Перейти к публикации

Масла RedLine


Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч)

Red Line Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7012км

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да вы не сравнивайте японский двигатель с 4 литрами в картере с БМВ у которой почти 7 литров. Redlibe делает масла не для лонглайф интервалов, в америке так не ездят...

Ссылка на сообщение

И все таки стоит оно своих денег или нет?

Стоит. Но не для гражданской езды. ИМХО.

Ссылка на сообщение

И все таки стоит оно своих денег или нет?

Лично я считаю НЕТ

Ссылка на сообщение

Стоит. Но не для гражданской езды. ИМХО.

Это как?

Кольцо?

Драг?

WRC?

Спринт?

Или просто пару тыщ. и в мусорку?

А что за евро?Стоит или нет?

Ссылка на сообщение

Это как?

Кольцо?

Драг?

WRC?

Спринт?

Или просто пару тыщ. и в мусорку?

Примерно так как перечислили.

Вот отработка на двигателе форумчанина (приведу ссыль ещё раз)- http://www.oil-club....-posle-4000-km/

Масло умерло. И это на двигателе, на котором обычные масла живут до 8 тык.

Ссылка на сообщение

Примерно так как перечислили.

Вот отработка на двигателе форумчанина (приведу ссыль ещё раз)- http://www.oil-club....-posle-4000-km/

Масло умерло. И это на двигателе, на котором обычные масла живут до 8 тык.

Я так понимаю,если я проезжаю на масле 2000 км и сливаю его в топку,это то самое оно?Или нет?

Ссылка на сообщение

@Geka-Kharkov, если просто проезжаете, то масло не стоит своих денег. Если вы "экстремал" и требуется "отжечь" - масло сделает то, что ему положено,

отработает вложенные деньги и сохранит двигатель.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@Geka-Kharkov, если просто проезжаете, то масло не стоит своих денег. Если вы "экстремал" и требуется "отжечь" - масло сделает то, что ему положено,

отработает вложенные деньги и сохранит двигатель.

Извините, "проезжаю",вот так будет правильнее.

Ссылка на сообщение

отработает вложенные деньги и сохранит двигатель.

А вот лично я в сохранении двигателя маслом без каких либо допусков не уверен - так как моторных тестов оно не проходило, или наши стрит сракеры отжигают по 100 моточасов при температуре масла в районе маслянного фильта 150С (Sequence IIIG)? Или жгут на круге 192 моточаса (VW 1449) при температуре масла 130С в районе фильтра? Блендер намешал какого то шмурдяка из что что было на коленке, написал на упаковке дескать супер пупер масло - а дальше трава не расти, что там в движках будет - редлайну пофиг, так как после продажи данного шмурдяка, клиент купивший эту жижу автоматом превращается в *идораса...

 

ПАО ШМАО и эстеры - откуда такая уверенность что это супер пупер круто аж до не возможности?

 

Дивимся на такую чудную картинку

 

Roller_wear.jpg

 

И вспоминаем Тараса Бульбу с его бессмертной фразой:

- Ну что сынку, помогли тебе твое ПАО ШМАО твои ляхи? :)

Ссылка на сообщение

да вы не сравнивайте японский двигатель с 4 литрами в картере с БМВ у которой почти 7 литров. Redlibe делает масла не для лонглайф интервалов, в америке так не ездят...

Все может быть , но показала себя гораздо лучше оригинального от БМВ.

Хотя на сайте это масло якобы на 12000 миль или на более жесткие требования 7500 миль. Так 10000 км вполне нормально.

Ссылка на сообщение

@Geka-Kharkov, если просто проезжаете, то масло не стоит своих денег. Если вы "экстремал" и требуется "отжечь" - масло сделает то, что ему положено,

отработает вложенные деньги и сохранит двигатель.

Как и любое нормальное масло, но дешевле в три раза

Ссылка на сообщение

В 2-х литровом Сивике Si Редлайн 5w30 отработал замечательно несколько замен при жесткой эксплуатации, но хозяину не понравился угар и что-то еще (я не очень вникал) и он с него спрыгнул:

http://www.bobistheo...&Number=2309011

Редлайн масло неплохое, но имхо тот же Шелл Ультра отработает не хуже, тем более на небольших интервалах...

Ссылка на сообщение

, бурные фантазии, я тебе могу показать 5 умных графиков где масла с добавлением эстеров снижают коэффициент трения и износ в значительной степени. Ну и выдать все наоборот "Может ли так ваш кряк?". Ты часто притягиваешь документы и графики в нужном тебе русле... Не занимайся этим.

 

Только что в анализах проскочил Лукойл со всеми допусками в OEM таре, который не проходит в ACEA C3 - почему ты в данном случае не злорадствуешь? И не говоришь "ХА ХА Допуски ничего не значат! И никаким гарантом не являются!" Однобокое мышление?

 

Еще раз хочу сказать, то что у масла щелочное упало очень быстро, виноваты эстеры или молибден. Всегда при каких то плюсах - есть свои минусы! :) То что на дино тесте у вас субару импреза WRX покажет на 2-3 лошади больше на этом масле это плюс, то что у вас оно быстро потеряет очень высокое щелочное число это минус.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...