Перейти к публикации

выбор между shell hu 5/40 и тотек астра робот 5/40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Для бмв м30, сааб б235е (турбо) и джетты cfna нужно выбрать одно масло. Интервал у всех авто предполагается в районе 6 тыс км +/-.

В даном случае, не учитывая стоимость, что будет лучше shell hu 5/40 или тотек астра робот 5/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По звуку работы можно легко понять, прошибает масляную пленку или нет. А если Вы знакомы с конструкцией своего мотора, то можно четко определить в каком механизме пробивает.

О как. А мы тут сидим и не знаем. Если "прошибает" то где же по Вашему износ трущихся поверхностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, у меня одна машина прошла на...

Я не оспариваю качество Shell, Valvoline. Более того, у меня тоже были машины, не жравшие масло, в которые можно было лить любое подходящее по вязкости и допуску масло, и оно не уходило и проблем не было.

 

Я до покупки современного непосредственно-турбированого движка вообще не знал проблем с малом, лил Shell и Castrol.

 

А потом сильно обломился, пришел сюда и начал матчасть учить.

 

Кстати Valvoline - вот его заливал, 0-40, движок на нем очень весело крутился, так я пришел к ПАО-эстеровым маслам. Но Shell HU, нет, я не вижу в этом масле ничего такого, что бы его выделяло среди конкурентов.

 

Просто тут идет сравнение обычного GTL масла с ПАО-эстеровым, исход при реальном тестировании очевиден. Было бы сравнение RedLine vs TOTEK, о вот тут можно поспорить.

 

Если кто думает, что GTL от Shell это прямое превращение газа в жидкость, эм, ну учите матчасть. В общем - масла Shell на GTL не превосходят их гидрокрэк (только если на бумаге). А жаль, я ждал эту технологию, как альтернативу ПАО.

 

 

О как. А мы тут сидим и не знаем. Если "прошибает" то где же по Вашему износ трущихся поверхностей?

 

В ГРМ еще как может прошибать, вот только там не износ микрочастичек от трения, а довольно крупные частички отлетают, которые лаба в жизни не покажет, хотя бы из-за размера.

Пример

 

По мне, бесполезная дискуссия - понятно, что на более "тихом" масле не получить меньший износ, в том диапазоне частиц, что проходят через фильтр, это факт.

Если Вы верите в то, что металлический звук при работе двигателя - это нормально, раз нет износа, то ок, Ваше право.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raykidd, должен тебя предупредить @RandomXP, продавец/представитель Тотек, поэтому он будет расхваливать Тотек и ругать Shell. А иногда даже врать, что у Shell нет преимуществ, что у Shell проблемы с качеством итд. Это вечная проблема продавцов на форуме - ни одно масло им не видится лучше/или хотя бы такое же, чем то которое они продают. Надо называть вещи своими именами - таких продавцов лучше вообще не слушать - пусть сами себя убеждают.

 

Если отбросить все предвзятости.

1) Shell Helix Ultra 5W-40 сделан на GTL базовых маслах имеет выше термостабильность, меньше угар, чище по отложениям на поршнях.

2) Тотек Астра Робот HR 5W-40 сделан на ПАО базовых маслах то же имеет хорошую термостаблиьность, в остальном будет проигрывать.

3) Shell имеет все самые современные допуски для этого класса масел, Тотек древний API SL/CF самая старая нетребовательная спецификация.

4) В Shell используются алкилированные нафталины - высокотехнологичная присадка к маслу, улучшающая целый букет характеристик, износ, полярность масла, взаимодействие моющего и противоизносного пакета, взаимодействие с эластомерами. Тотек использует более древний способ 10% эстеров - это тоже снижает износ, придает полярность молекулам, не дает Пао сушить сальники - но все это не в такой степени как у шелл.

5) Shell Выше щелочное число, у Тотек оно 7.8 - шелл теоритически будет дольше работать и лучше мыть.

6) У Shell почти в два раза меньше содержание серы - более современный пакет.

 

Это все в теории, на сколько я знаю оба этих продукта. Ну а выбор за тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема масел Shell не в базе, а в загустителе. Его в GTL приходится слишком много добавлять.

Моют они очень достойно, с этим не поспоришь, но долго такое масло проживет только в холодном атмосфернике.

Вот интересное исследование вопроса GTL.

https://www.drive2.ru/b/1798753/

 

Чем интересно ПАО - наличием "тяжёлых" баз, комбинируя которые с более "лёгкими" и пятой группой, можно добиться минимизации применения загустителя.

 

У HR 5W40 декларируется SM/CI-4.

 

Про масла, мною рекомендуемые, честно удивило. Например в семье есть KIA Soul, в которой льется оригинал 5-20, и на нем двигаль работает лучше, чем на... правильно, дилерском Shell HU 5W40, который один раз залили на ТО по моему недосмотру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raykidd, должен тебя предупредить @RandomXP, продавец/представитель Тотек

Вон оно что...

Не вижу смысла даже заходить в эту тему...т.к. хоть миллион доков приведи все равно Shell будет гаффно, ну или загуститель не тот, база, присадок мало всыпали и прочие отговорки :D

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, если внимательно почитать, как Вы в своих постах отстаиваете Shell, то приходят мысли о вашей взаимосвязи с компанией.

Это очень хорошо, так как нужна инфа из первых рук. Если соизволите, пролейте свет, какая именно GTL база используется в HU 5w40 (4 или 8), и какой процент загустителя.

 

Например, в том же двигателе, перед HU 5w40, я использовал Shell AV-L 3w30, который без проблем выдержал 8000 км. Думается, что в нем загустителя поменьше было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет TOTEK, но Shell...

https://warranty.shell.com/Helix/RU/#termsAndConditions - смотрим пункт 2.

У меня на работе мотористы 2 дня ржали после прочитанного, на 3 день мы тупо звонили на горячую линию и спрашивали, например как моторное масло влияет на реактивные штанги? в общем анекдот.

Ну да, за это на сжечь маркетологов, но уже на подсознании отвращение при виде данного масла.

P.S. А в целом к Shell я отношусь строго положительно, ибо 98-ой у них лучший в Москве)) имхо конечно.

И кстати на счет B235 - весь клуб гоняет на Motul, Mobil (рекомендованном) - и все счастливы, нафик велосипед изобретать?

Изменено пользователем s3matary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, если внимательно почитать, как Вы в своих постах отстаиваете Shell, то приходят мысли о вашей взаимосвязи с компанией.

Это очень хорошо, так как нужна инфа из первых рук. Если соизволите, пролейте свет, какая именно GTL база используется в HU 5w40 (4 или 8), и какой процент загустителя.

 

Например, в том же двигателе, перед HU 5w40, я использовал Shell AV-L 3w30, который без проблем выдержал 8000 км. Думается, что в нем загустителя поменьше было.

 

Да Миконга тут на форуме все давно знают, нет у него никакой заинтересованности, кроме как купить масло с реальными допусками и качеством выше, в 2 раза дешевле вашего Тотека.

 

Зайдите почитайте ветку Ксенума, там тоже заинтересованные люди выставляли свои жижи выше большой пятерки. Там им уже все объяснили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы проехавшие по пол миллиона на шелле я видел, как увижу такие же на тотэке может и тоже поверю в него.А пока хорошая попытка тотэк, но нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, если тут всем все объяснили, тогда ок.

 

На мои вопросы будет флуд один о каком то мифическом качестве и цене, или хотя бы тыкните меня ссылкой в PDF, в котором написано, что в HU 5W40 столько-то загустителя?

 

Видел свою поршневую после масел со всеми допусками, как то протрезвляет, особенно список запчастей на 2 страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, если внимательно почитать, как Вы в своих постах отстаиваете Shell, то приходят мысли о вашей взаимосвязи с компанией.

Это очень хорошо, так как нужна инфа из первых рук. Если соизволите, пролейте свет, какая именно GTL база используется в HU 5w40 (4 или 8), и какой процент загустителя.

Дорогой Вы НАШ! Если внимательно почитаете, то увидите, что я много чего отстаиваю...Valvoline, Mobil 1, Shell, Castrol ну и т.д по списку...А Вам бы как представителю предлагаю не голословно кричать "у Shell говняный загуститель", а пойти по пути достойного пиара (смотри и учись на представителей Addinol), проведите анализы в сравнение с импортными брендами с допусками и докажите что Ваш продукт стоит своих денег...Лично мне этого доказывать не надо, в первую очередь докажите себе и своей целевой аудитории.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу у Shell HU 5W40 ни одного преимущества.

 

Сам его катал 2 раза.

Первый - залили на ТО 15000. Масло начало сильно густеть к 6000 км, пришлось срочно заменить.

 

 

 

А что было в двигателе при заменах после 15 000 км -масло или "гуталин " ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Вы НАШ! Если внимательно почитаете, то увидите, что я много чего отстаиваю...Valvoline, Mobil 1, Shell, Castrol ну и т.д по списку...А Вам бы как представителю предлагаю не голословно кричать "у Shell говняный загуститель", а пойти по пути достойного пиара (смотри и учись на представителей Addinol), проведите анализы в сравнение с импортными брендами с допусками и докажите что Ваш продукт стоит своих денег...Лично мне этого доказывать не надо, в первую очередь докажите себе и своей целевой аудитории.

 

Я не говорил про качество загустителя ни единого слова, про количество речь идет.

Качество - явно нормальное, вот например анализ на 1.4 TSI - вязкость вообще не просела.

Вы пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил, и не подразумевал.

Читайте внимательно, к самому Shell у меня нет претензий, более того, у меня был вполне позитивный опыт использования одного масла (AV-L) и сразу же негативный другого (HU). И, судя по результату, не выдержал загуститель, экспертиза масла (а ее пришлось делать) не нашла отклонений, кроме вязкости.

Это масло лили из бочки, а проблема случилась только у моей машины, это скорее говорит о том, что я эксплуатирую двигатель в столь нагруженных режимах, для которых конкретно это масло не предназначено, но никто же меня не предупреждал, что нельзя гонять движок на всю катушку именно с этим маслом.

 

Возможно на GTL все интереснее, ну так обоснуйте, это же не сложно. Про базу вопросов нет, осталось понять сколько там загустителя, если его не много - зачетное масло, если много - надо подождать еще пару отработок и посмотреть результат, может там стойкий новый загуститель.

 

По износу статистики мало. Я бы пока поездил на проверенном варианте, подождал бы еще пару отработок.

 

Если я пишу что-то про ТОТЕК, то это результат опытов и экспериментов на уже нескольких машинах. Но главное - я могу за них ручаться, и все повторяемо, можно легко перепроверить.

 

Очернять Shell я не собирался, но вот есть у меня опыт - я им делюсь. Не нравится что я пишу? А мне не нравится на эвакуаторе машину возить.

Давайте не предвзято обсуждать вопрос, как это делает torcon! Ок?

Могу быть необъективен в оценках, но не в фактах.

 

А что было в двигателе при заменах после 15 000 км -масло или "гуталин " ??

С завода было оригинальное масло 504 допуска, на 7000 поменял масло на AV-L того же допуска. На 15000 это масло слилось вполне "живым" на вид, думаю оно и больше могло пройти.

После слива HU 5W40 мне залили оригинал 5W40 502 допуска, который прошел до следующего ТО 30000 без образования "гуталина", но пошел прогрессировать масложер, видимо загущение не прошло без последствий для колец, что подтвердилось при вскрытие на 39 000.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на GTL все интереснее, ну так обоснуйте, это же не сложно. Про базу вопросов нет, осталось понять сколько там загустителя, если его не много - зачетное масло, если много - надо подождать еще пару отработок и посмотреть результат, может там стойкий новый загуститель.

Вязкость базы я не знаю, могу лишь гадать учитывая Ноак и вспышку...но это всего лишь мои догадки не более.

Если я пишу что-то про ТОТЕК, то это результат опытов и экспериментов на уже нескольких машинах. Но главное - я могу за них ручаться, и все повторяемо, можно легко перепроверить.

Shell проверен мильйон раз, если не больше...моторы видели с пробегом по пол ляма которые я выкладывал? Хоть половину того пробега покажите на тотек. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и полляма назад шелл был совсем другим ;) И машины другие

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...