Перейти к публикации

Какие амортизаторы ставить?


Рекомендованные сообщения

В скором времени хочу поставить аморты на перед, вот думаю Kayaba или Tokico. Всю жизнь ездил на KYB впринципе доволен, но сейчас Tokico увидел в магазине у брата, на коробке написано Hitachi тоесть видимо завод Tokico им принадлежит. Хитачи это гуд конечно, японское качество.

 

Кто нибудь опыт имеет с Tokico? Кстати стоят они походу дешевле это напрягает даже, чем они хуже каябы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

К каждому изделию должна быть инструкция. В том случае если нет-смотрите рекомендации на сайте производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг купил спектру с каябами эксель г. Тысяча чертей. а не плохо! призадумался насчет них

Поставил Эксель Жэ Ниву назад,очень и очень не плохо,и цена адекват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Эксель Жэ Ниву назад,очень и очень не плохо,и цена адекват.

Сегодня со клубник поставил каябу так же на спектру. В данный момент проехал 5км и писается от счастья :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 5км и писается от счастья

Ну я уже 500 наверно,тоже счастье :bravo: А спереди Бильштайны(масло),вот посмотрю,кто быстрей помрёт,немцы,или японцы.. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, в каябе прокачивать, об этом написано в инструкции в коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, в каябе прокачивать, об этом написано в инструкции в коробке.

Я читал, как Каябу прокачивать! Но вот BJS прокачиваются по каябовской методе, а потом стоя в вертикальном положении через часа 1,5 образуется зона "пустого" аммортизатора...Качнешь машину пару раз - опять держат...Вот и спрашиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не брак? оба так? Значит прокачал и ставь просто. больше вариантов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не брак? оба так? Значит прокачал и ставь просто. больше вариантов нет.

Обе так себя ведут...Вчера попробовал прокачать новые стойки.Одну по методу Каябы, вторую дедовским (с переворотом)...После прокачки и часа стояния в покое, стойка, прокачанная по Каябовскому методу была мягче и работала примерно одинаково на сжатие и розжим,а та, которую дедовским методом - работала на сжатие чуть легче, и шток выходил быстрее...Т.к. по Каябовскому методу я уже пробовал, попробую дедовским способом. Вопрос, при перевороте стойки со сжатым штоком в правильное положение, шток сам должен выходить или его вытягивать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам выходит его еле удерживаешь распирает руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил стойки. Три дня с ними бился и опытным путем пришел к выводу: Стойки BJS DG4478/DG4479 нужно прокачивать так:

1. Переворачиваем штоком вниз, медленно сжимаем, удерживаем 3-6 сек.

2. Фиксируем шток в сжатом положении (подходит лента для амморта, в которой он был).

3. Переворачиваем штоком вверх , освобождаем шток, чтобы он сам выдвинулся. Ждем 3-6 сек, пока шток в выдвинутом положении. Потом повотрям все это, пока шток не начнет выходить плавно. Все, собсно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил стойки. Три дня с ними бился и опытным путем пришел к выводу: Стойки BJS DG4478/DG4479 нужно прокачивать так:

1. Переворачиваем штоком вниз, медленно сжимаем, удерживаем 3-6 сек.

2. Фиксируем шток в сжатом положении (подходит лента для амморта, в которой он был).

3. Переворачиваем штоком вверх , освобождаем шток, чтобы он сам выдвинулся. Ждем 3-6 сек, пока шток в выдвинутом положении. Потом повотрям все это, пока шток не начнет выходить плавно. Все, собсно...

 

Стойка маслянная ? Просто у каябы используется оба метода в зависимости от типа аммортизаторов.

тот что ты называешь Каябовским - это для газовых амортизаторов(двухтрубных), то что дедовский - для масляных (однотрубных)

 

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,я не знаю. Написано на стойке газ-масло. А что двухтрубный он или нет -Х.З...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каябы 2-х трубные газ-масло - ексель-джи, однотрубные газовые - газ-а-джаст, дедовские масляные - премиум.

Изменено пользователем pav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то поставил я эту каябу...проехал 200 км и снял их, на скорости дорогу плохо держут и еще проблема маленький ход штока на отбой, поставил Hola хоть они и дешевле но каяба курит :D может конечно Kyb попался поддельный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робяты! Голова взорвана нафиг! Купил Монро Сенса трак вкруг. Поставили на сервисе.Смотрел как прокачивали: стойка вертикально - шток вдавливается,чуть держится внизу-отпускается (выходит сам медленно).Правда, уже собранную стойку, наклоняли кратковременно до 70 град. Перед ничего, а вот корма...Опять повторяется история с BJS: постоит 30-40 мин.- зад пустой (в смысле стойки не держат ВООБЩЕ ни на отбой, ни на сжатие). Качнешь корму пару раз - заработали и заработали хорошо. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Может это быть из-за наклона прокачанной стойки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...