Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

CTR- норм, по крайней мере их сайленты на корейцев по ресурсу сравнимы с оригиналом (есть подозрение что именно они оригинал и есть)- другой вопрос, что сам по себе ресурс подвески на некоторых машинах типа моего Сида первого- не фонтан- что ни ставь: пробег чуть за 150 ткм- рычаги уже все меняные, шаровые- меняные дважды, ресурс сайлентов- 60-70 ткм, стойки стабилизаторов уже не считаю- больше 40к они не ходят, на 100 ткм- замена рулевой рейки (старая в гараже валяется, все никак не соберусь отдать на переборку)- из родного в подвеске только пружины (правда задние просели уже изрядно, надо бы менять) да амортизаторы остались (на удивление неплохо держатся)- одно радует что запчастей полно и стоят они адекватных денег.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kirill2k сказал:

Да, в том числе CTR рассматриваю. Но о MASUMA все отзывы, которые встречал, были не очень. 

Видимо зависит от того на какую машину делают Масуму . На Ниссане тиида рычаги долго ходят, на Аутлендере стойки стабилизатора . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SadWolf Так и задумано : часто меняешь запчасти = они дёшево стОят , редко меняешь =дорого .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираю нижний поперечный рычаг к Кашкаю 12г.в. или сайленблоки к нему, кроме оригинала(7.8т.р) ничего путного нет, один одноразовый китай, лучшее что нашёл Moog по 3,5 т.р за рычаг. Видимо на нем и остановлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте отзывы, moog, trw одноразовые рычаги, ctr как повезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxim5555 сказал:

trw

Не знаю как на кашкае, на логане трв служат очень достойно.

Мууг согласен,на любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxim5555 сказал:

Почитайте отзывы, moog, trw одноразовые рычаги, ctr как повезет

ctr , trw нет в продаже ни нужных сайлентов, ни рычагов, задние сайленты передних рычагов moog у меня на Фокусе более 100т.км ходят, притом что оригинала на 60-80 хватает, в задней подвеске 60т уже прошли, всё окей.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти Moog на подвеску производятся в Турции, не гумно конкретное, но и не тот Moog который был раньше. 

TRW мне кажется тоже в Европе уже ничего не делает. 

Как писали выше SIDEM будет хорошим вариантом, собственное европейское производство, два завода, один в Румынии, другой в Венгрии, все производится там, никаких перепаковок и аутсорса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 , проблема в том, что нет ничего из приличного кроме муг, одна китайчатина типа одноразового фебеста, никогда бы не подумал, что на кашкай такой скудный выбор качественных аналогов. Про сидем за всё не скажу, но пара рычагов на фокусе у меня уже 75т.км прошла, так что вполне достойно.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 

Про Tenacity че то слышал? Вроде не упакощик - самостоятельный производитель сайлентов, опор, чечек - Тайский для япов.

Поглядываю на гидроопору - пока дюжит, но она как повезет ходит у кого-то 50 у кого то 100 ку - кто то кроме ариги ничего не признает, а какой смысл тогда аригу если она ходит тоже не вечно и в 2,5 раза дороже? Народ изгаляется кто поужимистее - со всякимм китайскими изд-ми, не гидро - а тупо цельная резина. Но по отзывам достойного аналога пока нет только кросс деталь от Вольво, про эту ничего и ничгде нет - тоже гидро, и никто не ставил видимо очкуют http://www.tenacity-auto-parts.com/rus/products.php

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали сайленты Sidem. Сделаны прилично. Только не нашел место производства.

WP_20191003_20_26_44_Pro.jpg

WP_20191003_20_32_28_Pro.jpg

WP_20191003_20_32_37_Pro.jpg

WP_20191003_20_32_49_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dimmy сказал:

Приехали сайленты Sidem.

Судя по фото и 2 стрелкам, ставить их можно в любом положении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Только не нашел место производства.

Dimmy скорее всего сделаны в Румынии (я в мае такие же, но для Q5 брал и в ТТН была точно указана страна происхождения)

 

3 часа назад, advert2 сказал:

ставить их можно в любом положении

Dimmy Считайте QR-код с этикетки и получите ссылку на подробную инструкцию по установке их на машину.

Отличный выбор - поздравляю Вас.

Удачи !

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, advert2 сказал:

Судя по фото и 2 стрелкам, ставить их можно в любом положении

Они несимметричные, судя по центральному отверстию. И прорези одна узкая, другая чуть шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

 Считайте QR-код с этикетки и получите ссылку на подробную инструкцию по установке их на машину.

У меня тел отказывается считывать с экрана - во первых.

Во-вторых, "подробная" инструкция с указанием что запрессовывать не на горячую - это примерно как заправлять машину не на ходу.

В третьих причем здесь Ваш сайлент блок? У Вас он устанавливается горизонтально в поперечный рычаг и работает на скручивание, у Dimmy он устанавливается вертикально и работает на качение (излом) и ему важна правильная его установка в рычаг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...