Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE).Лью масло Valvoline SynPower 5-40 летом 5-30 зимой.Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кажись в него надо что то около A3/B3, A5/B5 больше для японцев/американцев с меньшим HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему из недорогих хорошо подойдет

Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40"

Параметры

ВЯЗКОСТЬ
5W-40
НАИМЕНОВАНИЕ
Люкс
ОБЪЁМ, Л
4
СОСТАВ
Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA
B3|B4|A3
СПЕЦИФИКАЦИИ API
CF|SN
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM

BMW Longlife-01|MB 229.5|PORSCHE A40|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00

 

 

 

A5/B5  - стремно, может клина словить

В кризис так и ездите на ADDINOL Super Power MV0537 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE).Лью масло Valvoline SynPower 5-40 летом 5-30 зимой.Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

Вы же не только на форум зашли- заполните форму или хотя бы дайте мануал почитать ваш)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE)

двигатель отличается конструкторским просчётом, выражающимся в склонности к угару масла. как исправить так и не нашли, в связи с чем в 2006 г. выпустили следующую модификацию двигателя z16xep, на котором угар масла был устранён

 

 

Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

не знаю конкретно про z16xe, но вот в мануале на z16xer присутствует фраза "использовать масла допусков А1/В1/А5/В5 запрещается в связи с возможностью повышенного износа в ряде режимов". развитие линейки двигателей шло z16xe - z16xep - z16xer. наверное, можно экстраполировать в обратную сторону по времени выпуска двигателя, что лить А1/В1/А5/В5 не желательно, просто во времена z16xe об этом ещё не задумывались и собрали статистику к выходу z16xer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


дайте мануал почитать ваш)))
Бензиновые двигатели

Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По моему из недорогих хорошо подойдет
За недорогими не гоняюсь

 

 


В кризис так и ездите на ADDINOL Super Power MV0537 5W-30 ?
Да,отличное масло :up:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновые двигатели

Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше

Ответ на ваш вопрос- нет.

Так что продолжайте лить Synpower или тот же Аддинол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Ну в принципе так и решил.На след.зиму стоит уже канистра Валволина.Ну и ещё не выдержал,взял всё-таки на пробу канистру Kroon-Oil Asyntho 5-30 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Ну в принципе так и решил.На след.зиму стоит уже канистра Валволина.Ну и ещё не выдержал,взял всё-таки на пробу канистру Kroon-Oil Asyntho 5-30 :pardon:

Kroon oil и Rymco- темные лошадки. Вроде бы нормальные должны быть масла, но анализов нет. Первое еще и стоит нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше

всё правильно, на зиму предпочтительнее тридцатки, на лето сороковки. допуск А3, А1/А5 не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

 

 


на зиму предпочтительнее тридцатки, на лето сороковки

А почему?Зимой в основном жена ездит на работу.На 40-ке по идее мотор быстрее прогреваться будет,а на 30-ке летом лучше циркуляция и греться должен меньше.Или я неправильно думаю?

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romelus, всё с точностью наоборот :) если по-простому, тридцатка более "жидкая", зимой пуск двигателя легче (сопротивление меньше). летом жара, двигатель прогревается до рабочей темепратуры быстро, жидкая тридцатка разжижается ещё сильнее. а если перегреть двиг больше 100С, то тридцатка чуть ли не как двадцатка станет, а это уже повышенный износ. потому по жаре сороковки и льют - они разжижаются по крайней мере до тридцаток. а зимой жары нет, двиг охлаждается лучше, тридцатка остаётся тридцаткой. а сороковка, поскольку гуще, зимой, особенно если короткие поездки, когда двиг даже до рабочей температуры не успевает прогреться, и масло тоже не прогревается. не выходит на рабочую вязкость. фактически зимой тогда приходится ездить на более густом, сопротивление масла больше - расход топлива выше. а так в принципе ничего страшного конечно не случится, просто целесообразнее подстроиться под погоду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, Это понятно.Просто у 40-ки зимой будет ещё запас от разжижения бензом.Всё-таки зимой топлива больше попадает в картер я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть уверенность, что бенз попадает в картер - тогда другое дело, тогда да, лучше сороковку. вообще базовая рекомендация - как я написал выше, но когда начинаешь разные свои нюансы учитывать, тогда под них и  подстраиваешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...