Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если двигатель конструктивно заточен под 95 зачем его мучить 92 бензином . Да электроника будет пытаться переварить низко октановый бензин снижая мощность двигателя из за увеличения детонации! Это очень заметно у кого АКПП , при ускорениях коробка будет чаще срывается на низшую передачу. Особенно это чувствуется на обгонах, ну и ко всему ещё катализатор начинает перегреваться от не правильного  сгорания топлива, быстрее выйдет из строя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2022 в 08:39, sten_aka_podryvnik сказал:

Вопрос. Как катализатор перегревается изза неправильного сгорания топлива. И что такое "неправильное"

Оплавленные соты ката я думаю ты видел. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 11:52, Averon сказал:

Мой логан прошит давно Паулюсом, 92 прям в тему ему, а на 95 зимой плохо заводится, описал выше, не знаю что и как, вот именно на моём так, поэтому и ушёл с 95-го в зимний период и теперь в летний тоже.

Во второй половине июня описывал свою езду на своём логане на нашем бензине, продаваемым в Волгограде, как правило Лукойл.

Снова перешёл на 95-й, так как уже пару недель чувствовал затупы, тяги не было, короче как я думал, бенз отличный не ушедший на запад был на наших заправках, а теперь снова что ли по лазейкам или официально пошёл туда... но короче заправился 95-м и машине легче стало и вот уже третий бак на 95-м, прям кайф.

А разница в 5 рублей для меня копейки, в отличии как многие пишут что мол лишь замечают дороговизну и всё, что такое 5 , с 30 литров (обычно не на пол бака и в ноль не катаю, до 15-20 в баке остаётся и заправляюсь около 30 л.) это 150 рублей, это 3 литра, но литр уже не в счёт, а то и больше, у кого как, экономичней на 95-м и остаётся максимум 2 литра, сотка, что такое сотка, банка пива :D заправляюсь два раза в неделю, а  то и один, а пиво пью почти каждый день :drinks:

на 92-й переход будет снова как начнут его качественным снова гнать и в зиму, всё так же у меня в зиму на 95 поджиг хуже, чем на 92-м

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Averon сказал:

Снова перешёл на 95-й, так как уже пару недель чувствовал затупы, тяги не было, короче как я думал, бенз отличный не ушедший на запад был на наших заправках, а теперь снова что ли по лазейкам или официально пошёл туда... но короче заправился 95-м и машине легче стало и вот уже третий бак на 95-м, прям кайф.

Все тоже самое вы описали когда я 100 попробовал на логане 2 k4m)) Попробуйте 100 лук))):good2: Периодически заливаю в свой логан, машину не узнать)) правда опасаюсь немного, все мне говорят :fool: :fool2: прогорят клапана. На лючке допуск 95/98

Изменено пользователем DeNSaMaRoV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2022 в 18:02, sten_aka_podryvnik сказал:

Хз что еще надо:D Письма от боженьки?

А Вы чтобы 100-ый в 8клоп лить что-то переделывали в моторе? Замена прокладок или чисто чип? Для 16кл, там степень сжатия другая и то указано обобщенно "не ниже 95". Ну допустим 98-ой. А На 8кл степень сжатия иная, там под 92, край 95, как я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2022 в 12:50, Averon сказал:

92-й переход будет снова как начнут его качественным снова гнать и в зиму, всё так же у меня в зиму на 95 поджиг хуже, чем на 92-м

Вот я хочу в зиму на 92 перейти, холодно, детонов как на жаре быть не должно, печку греть можно и 92))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2022 в 01:36, Skif_tlt сказал:

холодно, детонов как на жаре быть не должно,

те же мысли

жара ушла, вернулся на 92-й

и как бы не бодрее едет, чем на 95-м, даже чем на 95-ДжиДрайв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winny 

это кажется, мозги адаптируются, чудес не бывает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2022 в 15:23, DeNSaMaRoV сказал:

Все тоже самое вы описали когда я 100 попробовал на логане 2 k4m)) Попробуйте 100 лук))):good2: Периодически заливаю в свой логан, машину не узнать)) правда опасаюсь немного, все мне говорят :fool: :fool2: прогорят клапана. На лючке допуск 95/98

У меня на лючке три (91 95 98) и самое интересное, что нет и не было у нас никогда 91,

я вот думаю, может это параметр амерский? AKI 91 :unknown:

соответственно рекомендации не ниже 95-го по нашенскому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Averon сказал:

AKI 91 :unknown:

соответственно рекомендации не ниже 95-го по нашенскому

Тогда бы лучше уж писали AKI 87, 91, 93 :pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jeka сказал:

это кажется, мозги адаптируются, чудес не бывает

зажигание пораньше ? по идее, звенеть должна

хотя бы на переходных режимах

да и мощность зависит скорее не от ОЧ, а от калорийности топлива

Изменено пользователем Winny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как понять что бенз зимний? Октан выше или давление паров другое, или может есть какие другие признаки.

Тоже думал на тему перехода с 95 на 92 зимой.

Так как поездки короткие не более 15мин. машина больше прогревается чем ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lumix сказал:

Подскажите как понять что бенз зимний? Октан выше или давление паров другое, или может есть какие другие признаки.

Тоже думал на тему перехода с 95 на 92 зимой.

Так как поездки короткие не более 15мин. машина больше прогревается чем ездит.

запуск с полтыка как бы) если сравнивать в лоб 95й и 92й.   а отличия существенные между зимним и летним по запуску можно оценить только при температурах -25 и ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 92 перешёл на 95. Бодрости добавилось. Видимо хапал летнего топлива, когда машина глючила. А ещё опасаюсь от этого форума заморочиться и перестать спать/есть :rofl:

Однако полезнее отзывов на я.картах:good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...