Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, =Проходимец= сказал:

Вот, в первых двух столбцах, то, из чего должен быть сделан правильный 100-й бензин

:good2:

Тогда он станет экономичным в любом моторе.

 

Вас цена смутит до неприличия.  Поэтому делают как делают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2021 в 10:11, =Проходимец= сказал:

И получается такой казус - автомобиль расходует низкосортного, запрещённого к эксплуатации топлива меньше, чем высокооктанового рекомендуемого топлива.

 

 

 

Тут такое дело. Я очень часто ездил по м1 Москва-Беларусь, всегда один маршрут 600 - 700 км.  А когда езжу часто, уже плюс минус понимаю как ездить, с какой скоростью. Таким образом стиль вождения плюс минус одинаковый, а если трассу проехать эту по сто раз в обе стороны, то уже можно предугадать какой расход будет. Так вот фигушки. Каждый раз результат разный, от 6.4. до 9 на сотню по бортовому и по заливке до отсечки. Подул ветер в зад - расход ниже. Сильный ветер дует в лобовое - выше. Я через какое-то время даже перестал обращать на расход внимание, понял, что нет одного значения.

 

 

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shiba сказал:

 

Тут такое дело. Я очень часто ездил по м1 Москва-Беларусь, всегда один маршрут 600 - 700 км.  А когда езжу часто, уже плюс минус понимаю как ездить, с какой скоростью. Таким образом стиль вождения плюс минус одинаковый, а если трассу проехать эту по сто раз в обе стороны, то уже можно предугадать какой расход будет. Так вот фигушки. Каждый раз результат разный, от 6.4. до 9 на сотню по бортовому и по заливке до отсечки. Подул ветер в зад - расход ниже. Сильный ветер дует в лобовое - выше. Я через какое-то время даже перестал обращать на расход внимание, понял, что нет одного значения.

 

 

У меня другой опыт.

Заправляясь все время на одной АЗС Би-Пи (Чехов) 92-м бензином, получаю в одинаковых условиях движения, примерно, одинаковый расход.

Например от Чехова до Москвы, по скоростной М-2... Набираю 100 км/ч, и сбрасываю бортовой компьютер, так и продолжая ехать без разгонов и торможений - и почти всегда средний расход топлива 6,2 - 6,3 литра на 100 километров. Редко когда бывает больше, но в 6,5 литра на 100 км, укладываюсь всегда.

У вас разброс от 6,4 литров (почти как у меня) до 9 литров на сотню.

Даже когда я цепляю прицеп к своему Гольфу, у меня так не взлетает расход как у вас - ну 7,5 литра на сотню может быть с прицепом. А вот с груженым прицепом может быть от 8 до 9 литров.

Самое главное в таких замерах - двигаться всё время с одинаковой скоростью, и избегать обгонов, ускорений и торможений.

Так что, скорее всего, ваши опыты не совсем корректны - может быть очень разные условия движения, разное количество обгонов, и т.д.

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами себе противоречите). От стиля езды зависит расход! Вы катаетесь с постоянной скоростью и расход одинаковый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eger650 сказал:

Сами себе противоречите). От стиля езды зависит расход! Вы катаетесь с постоянной скоростью и расход одинаковый)

Почему?

От стиля езды расход бензина, конечно же зависит...

Только чтобы сравнивать бензины, нужно обеспечить абсолютно одинаковый стиль езды, и другие одинаковые условия.

Я старался соблюсти эти условия, поэтому считаю, что сравнение бензинов корректное.

А если человек ездил, один день - по пробкам, другой день в потоке 80-90, а третий день - ночью "на все деньги" То зачем вообще писать про расход бензина в абсолютно разных условиях?

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасная уловка для водителей: АИ-92 лучше не заливать!

Если на лючке топливного бака указан 92-й бензин, это вовсе не означает, что на нем можно ездить постоянно. Производители всё объяснили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson А если на крышке горловины написано Castrol ,то Шелл туда лучше не лить:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Edge79 сказал:

Paulson А если на крышке горловины написано Castrol ,то Шелл туда лучше не лить:D

 

Вы не понимаете, это другое... (с) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Вы не понимаете, это другое... (с) :D

Тыс 170 откатал на 92 м, кстовском в основном.... На лючке нарисовано 95, только по осени начал баловать рекомендованным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, А л е к с е й сказал:

Тыс 170 откатал на 92 м, кстовском в основном.... На лючке нарисовано 95, только по осени начал баловать рекомендованным

 

А л е к с е й там ссылаются на производителей - ну откатал, и ладно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А л е к с е й сказал:

Тыс 170 откатал на 92 м, кстовском в основном.... На лючке нарисовано 95, только по осени начал баловать рекомендованным

Полагаю, это был не TSI на чипе?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Paulson сказал:

 

А л е к с е й там ссылаются на производителей - ну откатал, и ладно :)

Другое и имел ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergianni сказал:

Полагаю, это был не TSI на чипе?:D

Неа, старый добрый атмо, поэтому и не парился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня в руководстве тоже написано не ниже очим 91 к тоете 3zr-fe, но еще ни разу не использовал за 70 т км, только 95! 

И пробовать даже не хочу, хотя смотришь на паспорта 92 порой и по всем параметрам куда лучше чем иной раз 95 я не имею ввиду очмм и очим, а все остальное ткк, фракция, полность, кислород, олефа и арома... 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kovitek сказал:

Не знаю, у меня в руководстве тоже написано не ниже очим 91 к тоете 3zr-fe, но еще ни разу не использовал за 70 т км, только 95! 

И пробовать даже не хочу, хотя смотришь на паспорта 92 порой и по всем параметрам куда лучше чем иной раз 95 я не имею ввиду очмм и очим, а все остальное ткк, фракция, полность, кислород, олефа и арома... 

 

У меня тоже не ниже 91 - езжу на 92, 95 пробовал - разницы не заметил, кроме большей цены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...