Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Paulson сказал:

 

У меня тоже не ниже 91 - езжу на 92, 95 пробовал - разницы не заметил, кроме большей цены...

У меня такая же картина на 1ZZ-FE, пробовал несколько баков 95. Ну и предыдущий владелец говорил что тоже на 92 ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson А еще вспоминаются 90 и их середина, когда все ездили на жучках классических и 2141азлк, когда звучало слово- иномарка, то все наповал: "Ну что Вы, иномарка! Нужен 95 бензин..." при чем это не те, двигатели, не того поколения, которые сейчас катаются.

А сейчас почти повально каждую третью иномарку,  оказывается можно лить 92 бензин :cool::wacko2:

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Kovitek сказал:

Paulson А еще вспоминаются 90 и их середина, когда все ездили на жучках классических и 2141азлк, когда звучало слово- иномарка, то все наповал: "Ну что Вы, иномарка! Нужен 95 бензин..." при чем это не те, двигатели, не того поколения, которые сейчас катаются.

А сейчас почти повально каждую третью иномарку,  оказывается можно лить 92 бензин :cool::wacko2:

 

Привозные иномарки же были - как правило, под 95, даже в те времена

Да и сейчас, 92 в угоду нам, как и мощность, подогнанная под налог, реально или на бумаге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Paulson сказал:

Да и сейчас, 92 в угоду нам, как и мощность, подогнанная под налог, реально или на бумаге

Всё верно - возможность использования 92-го часто выдаётся как плюс автомобилю))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Всё верно - возможность использования 92-го часто выдаётся как плюс автомобилю))) 

Ага, уже дошли до того, что в моторы 1.3 турбо, которые стали ставить на последние рено, стали разрешать 92-й, хотя в него же на мерсах и бмв допускалось не ниже 95-го.

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan а может французы там что-то подшаманили, с топливными картами, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё в прошлом году заметил, что разницы в динамике и т.д. на 95-м как бы нет, и каждый раз после 92-го переходя на 95-й, сам себе внушал что стало лучше, но как только в какой то момент переходил на 92-й, то вроде и хуже не стало никапельки..

ну вот так и до этого года, в этом году по холоду строго на 92-м, так как особенно зимой на 95-м при заводке машина троила, как бы писали где то, что именно воспламенение на холодную у 95-го хуже, его только в лето лил, как бы с кондеем поживее было, но как повторюсь в прошлом году начал сомневаться, и вот настали тёплые погодки и жара теперь, начал использовать 95-й, как бы с кондеем тяга заметно терялась, два раза пробовал по два три бака, и между ними переходя на 92-й, чувствую уже отчётлевей, чем в прошлом году, что на 92-м лучше, даже в момент включения кондея слышу лишь как включается релюшка и по тахометру падение оборотом совсем минимальное, а на 95-м чуть не в ноль падали обороты и тут же бк пытался исправить, добавлял топлива... и пердя и заикаясь всё нормализовалось, в эти выходные окончательно перешёл на 92-й и всё гуд, и в динамике телом и попой не чую ухудшений и как бы даже лучше едет, с низов особенно, всё таки считаю что сейчас 92-й стали делать намного качественней, чего не сказать о 95-м. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Averon сказал:

всё таки считаю что сейчас 92-й стали делать намного качественней, чего не сказать о 95-м.

соглашусь, но всё же считаю, что летом лучше 95, а зимой 92.

а переходить с одного на другой можно делать одновременно со сменой резины...

 

PS и про "топливные карты", нельзя забывать:

когда во время тест-драйва нового Дастера руководителя Рено-Россия спросили, можно ли лить 92 в старые Дастеры, т.к. в новые завод разрешил - он ответил, что нельзя, т.к. мозги не умеют его переваривать...

(это моя интерпретация его ответа, т.к. дословно не помню, а механическая часть осталась такой же, значить изменения только в ПО)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Averon сказал:

всё таки считаю что сейчас 92-й стали делать намного качественней, чего не сказать о 95-м

Вы же давно в этой ветке сидите, должны понимать что это звучит как совет мастера дяди вани из гаражей, на этой шелл не заправляйся, у меня там движок заклинил, а вот на соседней можно. Так же и с партиями бензина. При каждой заправке можно посмотреть паспорт, и он может быть настолько разным на тот же 92, что удивление берет. Вон недавно где то здесь выкладывали 92 бензин с 10 эфирами, вот такого овна точно себе заливать не хочется, но ведь есть и 95 отличный, который и едет у кого то и не засерает и стоит дешевле конкурентов. 
А если так скачут обороты и троит на 95, советую попробовать вести статистику проблем. Залили 95 луке без эфиров но с высокой ароматикой и олефинами, посмотрели реакцию, потом другой состав 95 залили, на каком то в любом случае будет все хорошо) я себе таким путем выяснил чтл моему террано подходит только лук без эфиров. И не звенит, и едет отлично, и экономичнее. А то что засерает там что то якобы, ну чтож, посмотрим. 

Изменено пользователем flatrons
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AI_ сказал:

соглашусь, но всё же считаю, что летом лучше 95, а зимой 92.

а переходить с одного на другой можно делать одновременно со сменой резины...

 

PS и про "топливные карты", нельзя забывать:

Мой логан прошит давно Паулюсом, 92 прям в тему ему, а на 95 зимой плохо заводится, описал выше, не знаю что и как, вот именно на моём так, поэтому и ушёл с 95-го в зимний период и теперь в летний тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, flatrons сказал:

Вы же давно в этой ветке сидите

Да, давненько, раньше сюда выкладывал в тему про какой лучше бенз паспорта для расшифровки, я так и не умею толком их читать, так и не хватило сил, времени и ума осилить эти таблицы с показаниями :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon На 95 и должно хуже заводиться. Он горит медленней. В -25 и ниже это очень заметно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dx643 сказал:

На 95 и должно хуже заводиться. Он горит медленней. В -25 и ниже это очень заметно 

По такой логике можно предположить, что люди, заливающие сотку, вообще в морозы только с толкача заводятся и то не всегда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, flatrons сказал:

По такой логике можно предположить, что люди, заливающие сотку, вообще в морозы только с толкача заводятся и то не всегда))

я скорее предположу, что сотка это 95й ..  , а в авто со степенью сжатия 9.5   залейте сотый и в -30 пробуйте заводить .. Уверенным я бы такой старт не назвал.   Даже на 98м будет пару оборотов до запуска.   

И это не логика, это наблюдения и умозаключения.  Зимой делают зимний бензин , а проблемы часто из за летнего в баке и внезапного мороза. На АЗС не всегда  вовремя доезжает сезонный вид топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...