Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE).Лью масло Valvoline SynPower 5-40 летом 5-30 зимой.Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 09.05.2018 в 18:33, Maikon сказал:

это всё понятно, я начитан про него. но! если бы он жрал, то жрал бы постоянно, нет? у меня была дэу, так там жрал-это да. 250 грамм на 300 км, по щупу хорошо видно было. а тут...съездил по трассе 800 км, со скоростью 120-130-уровень ни на миллиметр не упал. как только перешагнул пробег за 2 тысячи после доливки-провал

такие скачки угара масла связаны обычно с накоплением топлива в картере, жрал то он у тебя постоянно - это да, но нагревал картер, вплоть до испарения бензина, ты по разному, в разное время пробега - чаще всего это случается по трассе, но иногда и в городе можно прогреть при наступлении тепла, длительных поездках, пробках итд. За 6000км масло не стареет так, что бы по его причине был угар. Это при окислении/загущении базы, на интервалах за 15-20 тыс км - может появится...

 

То есть тут у тебя не столько масло угарает, сколько топливо испаряется и уменьшается объем отработки. Почему после падения уровня (испарения фракций топлива), ты долил свежего масла(в котором нет топлива), и у тебя по трассе даже угара не было(потому что испарил до этого + долил свежее), приехав в город топливо накопил, прогрел картер и опять падение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У меня вопрос касательно масла в ДВС. При покупке aвто Опель астра G 2000 года 1.6, 16 клапанов было залито KIXX 10w/40 и расход масло был. Так как была акция, решил перейти на Motul 4100 Turbolight. Все отлично, за исключением тарахтения 3-5 сек на холодную. Стоит ли переходить на 5w/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haba Вам вообще на кой w40? В мануале написано черным по белому 0w30, 5w30, 10w30 a3, w40 здесь лишнее, тем более густой ширпотреб типа 10w40, пожалейте двигун. И даже если у вас z16xe из серии, которые собирались в Венгрии и имеют врожденный масложор, вам даже w50 не поможет, то есть поднимаете вязкость - больше вредите. Мой товарищ - немецкой сборки, масложором не болен, и шуршит весь на LV, вопреки мануалу, да жизни радуется.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Haba сказал:

Всем привет.

У меня вопрос касательно масла в ДВС. При покупке aвто Опель астра G 2000 года 1.6, 16 клапанов было залито KIXX 10w/40 и расход масло был. Так как была акция, решил перейти на Motul 4100 Turbolight. Все отлично, за исключением тарахтения 3-5 сек на холодную. Стоит ли переходить на 5w/40?

Стоит заморочиться выбором хорошего достойного масла в вязкости 0/5/10-30 для оптимальной эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по опелям не шарю пока, новичок. Всем спасибо за совет. Значит будем менять на 5/30W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Haba сказал:

Я по опелям не шарю пока, новичок. Всем спасибо за совет. Значит будем менять на 5/30W.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

И чтоб золы поменьше было. Ориентируйтесь на допуск mb 229.5.

P.s. хотя иногда встречаются шикарные w30 в допуске 229.3

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза , где вы видели мануал европейца конца 90-ых, который не писал бы sae40? У опеля есть допуск, GM LL A/B 025, в который входят и 5w30, и 5w40, и 10w40. В ранних Опелях вообще в книге написано А2/В2. Ничего плохого с ними не случиться от w40. Так же замечу, что низкая вязкость этому мотору так же по барабану, возможен только повышенный угар, и то не всегда. Тут вопрос религии.

Был опыт с большепробеговой вектрой на 10w40- все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Шиза , где вы видели мануал европейца конца 90-ых, который не писал бы sae40? У опеля есть допуск, GM LL A/B 025, в который входят и 5w30, и 5w40, и 10w40. В ранних Опелях вообще в книге написано А2/В2. Ничего плохого с ними не случиться от w40. Так же замечу, что низкая вязкость этому мотору так же по барабану, возможен только повышенный угар, и то не всегда. Тут вопрос религии.

Был опыт с большепробеговой вектрой на 10w40- все отлично.

Я вам вечером скан своего мануала скину, удивитесь. B-025 чисто дизельный опелевский допуск w40, но GM допускает его использование в этих бензинках, а не рекомендует, разницу чувствуете? А рекомендует A-025, который всегда был w30. При чем тут ранние опели вообще, про них была речь? Или может еще про олдтаймеры на моноградке w30 поговорим? Еще раз повторюсь, если у вас на руках z16xe той самой Венгерской сборки, вы хоть 20w60 лейте, врожденный угар, один черт, не вылечите, но двигель раньше срока положите. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза, что-то шелл не считает w40 исключительно  дизельным B025 (hx7 5w40), да и Лукойл эдванс 10w40 тоже.

Мой пост был к тому, что используя сае40, ничего плохого с двигателем не случиться,  а фраза про А2 была к тому, что этот мотор всеяден и ездит абсолютно на всем, что продается в магазине (изыски типо м10дм не в счёт, но и на них он поедет). 
Про кривую сборку разговора не было, заводской брак это отдельный разговор, и никаким маслом его не исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lobshter сказал:

что-то шелл не считает w40 исключительно  дизельным B025 (hx7 5w40), да и Лукойл эдванс 10w40 тоже

Написать все что угодно могут, а вы ведетесь. Сомневаюсь, что существует свежий лист этих GM-овских допусков.

41 минуту назад, Lobshter сказал:

сае40

Скажите на милость, для чего? 

45 минут назад, Lobshter сказал:

мотор всеяден и ездит абсолютно на всем

Вы вообще имели во владении этот гемморрой, под названием z16xe? Или вы так, абы ляпнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза, очень плотно знаком с опелевскими моторами. У ХЕ проблем на фоне ХЕR нет почти. Я говорил про проблемы с маслом, кольцами и тд. Когда в мотор с пробегом 480к подливаешь мение литра масла- это не проблема, как по моему.

Льют 40 в него в беларуси с момента появления в 91 этих машин и их предшественников. 10w40- основная вязкость, которую лили во все авто, независимо от марки, производста года до 2005 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lobshter сказал:

Шиза, очень плотно знаком с опелевскими моторами. У ХЕ проблем на фоне ХЕR нет почти. Я говорил про проблемы с маслом, кольцами и тд. Когда в мотор с пробегом 480к подливаешь мение литра масла- это не проблема, как по моему.

Льют 40 в него в беларуси с момента появления в 91 этих машин и их предшественников. 10w40- основная вязкость, которую лили во все авто, независимо от марки, производста года до 2005 примерно.

Отредактировал чуток, перегнул палку, пожалуй промолчу, может за умного сойду:sarcastic:. Но выделенный текст не смог не позабавить.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lobshter Мой z16xe шуршит на маловязком mobil1 0w30 lv, вопреки мануалу. Как думаете, поймает клина или может настругает феррума, в отличие от православного 10w, 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

@Lobshter Мой z16xe шуршит на маловязком mobil1 0w30 lv, вопреки мануалу. Как думаете, поймает клина или может настругает феррума, в отличие от православного 10w, 5w-40?

Покажите, ГДЕ Я СКАЗАЛ, ЧТО НА НИЗКОЙ ВЯЗКОСТИ ОН ВКЛИНИТ? Если читать внимательно, то можно найти, что я прекрасно знаю, что на низкой вязкости он не страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...