Перейти к публикации

Полная замена масла в АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Много читал этот и другие форумы, созрел на полную замену масла в АКПП. Машина Форд фокус2 пробег 60т.км. Обзвонил множество сервисов, но все предлагают только частичную замену, да и то с усмешкой, говорят что масло в этой машине залито на весь срок службы.

З.Ы. очень желательно в ЗАО или ЮЗАО

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На двух машинах делал через трубки теплообменника. Сначала пробку с поддона, потом снял его. Почистил все там.потом налил через щуп 4л и прогнал через трубку пока светлая не пошла. Залил опять 4л.итого 8л.система обновилась полностью.

Поддон на герметик, и какими какулями надо шпатлевать герметос чтобы он кусками отваливался...

Да даже если отвалился кусок-в гидроплиту не попадет, тк фильтр стоит-большущая мелкая сетка.

Ссылка на сообщение

@FX-35, Проблема в том, что на многих автоматах нет сливной пробки, например тот же Focus2. А вот откачать через щуп с помощью трубки не факт, что получится.  

Без сливной пробки конечно сложнее...

Если пробег больше 50 тысяч я бы в любом случае снимал поддон (это совсем не сложно) - обычно там вся гадость и оседает... Фильтр тоже под замену...

Ссылка на сообщение

 

 


Если пробег больше 50 тысяч я бы в любом случае снимал поддон (это совсем не сложно) - обычно там вся гадость и оседает...

Ох, сколько же у меня там каши было...

Ссылка на сообщение

Отсутствие пробки не пролема. Вытащил трубку, вставил в бутылку, завел и через несколько секунд поддон пуст.

Ссылка на сообщение

 

 


Есть ли опасность воздушных пробок в системе?

Меня вот тоже интересует этот вопрос, поддон ведь снимается, воздух хоть как попадает. А интересует в связи с таким решение - вытеснение масла воздухом компрессора (не большим давлением) через те же трубки. Понятно что сольётся не всё, но мне кажется больше, чем через сливное.

Ссылка на сообщение

Отсутствие пробки не пролема. Вытащил трубку, вставил в бутылку, завел и через несколько секунд поддон пуст.

Да-да именно так. Сам делал так? Проблемы были? А то люди даже с ГУРом мучаются воздух выгоняют, а тут АКПП.

Ссылка на сообщение

Не а.

Поддон "сухим" быть не может, так как фильтр, вбирающий масло не полностью прилегает ко дну (!) и прорезь, через которое закачивается масло в фильтр, отступает от нижней точки поддона достаточно высоко (!).

 

Магнитик как раз  ближе к самой нижней точке устанавливается в поддоне. А забор осуществляется несколько выше, чтобы донные отложения фильтр постепенно забивали.

В итоге до 300 мл остатка.

 

Лучше откачивать предварительно через трубку для щупа, потом скидывать поддон, из всех визуально доступных технологических ниш откачать остатки масла (до 0,5 литра еще, кроме остатка в поддоне) и только потом принимать решение как менять масло в акпп.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Если пробег больше 50 тысяч я бы в любом случае снимал поддон (это совсем не сложно) - обычно там вся гадость и оседает... Фильтр тоже под замену...

 

Что за машины у вас не знаю, ну есть там кака, но, чтоб много? Я на 100 тыс. менял, выглядит, конечно, страшно:

post-5730-0-89080800-1453383911_thumb.jpg

И даже на магните, что-то есть, но на самом деле, это такая фигня:

Фильтр вон чистюхенький:

post-5730-0-42451100-1453383994_thumb.jpg

Вот такой:

post-5730-0-50052900-1453383989_thumb.jpg

Не вижу смысла его вообще менять.

 

По мне так польза при замене масла разделяется в следующих пропорциях:

 

- Забить и вообще не менять - 10% пользы (деньги целы, жена довольна, проблем то по коробке нет и вероятность их появления до продажи авто не больше 5%, а вероятность залить, что-то не то еще после чего коробка поведет себя неадекватно выше)

- Частичная замена масла 1 этап (50%) без снятия поддона картера - 60% пользы

- Частичная замена масла 1 этап (50%) со снятием поддона картера без замены фильтра - 65% пользы

- Частичная замена масла 1 этап (50%) со снятием поддона картера с заменой фильтра - 70% пользы

- Частичная замена масла 2 этап (75%) в сумме с этапом 1 - 75% пользы

- Полная замена через аппарат без снятия поддона картера - 90% пользы

- Полная замена через аппарат со снятием поддона картера без замены фильтра - 95% пользы

- Полная замена через аппарат со снятием поддона картера и заменой фильтра - 100% пользы

- Полная замена ручным способом со снятием поддона картера без замены фильтра - 95% пользы

- Полная замена ручным способом со снятием поддона картера и заменой фильтра - 100% пользы

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Да, сам делал, проблем никаких абсолютно, езжу после этого всего уже очень долго.

Да, поддон не будет абсолютно сухим это я немного преувпличил. Но мне нужно было все равно его снимать, после отакручивания болтов подставил под него бадью и при снятии наклонил на уголок и остатки вылил.

Грязи внутри почти не было, это порадовало.

Никакими выгонами воздуха не занимался, все прокачивается само.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...