Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Romelus

Масло для OPEL ASTRA G 1.6 16V

Recommended Posts

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE).Лью масло Valvoline SynPower 5-40 летом 5-30 зимой.Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

Edited by Romelus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

вернее даже сказать, если есть уверенность, что бенз сильно попадает. немного он у многих попадает, но это сильно не сказывается, наоборот даже пуск легче) поэтому нужно ещё смотреть, какая средняя температура двигателя зимой, до скольки прогревается. например, вот есть тема, Пенсионер24 мерял вязкость масла в зависимости от температуры (прям в шапке)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-1

у средней сороковки: при 80С - вязкость 22, при 90С - 17,7, при 100С - 14,5... и т.д.  например, у меня зимой пока до работы доезжаю, двиг прогревается градусов до 70 только, т.е. никакой сороковки там ещё и нет... но это конечно уж слишком в дебри лезть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление, что мотор это не автономная система со своим температурным режимом, а хладнокровное животное типа мухи- пригрело и сразу задвигалась.

На 30 мотору будет гораздо легче прогреваться и работать, исключаются лишние траты энергии, а потом мотор выходит на свою рабочую температуру и все, что зимой, что летом, работает на ней. Чтобы перегреть мотор нужны определенные условия- шпарить хорошенько, желательно с полной нагрузкой или в гору. Так что выбор на лето-зиму относится к первой цифре в большей степени, чем ко второй. Тем более 30ки тоже разные бывают- кто- то ближе по вязкости к 20, а кто- то к 40.

Да и что делать, если лето прохладное, ну неделя другая жаркая и все, не греется ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, Пробку маслоналивную нюхаю-шмонит бензом :rolleyes: .У тестя Гольф 5,пробку нюхаю-шмонит маслом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зато у меня масло вообще ни жрот,как ни странно,а у тестя Гольф 5 потребляет 1 литру на 1000 км.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы установить точно нужен анализ. Но если есть подозрения, то лучше перестраховаться и ездить на 40, а не на 30- после попадания бензина масло и так скорее всего 30 станет. При трассовых режимах эти легкие фракции будут испаряться и масло будет в какой- то мере восстанавливать свою вязкость. Мне вот так кажется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Ездил летом и на 30-ке и на 40-ке(прошлое лето).Как-то на 30-ке машина полегче едет.А зимой разницы никакой не почувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Ездил летом и на 30-ке и на 40-ке(прошлое лето).Как-то на 30-ке машина полегче едет.А зимой разницы никакой не почувствовал.

Зато движок чувствует. Недаром ведь на японцах 0-20(которым оно положено) себя показывает оч хорошо в плане износа даже на Прадо. Я пришел к выводу, что зимой, особенно в городе с тянучками и короткими поездками буду лить только 0-20.

Меньше потерь связанных с преодолением трения и потом сопротивления(HTHS свою роль тоже играет).

Ну а так есть мануал и по нему ориентироваться надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да и что делать, если лето прохладное, ну неделя другая жаркая и все, не греется ничего

если лето не жаркое, и так понятно, что никакая сороковка не нужна)

 

 

Пробку маслоналивную нюхаю-шмонит бензом

у меня тоже бензом отдаёт. анализ показал, что бенз в масло попадает (темп.вспышки падает). потому сороковки и лью, что через пол-года как тридцатка... маловязкая)

 

 

Но зато у меня масло вообще ни жрот,как ни странно

это конечно странно, т.к. ваш двиг отличается врождённым масложором. у меня есть теория на этот счёт, не знаю, над ней можно посмеяться конечно... но смысл такой. вот я масло не подливаю вообще. анализ показывает, что бенз в масло попадает. тогда по идее уровень должен наоборот повыситься (а у меня так и было как-то - залил масло, проехал, уровень выше чем заливал, думаю - что за нафих?). но если уровень примерно стоит на месте, это может говорить о том, что угораемый объём масла компенсируется попадаемым бензом - уровень держится, масло разжижается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, Уровень не повышается и не понижается.Я когда машину купил первую заливку сделал Дексосом 2,как и пред хозяин.Потом зарегился на ойл-клубе )))),слил нах Дексос и залил валволин Син Пауэр 5-40.Так вот за первые 3000 тыс уровень упал грамм на 300,я долил и с тех пор уровень всегда стоит на месте.В феврале тесть брал компрессометр,у себя померять.Я подъехал к нему и померял себе на Опеле.У меня в цилиндрах 13,0-13,5.У тестя 9-11-10-13.

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия для этого двигателя в принципе нормально. мне официалы на сервисе сказали, что допустимо в промежутке 12-14

 

вообщем, вам в принципе повезло с экземпляром двигателя. но как мне ещё на сервисе проверяли авто - прогретый двиг раскрутили и неск-ко минут газовали, давали обороты (просрацца) - ну и дымище сизый с капельками масла с выхлопной. это я когда авто покупал, пригонял на диагностику две машины, первую забраковали, как раз с двигом ХЕ была 2003 г., с ХЕР сказали - бери

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще устранить попадание бензина в масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ну и дымище сизый с капельками масла с выхлопной
))Не-е,дым вообще не знаю что это такое,а выхлопная сухая,не жирная.Нет там ничего,что намекало бы на масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю,может преж.владелец чё там с мотором делал.Я когда её покупал очень мне как-то всё под капотом понравилось.Всё красиво было,чисто и аккуратно

Share this post


Link to post
Share on other sites

может как раз что-то и делал. вот что делают например  http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=656367

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие  друзья  помогите  мне  с  выборам  масло для  двигателя . Сейчас  у  меня  стоит Castrol 10w40 .После  5000  пробега  проверял  уменшилась на  1  литр думаю  может не  то  масло налил  хочу  менять  масло  на  другую  бренд и вязкость . Нужен  ваш  совет .  Значит  машина  Opel  astra  G 1.6  Avtomat 1999 года . Бензин .Пробег  сейчас  стоит  294000 .  Хочу   знать   какое  масло мне  подайдет   синтетика  или  полусинтетика  какой  бренд  и вязкость? Спасибо  всем   за  рании.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...