Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Romelus

Масло для OPEL ASTRA G 1.6 16V

Recommended Posts

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE).Лью масло Valvoline SynPower 5-40 летом 5-30 зимой.Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

Edited by Romelus

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Кажись в него надо что то около A3/B3, A5/B5 больше для японцев/американцев с меньшим HTHS.

Share this post


Link to post

По моему из недорогих хорошо подойдет

Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40"

Параметры

ВЯЗКОСТЬ
5W-40
НАИМЕНОВАНИЕ
Люкс
ОБЪЁМ, Л
4
СОСТАВ
Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA
B3|B4|A3
СПЕЦИФИКАЦИИ API
CF|SN
СПЕЦИФИКАЦИИ OEM

BMW Longlife-01|MB 229.5|PORSCHE A40|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00

 

 

 

A5/B5  - стремно, может клина словить

В кризис так и ездите на ADDINOL Super Power MV0537 5W-30 ?

Share this post


Link to post

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE).Лью масло Valvoline SynPower 5-40 летом 5-30 зимой.Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

Вы же не только на форум зашли- заполните форму или хотя бы дайте мануал почитать ваш)))

Share this post


Link to post

 

 

Двигатель 1.6 16кл.2002 г.в.(Z16XE)

двигатель отличается конструкторским просчётом, выражающимся в склонности к угару масла. как исправить так и не нашли, в связи с чем в 2006 г. выпустили следующую модификацию двигателя z16xep, на котором угар масла был устранён

 

 

Можно ли без последствий в этот двиг лить масла категории А5/В5?

не знаю конкретно про z16xe, но вот в мануале на z16xer присутствует фраза "использовать масла допусков А1/В1/А5/В5 запрещается в связи с возможностью повышенного износа в ряде режимов". развитие линейки двигателей шло z16xe - z16xep - z16xer. наверное, можно экстраполировать в обратную сторону по времени выпуска двигателя, что лить А1/В1/А5/В5 не желательно, просто во времена z16xe об этом ещё не задумывались и собрали статистику к выходу z16xer

Share this post


Link to post

 

 


дайте мануал почитать ваш)))
Бензиновые двигатели

Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше

Share this post


Link to post

 

 


По моему из недорогих хорошо подойдет
За недорогими не гоняюсь

 

 


В кризис так и ездите на ADDINOL Super Power MV0537 5W-30 ?
Да,отличное масло :up:

Share this post


Link to post

Бензиновые двигатели

Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше

Ответ на ваш вопрос- нет.

Так что продолжайте лить Synpower или тот же Аддинол.

Share this post


Link to post

@Booster, Ну в принципе так и решил.На след.зиму стоит уже канистра Валволина.Ну и ещё не выдержал,взял всё-таки на пробу канистру Kroon-Oil Asyntho 5-30 :pardon:

Share this post


Link to post

@Booster, Ну в принципе так и решил.На след.зиму стоит уже канистра Валволина.Ну и ещё не выдержал,взял всё-таки на пробу канистру Kroon-Oil Asyntho 5-30 :pardon:

Kroon oil и Rymco- темные лошадки. Вроде бы нормальные должны быть масла, но анализов нет. Первое еще и стоит нормально.

Share this post


Link to post

 

 

OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше

всё правильно, на зиму предпочтительнее тридцатки, на лето сороковки. допуск А3, А1/А5 не надо. 

Share this post


Link to post

@espes,

 

 


на зиму предпочтительнее тридцатки, на лето сороковки

А почему?Зимой в основном жена ездит на работу.На 40-ке по идее мотор быстрее прогреваться будет,а на 30-ке летом лучше циркуляция и греться должен меньше.Или я неправильно думаю?

Edited by Romelus

Share this post


Link to post

@Romelus, всё с точностью наоборот :) если по-простому, тридцатка более "жидкая", зимой пуск двигателя легче (сопротивление меньше). летом жара, двигатель прогревается до рабочей темепратуры быстро, жидкая тридцатка разжижается ещё сильнее. а если перегреть двиг больше 100С, то тридцатка чуть ли не как двадцатка станет, а это уже повышенный износ. потому по жаре сороковки и льют - они разжижаются по крайней мере до тридцаток. а зимой жары нет, двиг охлаждается лучше, тридцатка остаётся тридцаткой. а сороковка, поскольку гуще, зимой, особенно если короткие поездки, когда двиг даже до рабочей температуры не успевает прогреться, и масло тоже не прогревается. не выходит на рабочую вязкость. фактически зимой тогда приходится ездить на более густом, сопротивление масла больше - расход топлива выше. а так в принципе ничего страшного конечно не случится, просто целесообразнее подстроиться под погоду

Share this post


Link to post

@espes, Это понятно.Просто у 40-ки зимой будет ещё запас от разжижения бензом.Всё-таки зимой топлива больше попадает в картер я думаю.

Share this post


Link to post

если есть уверенность, что бенз попадает в картер - тогда другое дело, тогда да, лучше сороковку. вообще базовая рекомендация - как я написал выше, но когда начинаешь разные свои нюансы учитывать, тогда под них и  подстраиваешься

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...