Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну и не рекламмы ради, залита там чудо присадка) 

Забыл спросить, о каком продукте идет речь? 

Ссылка на сообщение

Отнюдь, теплообмен между антифризом и атф происходит. Найду радиатор расколотый - пруфану фоткой.

 

Именно так.

Когда радиатор прохудится, то масло АКПП попадает в антифриз и антифриз в масло АКПП.

Такое тоже бывает, редко, но бывает.

Ссылка на сообщение

На митсу и хендае коробки идентичны. Коробки не критичны к вязкости жижи. Опять же советую брать жижу с высоким индексом вязкости. Можно не боятся и брать Aisin ATF AFW+

Высокий индекс подразумевает хороший (минимально возможный) CCS, т.е. "брукфильд". 

У указанной Aisin ATF AFW+ "брукфильд" аж 20.000.

Для мягкого климата пойдет (зимой температура положительная), для умеренного - сомневаюсь, сильно.

Как "эта консистенция" (ну очень густая, 6.000 как мед а 20.000 считай "мармелад") через фильтр полезет (даже через сеточку металлическую), едва представляю.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

может кто-либо соорудить показатель температуры масла в акпп который данные будет выдирать из кан шины?

Ссылка на сообщение

может кто-либо соорудить показатель температуры масла в акпп который данные будет выдирать из кан шины?

Народ мутит через ELM327 с передачей данных на телефон через блютуз.
Ссылка на сообщение

Перегрева стоит бояться на любой АКПП, наш админ Даниил и на своей легковой умудрялся на трассе перегреть АКПП, вид используемой жидкости в плане температуры дело десятое, если есть отдельный радиатор АКПП.

 

 

Коробки может и не критичны к вязкости, но перегрев в разы сократит ресурс масла и самой коробки. Второй раз вижу упоминание о высоком индексе вязкости, как это отражается на работе масла и самой АКПП?

Я еще не разбирался есть ли там отдельный радиатор, пока что машина не моя))) но придет время и до этого доберусь

Про перегрев понятно, я как раз и начал задавать вопросы, чтобы понимать потом какой интервал выбрать, учитывая это и рекомендации производителя.

Ссылка на сообщение

может кто-либо соорудить показатель температуры масла в акпп который данные будет выдирать из кан шины?

Если в диагностических данных есть этот параметр то можно вывести на телефон через елм. Так и делаю.

 

Вот максимум вчера нагрел с пробками и резкими разгонами. Когда двигатель нагревается до 93 срабатывает на минимуме вентилятор и не дает дальше греться атф. Скажу что стоит спаренный радиатор и полагаю что одинарного как делают многие без контроля Т не хватит для коробок с частично блокируемым гт который и греет масло в основном

20170409_211750.jpg

Screenshot_2017-04-09-19-40-09.png

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@fonserg, на какой авто?

BMW f серия, elm не видит этих данных. Профильная диагностика читает этот параметр.

Ссылка на сообщение

С этого начинать надо было.

А профильный форум что говорит?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 

Второй раз вижу упоминание о высоком индексе вязкости, как это отражается на работе масла и самой АКПП?

Это отражается на работе гидротрансформатора, а точнее на его КПД. У меня есть A341e которая на гидравлике переваривает около 800 лошадей с надувного 2jz. На ней очень ощущается качество жижи. 

 

 

 

 

Как "эта консистенция" (ну очень густая, 6.000 как мед а 20.000 считай "мармелад") через фильтр полезет (даже через сеточку металлическую), едва представляю.

Зима, -32, V4AW4 вполне не плохо прокачивается, сам не видел как оно течёт, но проблем с нагнетанием давления не заметил.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, и тогда наступает хана фрикционам, да и все коробке не слаще.

Фрикционы переваривают очень высокие температуры, а вот потеря давления в следствии разжижении и кипения масла - смертельно для них.

Ссылка на сообщение

Забыл спросить, о каком продукте идет речь? 

Что то не заметил, вашего поста %) речи идет о купперовской присадке в акпп. Тут есть где то тема, там сидят обсуждают её. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...