Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Euro сказал:

Непосредственно производители 

Sidem

Сомневаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sanchezz сказал:

Сомневаюсь

 

У них свои заводы точно https://www.sidem.be/ru/company/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOKовкие сайленты пробовал кто ставить? Интересно как они ходят. У них ассортимент правда очень ограничен - незнаю с чем связано. Сальники и прокладки у них хорошего качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Euro сказал:

 

Промежуточный итог, проясняется следующая картина

Непосредственно производители 

Sidem, скорее Румыния

- Sh auto parts, Тайвань

- CTR, Корея

- AS metall(упаковка Mapco), Турция

Искать оригинал. Возможны варианты...

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/toyota_rychag_48069-60010_1996522522?slocation=621540#extended

Лично покупал оригинальный карданный вал ( у продавца было 3 штуки  несильно   ржавых ) за 16 тыс. рублей.  В магазинах их цена от 65 тыс; в ОД за 125 тыс.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, вцпгтф2 сказал:

Искать оригинал. Возможны варианты...

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/toyota_rychag_48069-60010_1996522522?slocation=621540#extended

Лично покупал оригинальный карданный вал ( у продавца было 3 штуки  несильно   ржавых ) за 16 тыс. рублей.  В магазинах их цена от 65 тыс; в ОД за 125 тыс.

 

 

Я не доверяю, даже через Одессу орига стоит $ 162 минимум из ОАЭ

 

https://tehnomir.com.ua/index.php?r=product%2Fsearch&SearchForm

=48068-60010&SearchForm[brandId]=&SearchForm[profitLevel]=&SearchForm[daysFrom]=&SearchForm[daysTo]=&sort=priceOuterPrice&SearchForm[catalogRequest]=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vasya- сказал:

У меня в самых нагруженных рычагах (большие горизонтальные сайлентблоки)-это больное место-  любые резиновые аналоги -RBI Масума Ханса Jikiu Lynks отхаживают 45 ткм пробега. к этому пробегу появляются разрывы резины 

В курсе!  Это задние сайленты передней подвески, диаметр около 10см. менял хондовский оригинал (британский конвеер) на 75 тыс. К этому времени уже все было основательно раздолблено.)) 

Поскольку на оригинал более надежды нет, воткнул Сидем(Румыния), обоснование здесь простое, если даже больше не проходят, дак хоть стоят в разы дешевле.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Euro сказал:

 

 

- AS metall(упаковка Mapco), Турция

Можно подробней, откуда дровишки про Ас Метал в упаковке Мапко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, m724 сказал:

Чучундра  Так что дело похоже в песке с водой и грязью , а не в полиуретане .

В совокупности изложенных аргументов. Втулка, на то она и втулка, что бы откурутить да выкинуть, чем прочнее будет втулка стаба, тем больше износ прутка самого стаба. 

На мой взгляд парится особо по втулкам стаба не стоит, применяя полиуретан, или что то еще.  Они ходят и в обыкновенной резине достаточно не плохо, при этом стоят копейки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра На мой взгляд полиуретан нужно ставить туда где обычные с\блоки и гидровтулки долго не ходят . В стабилизатор не вижу смысла установки полиуретана .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Чучундра сказал:

Можно подробней, откуда дровишки про Ас Метал в упаковке Мапко. 

 

http://www.asmetalrus.ru/index.php?mn=kompan

 

MAPCO, Ruville

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, m724 сказал:

 На мой взгляд полиуретан нужно ставить туда где обычные с\блоки и гидровтулки долго не ходят

В гугле   переломанные копья, и только,  а на себе эксперементировать как то не с руки. К тому же ведущие компании не переходят на полиуретан, разве что наши  кооперативы.

 У вас лично  реальный опыт  есть?

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Euro сказал:

Они так могут и написать если пару позиций из их продукции паковать будут. По сути Mapco может паковать разных производителей,ассортимент большой и один Asmetal вряд-ли осилит.

 

По другой теме.

Сейчас у TRW появилось много деталей подвески сделанных в Малайзии. Раньше такого не замечал, а сейчас посмотрел и удивился. Причём это приезжает с европейского склада.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чучундра сказал:

 

 У вас лично  реальный опыт  есть?

  

На моей машине стоят полиуретановые втулки в рычагах передней подвески , работают они на скручивание , не на излом . Есть подозрение , моё лично , что вместо с\блоков работающих на излом , полиуретан ставить нельзя . На Лексусе снимали полиуретан , т.к. клиент сказал что жёстко . На Ленд Роверах  полиуретан  , на мой взгляд предпочтительнее , т.к. машина почти три тонны , и гидровтулки не ходят долго , при выходе из строя гидровтулок появляется стук при торможении и передние колёса изнашиваются . На полиуретане жестче , чем на резине . Производители автомобилей не ставят полиуретан по двум причинам : первое это потому что не везде его можно ставить ( например в подвес редукторов нельзя!) , в второе это потому что машина должна ломаться !   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jura555 сказал:

 

Сейчас у TRW появилось много деталей подвески сделанных в Малайзии. 

Их запчасти теперь и в Китае производятся . Я пару раз , по накатанной , заказывал амортизаторы и тормозные диски , пришло такое явное дерьмо , что не передать словами . На днях клиент привёз передние тормозные диски Брембо , когда я их вытащил из коробки , то выпал в осадок , такого говна Брембо никогда не делали , это хуже реального Китая . колодки Нибк , отслаивается феродо .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

Их запчасти теперь и в Китае производятся . Я пару раз , по накатанной , заказывал амортизаторы и тормозные диски , пришло такое явное дерьмо , что не передать словами . На днях клиент привёз передние тормозные диски Брембо , когда я их вытащил из коробки , то выпал в осадок , такого говна Брембо никогда не делали , это хуже реального Китая . колодки Нибк , отслаивается феродо .  

Тормозные диски у TRW даже из Китая не такие и плохие. Сам использую и не жалуюсь.

Брембо пишут где их диски производят на коробке(Китай, Италия, Польша...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...