Перейти к публикации

Полная замена масла в АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Много читал этот и другие форумы, созрел на полную замену масла в АКПП. Машина Форд фокус2 пробег 60т.км. Обзвонил множество сервисов, но все предлагают только частичную замену, да и то с усмешкой, говорят что масло в этой машине залито на весь срок службы.

З.Ы. очень желательно в ЗАО или ЮЗАО

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Таким образом он вечный.

Может обманули)

гугль в помощь

фильтр акпп lancer 10

раздел картинки.

 

фильтрующий материал типа фетра, засирается мелкой взвесью.

Когда совсем засран - может плеваться через щуп маслом.

Коробке в тот момент может сильно поплохеть, вплоть до капиталки.

Ссылка на сообщение

гугль в помощь

фильтр акпп lancer 10

раздел картинки.

 

фильтрующий материал типа фетра, засирается мелкой взвесью.

Когда совсем засран - может плеваться через щуп маслом.

Коробке в тот момент может сильно поплохеть, вплоть до капиталки.

бегло в гугле глянул, где вы увидели что он из фетра? на всех фото железная коробочка, что внутри - не известно

Ссылка на сообщение

 

Во вторых фильр не бумажный, а металлическая сетка, и как то так расположен что при смене масла , при сливе, он промывается. Таким образом он вечный.

 

 

Я чичас заплАчу...

Ссылка на сообщение

Я чичас заплАчу...

пАчиму))) расскажи подробнее

 

п.с. мне это говорили в авторитетном сервисе г. Белгорода, которые только АКПП занимаются. И к ним очередь всегда, запись на две недели вперед, и едут с разнвх городов... не должны быть дураками

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Если фильтр "промывается" то какой он фильтр???? Бред полный! Чтобы не быть голословным - вот фото

 

Далее...Если он фетровый, то при наличии стружки и частиц фрикционов - он забивается так же быстро, как и масляный...

post-1559-0-98353700-1434037201_thumb.jpg

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Coronamark2, проблема там ещё в пробковой прокладке этого фильтра. Второй раз не встанет... будет пропускать минуя фильтр.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Coronamark2, проблема там ещё в пробковой прокладке этого фильтра. Второй раз не встанет... будет пропускать минуя фильтр.

 

Так...А где я писАл, что фильтр надо промывать???? Всю дорогу говорю: фильтр АКПП в наших условиях меняется вдвое чаще, чем по регламенту!!!! И на оригинальном фильтре прокладка уже стоит.

Ссылка на сообщение

Я так то пытался только пояснить о том, что даже если всё же получится промыть фильтр, нужно менять кольцо-прокладку. А отдельно её не купишь. Короче решение проблемы промыки это только половина невыполнимой задачи.

Но знаю "сервисмэнов" кто всё же промывал хех фильтр и ставил со старой прокладкой назад, намазав герметиком поддон хах.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Я так то пытался только пояснить о том, что даже если всё же получится промыть фильтр, нужно менять кольцо-прокладку. А отдельно её не купишь. Короче решение проблемы промыки это только половина невыполнимой задачи.

Но знаю "сервисмэнов" кто всё же промывал хех фильтр и ставил со старой прокладкой назад, намазав герметиком поддон хах.

 

Таких и правда есть...А потом появляются темы "коробка умерла"...Беда в том, что сразу после такого ремонта коробка не умрет, а когда умрет с ремонтером это уже не связать!

Ссылка на сообщение

бегло в гугле глянул, где вы увидели что он из фетра? на всех фото железная коробочка, что внутри - не известно

вся беда в

бегло в гугле глянул
Ссылка на сообщение

вся беда в

Ой , ну к чему это? Я всегда свои авто обслуживаю хорошо,даже больше чем надо. Все ТО по регламенту и даже чаще, что то скрипнуло или стукнуло - сразу в сервис или сам,что умею. И ходят мои авто долго и радуют новых владельцев что у меня купили. Никогда не стыдно было продавать автомобиль, как многие продают скрывая дефекты.

 

Бегло глянул - нет времени + мне предложили загуглить , где я увижу сразу что там из фетра фильтр . Загуглил. Хватило первых 100 картинок чтоб понять что внутренности фильтра не увижу. Не увидел что он из фетра. В чем беда?

 

А по вопросу, хотел я и фильтр поменять на 90 тысячах. Везде отказываются, надо разбирать коробку, фильтр внутри. Более того поехал даже в областной центр, в сервис специализирующийся на АКПП. Оф. дилер тоже не меняет. Сам я туда не полезу.

 

 

П.с. на Лансер-форуме этот фильтр тоже никто не меняет и жалоб на АКПП нет .

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Только что звонил в Мицубиши г. Белгород. Оф. диллер.

Фильтр не меняется. Меняется только при ремонте. Для замены снимать коробку и разбирать. Мастер сказал фильтр представляет собой металлическую сетку (это второй сервис где мне говорят об этом).

Так же сказал что приезжают авто с пробегом более 400 тыс на которых фильтр не меняли, главное менять масло раз в 90 тыс.

Если интересна цена, полная замена масла у них стоит 2500 работа, 8500 масло. Меняют двумя способами , частичная замена в два захода, либо на стенде.

Ссылка на сообщение

Хозяин-барин конечно, меняю жижу АКПП без замены фильтра естественно (не половинить же) в обычном сервисе аппаратом полной замены, привожу с собой коробку 12 кварт даймонда сп3 который брал последний раз по 220р литр плюс 800 руб. замена. Итого бюджет мероприятия был 3500р.

Сейчас минимальная нормальная цена на жижу оригинал около 500р литр, к ОД ни ногойpardon.gif

Ссылка на сообщение

Хозяин-барин конечно, меняю жижу АКПП без замены фильтра естественно (не половинить же) в обычном сервисе аппаратом полной замены, привожу с собой коробку 12 кварт даймонда сп3 который брал последний раз по 220р литр плюс 800 руб. замена. Итого бюджет мероприятия был 3500р.

Сейчас минимальная нормальная цена на жижу оригинал около 500р литр, к ОД ни ногойpardon.gif

я брал оригинал ДиаКвин сп3 в железных коробках , раньше стоил около 1200 за 4л . Сейчас наверное дороже.

 

сколько ваша коробка прошла?

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Мне ДиаКвин рисует 2к денег

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubishi/555/art/4024610

остальные оригиналы дороже

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubishi/555/art/MZ320160

http://www.autodoc.ru/Web/part/hyundai-kia/647/art/0450000400

Пиндосовский даймонд стоит сейчас как крыло от самолета, в три раза дороже чем ранее поэтому не вариант.

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubishi/555/art/ACH1ZC1X05

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...