Перейти к публикации

Hyundai XTeer 5W-30 Ultra Protection на Honda CR-V после 6443км


Рекомендованные сообщения

Hyundai XTeer 5w30 Ultra Protection на Honda CR-V после 6443км
Автомобиль: HONDA CR-V левый руль, АКПП
Год выпуска: 2008
ДВС: 2,4 (166 л.с)
Марка масла: HYUNDAI XTeer 5w30 Ultra Protection 4 литра
Залито: 4 литра
Дата начала эксплуатации: 16.11.2014 г.
Дата окончания эксплуатации: 13.03.2015 г.
Продолжительность эксплуатации: около четырех месяцев
Общее время эксплуатации: 280 мото/часов
Пробег на начало эксплуатации: 146 232 км
Пробег на окончание эксплуатации: 152 675 км
Общий пробег за период эксплуатации: 6 443 км
Значение t° окружающей среды: +2…..-36 °С
Средняя t° при эксплуатации: -12°С
Режим «Город/Трасса»: 70/30 (пробки, резкие ускорения по трассе (обгоны и непродолжительные промежутки движения со скоростью 140-170 км/ч), движение по высокогорью, горные перевалы, легкое бездорожье на 4WD и т.п.)
Доливки не было
Расход бензина: около 14 литров на 100 км
Предпусковые подогревы: 10-20 мин. с автозапуска, ночные прогревы – да (от -15)
Бензин: Аи-92 (10%), 95 (40%), 95Gdrive (40%) , 98 (10%)
Отбор масла: с поддона, примерно с середины слива отработки
Промывки не было
Заливалось масло: 5W20 HONDA
Фильтр: оригинальный от HONDA
Hyundai XTeer Ultra Protection 5W-30 HONDA CRV 2,4 6443 km _UAO BASE_.pdf
Hyundai-XTeer-Ultra-Protection-5W-30-HONDA-CRV-2,4-6443-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так-то всё нормально.

Только название масла "Ultra Protection" не соответствует. Сверхвысокой защиты не увидел :search:

Загуститель испрарился. Скорее это SL, а не SN

 

Название полное "XTeer GSL Ultra Protection 5W-30"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо маслу досталось.

Еще одно подтверждение, что для такого режима эксплуатации, когда город с пробками, зимние прогревы и соответственно расход в 14 литров на сотню - где то на 5 500 максимум нужно менять. Даже на Хонде.

 

Скорее там масло больше бензином разбавилось, чем загуститель испарился.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменяли как раз вовремя. В более ранней смене смысла не вижу. Получается, оптимально менять 6500 км после зимы и 8500 км после лета, если придерживаться общего ориентира в 15 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, оптимально менять 6500 км после зимы и 8500 км после лета, если придерживаться общего ориентира в 15 тык.

Именно так. Тоже давно пришёл к выводу, что зимой пробег где-то на 20% надо сокращать (в т.ч. и в моточасах)

Износ - типичный для японского мотора и зимних автозапусков. Для минимизации посоветую температуру движка на сигналке при автозапуске выставить на -5-10, а не на -15-18 по умолчанию. Ну и лить на зиму 0W-20 (типа Idemitsu Zepro)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вспышка 190 это значит топливо попало + сработка загустителя конечно -1 это нормально для таких масел.

маслу досталось 280 часов на японце, прирост окисления высокий должен быть нитрация тоже где то +8.

Короче самые настоящие тяжелые условия эксплуатации. Я бы менял через 5000км на этой машине в этих условиях.

 

Я только одного не понял, у нас был анализ такого же свежего масла? Названия какие то другие. Как я понял это масло Api SN Ilsac GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понял, у нас был анализ такого же свежего масла? Названия какие то другие. Как я понял это масло Api SN Ilsac GF-5

Судя по вязкости и молибдену, больше похоже на это масло

Насколько помню по нашим анализам Hyundai XTeer 5w30 (да и всех остальных Hyundai) с низкотемпературными у них не очень... Потому в таких условиях лучше лить какую-нибудь нулёвку. А это - неплохой вариант на лето...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Для минимизации посоветую температуру движка на сигналке при автозапуске выставить на -5-10, а не на -15-18 по умолчанию. Ну и лить на зиму 0W-20 (типа Idemitsu Zepro)...

 

Лучше 0W-30, так как при автозапуске на -5-10 прогревов будет больше и соответственно маслу еще быстрее прийдет капут.

Именно тридцатку, так как двадцатка разбавиться бензином и будет вообще 0W-16, а может и жиже, а там режим "тапка в пол" часто бывает, да и горы...

Хотя, как на меня, судя по этому анализу, то и на 5w-30 ничего страшного нет, только менять зимой через 5 тысяч.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сработалось..С таким режимом работы интервал надо сокращать до 5 т.км.

Очень сильно просела вязкость.

Да и прямо сказать, на мой взгляд, слабовато маслице

Изменено пользователем PRADA21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение вязкости связываю с минимальным содержанием загустителя или его отсутвием. Для длительных интервалов А5 и ему подобныых допусков от автопроизводителей есть для них особое требование есть по снижению вязкости на пробеге 10 тыс (емнип).

Просто надо учитывать что если подобное масло в тяжелых усл - зима, город пробки , серпантины, прицеп то интервал соответсвенно 5-7 тыс, 200 м.ч.

Поправте дилетанское имхо если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2015 в 13:24, torcon сказал:

Я только одного не понял, у нас был анализ такого же свежего масла? Названия какие то другие. Как я понял это масло Api SN Ilsac GF-5

 

В 10.04.2015 в 13:40, Вадим_69 сказал:

Судя по вязкости и молибдену, больше похоже на это масло

 

Нет, это другое масло, эта отработка похожа на инфениум, да и партнерство с Шел намекает что инфениум должен быть.  А это масло - cтарый азиат на натриевом пакете без молибдена. Только почему так устало вероятно условия такие и двигатель, да и м.ч. не мало.

 

 За последнюю пятилетку Hyundai Oilbank сделал современный завод и инфраструктуру, исследовательский центр. Поэтому считаю G700 5-30  и 5-20 в категории дешево-сердито, а старый анализ Ultra GSL 5W-30 не актуальным.

Скрытый текст

322879169_.thumb.jpg.4537e01d2792a2745cb9d246d41b4dbc.jpg

Скрытый текст

 

з.ы. Кстати знаете есть ли у натриевого пакета визуальные или обонятельные особенности? 

А то читаю кучу отзывов, анализы и всяие списки топов по выбору, но второй раз заказываю масло кот нет анализа на форуме :D 

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2015 в 11:44, torcon сказал:

Hyundai XTeer 5w30 Ultra Protection на Honda CR-V после 6443км
Автомобиль: HONDA CR-V левый руль, АКПП
Год выпуска: 2008
ДВС: 2,4 (166 л.с)
Марка масла: HYUNDAI XTeer 5w30 Ultra Protection 4 литра
Залито: 4 литра
Дата начала эксплуатации: 16.11.2014 г.
Дата окончания эксплуатации: 13.03.2015 г.
Продолжительность эксплуатации: около четырех месяцев
Общее время эксплуатации: 280 мото/часов
Пробег на начало эксплуатации: 146 232 км
Пробег на окончание эксплуатации: 152 675 км
Общий пробег за период эксплуатации: 6 443 км
Значение t° окружающей среды: +2…..-36 °С
Средняя t° при эксплуатации: -12°С
Режим «Город/Трасса»: 70/30 (пробки, резкие ускорения по трассе (обгоны и непродолжительные промежутки движения со скоростью 140-170 км/ч), движение по высокогорью, горные перевалы, легкое бездорожье на 4WD и т.п.)
Доливки не было
Расход бензина: около 14 литров на 100 км
Предпусковые подогревы: 10-20 мин. с автозапуска, ночные прогревы – да (от -15)
Бензин: Аи-92 (10%), 95 (40%), 95Gdrive (40%) , 98 (10%)
Отбор масла: с поддона, примерно с середины слива отработки
Промывки не было
Заливалось масло: 5W20 HONDA
Фильтр: оригинальный от HONDA
Hyundai XTeer Ultra Protection 5W-30 HONDA CRV 2,4 6443 km _UAO BASE_.pdf
Hyundai-XTeer-Ultra-Protection-5W-30-HONDA-CRV-2,4-6443-km-_UAO-BASE_.jpg

Уважаемые господа! Не кажется ли вам странным такое падение вязкости? Сдается мне анализировали 5w20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамай в снижении вязкости виновато топливо, у свежего масла температура вспышки 220-230С, а здесь видишь 190С - это значит что попало большое количество топлива в картер, либо форсунка льет, либо зимняя эксплуатация с частыми холодными пусками и недогревами, поездки на короткие расстояния итд. Соответственно когда топливо попадает в картер и разжижает масло - вязкость падает с 10 до 7.7 запросто. Зависит от его количества и фракции... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Торкон! Прояснил ситуацию. А то как то непривычно. Сколько анализов пересмотрел, обычно до такой вязкости 20-ки опускаются. Не в курсе какой HTHS у этих масел? По каким характеристикам можно его прикинуть? 

Изменено пользователем Мамай
Орфографическая ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это примерно:

если у масла 5W-30 вязкость 10 при 100С то HTHS от 2.9 до 3.5 - обычно примерно по средине 3.2 к примеру. 

Если у масла 5W-30 вязкость 12 при 100С то HTHS от 3.5 и выше. - обычно 3.6-3.7 например.

Но справедливости ради нужно отметить, что HTHS от вязкости не зависит напрямую, косвенно да. Зависит от природы базового масла минералка, кряк, ПАО, Эстеры, GTL. От содержания базового масла в соотношении с полимерным загустителем итд. 

 

HTHS в таких случаях как этот (растворение топливом) теряет смысл. Потому что HTHS при разбавлении топливом так же упадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...