Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, m724 сказал:

амортизаторы

Сами TRW не делают, раньше упаковывали амортики фирмы Gabriel, щас хз давно не заказывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jura555 сказал:

Тормозные диски у TRW даже из Китая не такие и плохие. 

Не такие , а плохие ! Оказались полным дерьмом . Даже литьё дисков было не равномерным , новые колодки брали только край и внутренний край , а середину НЕТ ! Токарный станок решал эти проблемы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Чучундра сказал:

В совокупности изложенных аргументов. Втулка, на то она и втулка, что бы откурутить да выкинуть, чем прочнее будет втулка стаба, тем больше износ прутка самого стаба.

Это точно. У оригинала резина мягкая. Cейчас купил резиновые Lynks , сравнил со старым оригиналом а у Линкс резина гораздо дубовее , будто резино-пластмасса )). Думал купить оригинал, но на цену посмотрел -300р против 1200р за одну втулку и чёт расхотелось оригинал )).

 

Вот в заднем редукторе -большой сайлент, Линкс очень хорошо себя показал. и сама резина по цвету и мягкости как и у оригинала. Ну Линкс как и Масума -разные детали у разных производителей покупает.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

Не такие , а плохие ! Оказались полным дерьмом . Даже литьё дисков было не равномерным , новые колодки брали только край и внутренний край , а середину НЕТ ! Токарный станок решал эти проблемы .

Пруф то есть, или как обычно? Колодки прижимаются к фрезерованной поверхности, каким боком к качеству плоскости "литье" только гаражным экспертам ведомо с высоты прожитых лет в сервисе. 

:popcorm: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, m724 сказал:

Не такие , а плохие ! Оказались полным дерьмом . Даже литьё дисков было не равномерным , новые колодки брали только край и внутренний край , а середину НЕТ ! Токарный станок решал эти проблемы .

Хотелось бы увидеть это чудо. Не встречал явного брака у дисков и колодок TRW. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2021 в 10:55, sanchezz сказал:

 Но скажу про Moog, Sidem, Delphi- днище полное, шаровые Delphi, с/блоки Sidem, затем были заменены на рычаги в сборе, стойки  Moog, все три бренда не отходили и по 15000!  Стойки стабилизатора zekkert ( китай китайский проходили дольше moog:D)

у меня опыт противоположный: сайленты мооg в задних подпружинных уже 80т.км, малые поперечные рычаги сидем  100т.км прошли, пока нормально всё(ранее купленные сайленты масума пошли трещинами на 12т.км, на 20-ти развалились -выкинул), в передней подвеске гидроопоры моог (сайлентблоки задние) продержались  более 100т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jura555 сказал:

Они так могут и написать если пару позиций из их продукции паковать будут. По сути Mapco может паковать разных производителей,ассортимент большой и один Asmetal вряд-ли осилит.

 

По другой теме.

Сейчас у TRW появилось много деталей подвески сделанных в Малайзии. Раньше такого не замечал, а сейчас посмотрел и удивился. Причём это приезжает с европейского склада.

 

Вот надо найти завод в Малазии, который им делает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, m724 сказал:

Есть подозрение , моё лично , что вместо с\блоков работающих на излом , полиуретан ставить нельзя .

Это какие ?

На типовых передних рычагах (Макферсон) задний (большой) пойдет полиуретан, по вашему мнению?? 

6 часов назад, m724 сказал:

что не везде его можно ставить ( например в подвес редукторов нельзя!)

В подвес редукторов отлично ходят сплошные, сам как то приспасабливал от подвески ВАЗ 10-й  модели,  а то мучался,  и х.з. что делать, все говорили, если сплошной сайлент поставить то типа вибрация будет на кузов, дак вот идут они лесом.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jura555 сказал:

Хотелось бы увидеть это чудо. Не встречал явного брака у дисков и колодок TRW. 

Уже не можно увидеть это чудо , почему я уже писал и мы их на машину поставили .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Euro сказал:

 

Вот надо найти завод в Малазии, который им делает

стоят шаровые TRW малазия, хорошо так стоят: левая 170т.км, правая - 140т.км, смазку сразу набивал шрб-4(видимо в этом весь секрет ходимости. с завода смазки мало), пыльники похуже оригинальных, но пока держатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чучундра сказал:

Это какие ?

На типовых передних рычагах (Макферсон) задний (большой) пойдет полиуретан, по вашему мнению?? 

В подвес редукторов отлично ходят сплошные, сам как то приспасабливал от подвески ВАЗ 10-й  модели,  а то мучался,  и х.з. что делать, все говорили, если сплошной сайлент поставить то типа вибрация будет на кузов, дак вот идут они лесом.:)

 

Что значит "на типовых"? ; На МакФерсоне бывают разные с\блоки ! "Сплошные" что именно и из какого материала ? На Мицу ломало редукторы мостов . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

Пруф то есть, или как обычно? Колодки прижимаются к фрезерованной поверхности, каким боком к качеству плоскости "литье" только гаражным экспертам ведомо с высоты прожитых лет в сервисе. 

:popcorm: 

Ну вам-то гаражникам виднее .:)

3 часа назад, Buran сказал:

Пруф то есть, или как обычно? 

Это вам что-то доказывать надо , я усираться не буду , не веришь не надо , мне плевать . Засрали Русский язык .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Euro сказал:

Вот надо найти завод в Малазии, который им делает

Возможно эти:

Пекан - паханг
ZF Chassis Systems Sdn. Bhd.
Пекан Серай Завод
 
Автопарк Пекан Лот 5
Jalan Automotif 3
26600 орех пекан
Малайзия
 
Паданг Сераи - Кедах
ZF Chassis Systems Sdn. Bhd.
Завод Паданг Серай, Кулим
 
Муким Паданг Меха Лот 1453
Кавасан Периндустриан Паданг Меха
09400 Padang Serai
Малайзия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

На МакФерсоне бывают разные с\блоки

Передний нижний рычаг , сайлент  задний на этом рычаге, всегда  большой с кулак  и вылетает в первую очередь, и на этом же  рычаге всегда есть маленький совсем (передний) который ходит до второго пришествия..... Об этом сайленте пару страниц назад осуждалось...

1 час назад, m724 сказал:

"Сплошные" что именно и из какого материала ?

Имеется в виду  цельнолитые сайленты. поискал вот он с подвески VAZ 21102914054, отлично держат редуктор. 

Есть девятошные и десятошные,  первые чуть меньше диаметром. 

9bacac351eeb6826937191275d99042e.jpeg

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegArh сказал:

стоят шаровые TRW малазия, хорошо так стоят: левая 170т.км, правая - 140т.км, смазку сразу набивал шрб-4(видимо в этом весь секрет ходимости. с завода смазки мало), пыльники похуже оригинальных, но пока держатся.

ШРБ-4 для шаровых отличная смазка:good2: я на новых аналоговых шаровых заводскую убираю и шрб-4 туду набиваю. Может поэтому у меня Масума по 100ткм ходят:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...