Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, dydezzz сказал:

при спокойной езде мне можно и 92 лить

dydezzz Ну да, так и есть - до 10.5 в толчее мегаполиса Аи-92 может даже расход снизить.

Но как только трасса, либо активная езда в городе - детонацию получить легко.

А уж как она себя покажет - неизвестно. Может и поршневую разломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия 10.3, 92 допускается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Степень сжатия 10.3, 92 допускается?

 

Пробовать надо - а просто по цифрам ориентироваться не стóит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

Пробовать надо - а просто по цифрам ориентироваться не стóит

А как пробовать то? Сейчас 95 лью, какие могут быть отличия на 92? Сколько ездил на разных моторах и на 92 и на 95 разницы не замечал

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

А как пробовать то?

 

Как-как - залил и поехал :)

 

6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Сейчас 95 лью, какие могут быть отличия на 92?

 

Ну ты же сам спрашивал:

 

13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Степень сжатия 10.3, 92 допускается?

 

И в теме писалось же, что - при определённых степенях сжатия 92 может вызывать детонацию - вот и посмотришь, будет или нет - при "резко тапку в пол", особенно при относительно малых оборотах на повышенной передаче

 

6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Сколько ездил на разных моторах и на 92 и на 95 разницы не замечал

 

Ну если мотор изначально рассчитан и под 92 - разницу можно и не почувствовать - ни в динамике, ни в расходе - я тоже у себя не ощущаю, например - но у кого-то заметно

Не забывай - моторы, авто и манера езды у всех разные, не стоит всё приводить к общему знаменателю (как и с маслом, кстати)

Тут главные вопросы - допускает ли производитель использование 92 в твоём авто-моторе? - про свежекупленную  Весту пишешь, что ли? второе - если 92 не упомянут - будет ли на нём детонация? это только прóбой узнаешь

И вообще - какая цель заливать 92 вместо 95 - экономия средств?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paulson сказал:

Тут главные вопросы - допускает ли производитель использование 92 в твоём авто-моторе?

Допускает

4 часа назад, Paulson сказал:

вообще - какая цель заливать 92 вместо 95 - экономия средств?

Если нет разницы, зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Paulson сказал:

...допускает ли производитель использование 92 в твоём авто-моторе?...

 

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Допускает

 

А тогда к чему такие вопросы? :unknw: странно... :

 

19 часов назад, Skif_tlt сказал:

Степень сжатия 10.3, 92 допускается?

 

Далее

 

6 часов назад, Paulson сказал:

И вообще - какая цель заливать 92 вместо 95 - экономия средств?

 

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Если нет разницы, зачем платить больше?

 

Это ежу понятно - но цель твоего вопроса была неясна - потому и спросил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

А тогда к чему такие вопросы? :unknw: странно... :

прошу прощения, был пьян-с:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

прошу прощения, был пьян-с:pardon:

 

Ну вот - а я стараюсь-отвечаю, мозоли от клавы на пальцах набиваю :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2019 в 00:54, Legion777 сказал:

Но как только трасса, либо активная езда в городе - детонацию получить легко.

Это почему именно "на трассе"? Какие основания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole Скачковые и резкие нагрузки.

Ну и само собой обороты, нагрузка и ритм\манера движения, это совсем не мегаполисная толкотня на ХХ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Legion777 сказал:

Ole Скачковые и резкие нагрузки.

Ну и само собой обороты, нагрузка и ритм\манера движения, это совсем не мегаполисная толкотня на ХХ. 

 

Откуда на трассе "скачковые и резкие нагрузки" (по-моему это одно и то же)?

Что значит "обороты"?   И как они влияют. 

А нагрузка - больше или меньше? 

Про "ритм\манера" - вообще не в тему, это тех. характеристикам не относится.

 

-Давайте определимся, что вы можете обосновать с чисто технической точки зрения, без пересказа "гаражных мифов"  или личных пристрастий. 

Просто очень интересно, откуда берутся и распространяются мифические представления, есть ли у них какие-то  физические обоснования.

 

У меня представления как раз в этом вопросе прямо противоположные, исходя из реального соотношения ОЧММ и ОЧИМ.

Для 95-го бензина ОЧММ должно быть не менее 85 ед, а реально например киришский 92-й его имеет 84 и даже иногда 84, 4 ед, т е почти достигает уровня для 95-го бензина. 

А это значит, что его смело можно использовать для "трассы" практически как 95-й .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole Вы задали вопрос, получили ответ. Вариантов всего два:

1. принять.

2. отвергнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Legion777 сказал:

Ole Вы задали вопрос, получили ответ. Вариантов всего два:

 

Ну я спрашивал:"Какие основания", но пока что никакого ответа про "основания" не увидел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ole сказал:

У меня представления как раз в этом вопросе прямо противоположные, исходя из реального соотношения ОЧММ и ОЧИМ.

Для 95-го бензина ОЧММ должно быть не менее 85 ед, а реально например киришский 92-й его имеет 84 и даже иногда 84, 4 ед, т е почти достигает уровня для 95-го бензина. 

А это значит, что его смело можно использовать для "трассы" практически как 95-й .

Это лишь указывает на то что "не все бензины одинаково полезны", то есть на киришах и 92 хорош, а вот на другой заправке 92 будет уже не так хорош, поэтому и советуют для тех у кого проявляется детонация лить бензин с ОЧ побольше например 95, т.к. вашими же словами там минимум "ОЧЧМ должно быть не менее 85 ед"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...