охлаждения АТФ, был холодный, вот АТФ и не догревалась. Вижу, что вот в АКПП надо лить пожиже. Или я что-то не знаю? Вроде по каталогам термостат в СО АКПП не бьется, чтобы грешить, что он неисправен

Ссылка на сообщение

Поставил радиатор, трубчатый 10 рядов, АКПП a960 e.

Так как в моих климатических условиях температура в городе достигает 100 градусов, при обычном использование, в пробках.

 

Жара 9 месяцев за 30 градусов, зимой +10 (2-3 месяца)

 

Теперь о эффективности, радиатор очень большой, в условиях городских пробок за 30-40 минут с родным теплообменником было уже 100 градусов, сейчас 60-70°. Но это в обычном режиме, город 50-70 км в час, если нет пробок. Температура на улице +36°.

На трассе при 140 км и температуре воздуха +31°, температура АКПП 76°.

 

Теперь вопрос, такая температура 60-80° нормальная для Toyota WS?

Screenshot_20210821-214920.jpg

IMG_20210820_164523.jpg

Screenshot_20210821-161356.jpg

Screenshot_20210821-155239.jpg

Ссылка на сообщение

Трасса для акпп ниочем, если не топить на все бабки. У меня при спокойной езде по прямой до 120кмч выше 65 не поднималось.  Температура лезет вверх при ускорении и езде в горку, с нагрузкой. По городу в жару в пробках при толканиях в горку доходило до 100гр. А так в среднем по городу 75гр. Радиатор от нисссан караван + термостат. До установки охлаждения до 120гр легко доходило. Уж лучше пусть недогрета, чем перегрета.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...