Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

U151F. Idemitsu Type TLS-LV. На скорости 130-150 км/ч масло при температуре окружающей среды 30-35 градусов прогревается до 105-106 градусов. В дождь примерно при тех же скоростях выше 85 не поднималось. Т.е. охлаждение работает лучше. Стоит внешний радиатор

Ссылка на сообщение

Температура жидкости Акпп бывает выше 100 гр. При выборе АТФ насколько важен параметр индекса вязкости, стоит предпочесть с высоким ИВ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, konopel' сказал:

При выборе АТФ насколько важен параметр индекса вязкости, стоит предпочесть с высоким ИВ?

при выборе АТФ всё таки стоит заглянуть в мануал, и уже оттуда плясать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

при выборе АТФ всё таки стоит заглянуть в мануал, и уже оттуда плясать.

Мануале нет, а по щупу DexronIII

 

Ссылка на сообщение

Поставил внешний радиатор + термостат, теперь вместо 115 стало 85. Коробка Af17.

IMG_20210919_123238.jpg

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

Всем привет! Как купил машину сразу заменил масло в коробке полностью и поставил радиатор. Проехал 127 тысяч. Сейчас меняю масло. Мастер не поверил что за такой пробег масло не потемнело практически и не воняет горелым. Наверное можно было до 200 тысяч гонять:) Радиатор хорошая штука!

20220521_122230.jpg

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Как купил машину......

Скрытый текст

 Автомобиль новым брал и сразу заменил жидкость в коробке?

 

Ссылка на сообщение

Evpasat а от чего ставили радиатор и куда крепили? Фильтр устанавливали или без него? Интересно, сильно температура понижается?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mymessengers сказал:

Evpasat а от чего ставили радиатор и куда крепили? Фильтр устанавливали или без него? Интересно, сильно температура понижается?

Радиатор kia/Hyundai оригинал от чего не помню уже...  Соренто по-моему. Крепил перед основным радиатором. Фильтр не стал ставить в этот раз, на прошлой машине ставил, нет в нем смысла, через 150 тысяч разрезал его, как новый был. Температура без радиатора летом бывало переваливала 110 градусов. С радиатором выше 85 не поднимается.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, yurok сказал:
  Скрыть содержимое

Как купил машину......

  Скрыть содержимое

 Автомобиль новым брал и сразу заменил жидкость в коробке?

 

Скрытый текст

Брал с пробегом 50 тыс. И сразу заменил масло в АКПП и поставил радиатор.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evpasat сказал:

Радиатор хорошая штука

Это самый нужный тюнинг для машин концерна Н/К с коробкой автомат. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Это самый нужный тюнинг для машин концерна Н/К с коробкой автомат. 

На югах, возможно, но в средней полосе и тем более на северах - вряд ли. Р.S: я мониторил у себя t АКПП через ЕLM и выше (+87гр) так и не увидел 

Screenshot_20220503_094927_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

На югах, возможно, но в средней полосе и тем более на северах - вряд ли. 

и сколько у вас после  градусов 10?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vas12 сказал:

и сколько у вас после  градусов 10?

Сформулируйте, пжлст, свой вопрос, более внятно. Вы русский язык в школе изучали? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...