Перейти к публикации

выбор между shell hu 5/40 и тотек астра робот 5/40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Для бмв м30, сааб б235е (турбо) и джетты cfna нужно выбрать одно масло. Интервал у всех авто предполагается в районе 6 тыс км +/-.

В даном случае, не учитывая стоимость, что будет лучше shell hu 5/40 или тотек астра робот 5/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так что незнаю как сейчас дела у шелл, но ранее это полный отстой был. хотя думаю не особо что изменилось, т.к. недавно друг обратился с проблемой по засранной на VAG 4.2л Q7 системе вентиляции КГ на шелле с пробегом 92тыс.

Если говорите про пробег на масле, то говорите про интервалы замены этого масла. Сколько раз менялось масло за 92 тысячи, раз, два? Без этого все высказывания и оценки работы масла не корректны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не это вы лучше про Тотек дальше друззям рассказывайте ;)

Я всем и рассказываю про правильные масла на ПАО+Эстеры, потому как проверено перепроверено и сравнено на личных автомобилях.

имеется 5 друзей только на этих моторах 2.0TFSI, у всех гемморой на рекомендованных маслах кастрол и шелл. Один мотор 2011г.в. на кастроле, диллерском 89т. пробег капиталка по ЦПГ(повезло с кулансом) ваще неадекватный расход масла.

И вы хотите сказать что оно со всеми допусками, одобрениями и рекомендациями хорошее? В каком месте???

достаточно одного перехода на ПАО масло и уже частично решаются в той или иной мере проблемы.

 

ФАКТ в этих моторах гидрокряк и любые блэнды на его и ниже базе не живут даже 8-10тыс.!!!! реально оно срать начинает уже на 3-4тыс Московской эксплуатации.

Только ПАО. пофиг какое будь то тотек, Татнефть, или NGN или FUCSH или KIXX... да даже кастрол в определённых вязкостях. Но факт типа масла с допусками и одобрениями на слабых базах в горячие моторы будут их убивать.

Для этого ничего не надо тестировать, смотреть лабораторные тесты, просто посмотреть реальные расстановки дел на реальных машинах.

 

есть одна новая машина с 1.8Tsi, друг осведомлён что диллерское масло будет убивать. Он не поверил мол это всё байки и пр. пр. первая смена 15 тыс... вторая смена 30тыс, спрашиваю ну как... Отвечает да норм ну вот пол уровня вроде как за второй интервал ушло... Всё.... добро пожаловать в гемморой, дальше будет только хуже. И то вроде всех VAG перевели на 0/30... ну уже вероятность что более синтетическое масло будет не так срать... Хорошо хоть допёрли, видать гарантийные ремонты и притензии уже давят на прибыль.

Пусть шелл будет хоть сколько угодно замечательным маслом на котором производитель рубит бабло какое нам не снилось(поэтому он и шелл) но в "горячий мотор" его лить уж извольте наэкспериментировался и я и другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорите про пробег на масле, то говорите про интервалы замены этого масла. Сколько раз менялось масло за 92 тысячи, раз, два? Без этого все высказывания и оценки работы масла не корректны.

 

15 тыс рекомендованные VAG, машина у диллера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь заслуга ВАГовских " шедевров" , а не масла.Вечно все чудеса с ними приключаются

 

Что значит ВАГовских шедевров. Моторчик то очень ого го. И при использовании адекватного масла в принципе особо не геморроит как оказывается.

бодро едет и мало кушает. И при первоначальном засёре, незнаю насколько вовремя опомнился, даже умудрился без вмешательств 180тыс набегать и не собирается на покой даже родная турбина, даже в приклонном возрасте давит свои чипнутые 0,9бар.

 

Так что я вот реально вижу что масла все не шибко хороши а движки отстой.

 

мне как то даже формулировка странной кажется.

 

правильнее не двигатель плохой, а конкретные масла в этом двигателе плохие!!! Это факт. геморрой не в двигателе а в масле. Там применили плохую базу, плохие загустители не подходящие под реальные условия эксплуатации и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит ВАГовских шедевров. Моторчик то очень ого го. И при использовании адекватного масла в принципе особо не геморроит как оказывается.

бодро едет и мало кушает. И при первоначальном засёре, незнаю насколько вовремя опомнился, даже умудрился без вмешательств 180тыс набегать и не собирается на покой даже родная турбина, даже в приклонном возрасте давит свои чипнутые 0,9бар.

 

Так что я вот реально вижу что масла все не шибко хороши а движки отстой.

 

мне как то даже формулировка странной кажется.

 

правильнее не двигатель плохой, а конкретные масла в этом двигателе плохие!!! Это факт. геморрой не в двигателе а в масле. Там применили плохую базу, плохие загустители не подходящие под реальные условия эксплуатации и т.д. и т.п.

Ну да, так и есть.Это плохие масла виноваты что поршневая стучит на полуседанах , что цепи перескакивают, что моторы TSI капиталят раз в 50 000 км, что расход масла по литру и больше на тысячу , что коробки ДСГ меняют как колодки ( уже стало расходником и т. Д..Про супер моторы 1.2 и 1.4 вообще промолчу.

Здесь половина форума основана на ВАГах, то подскажите что залить чтобы не жрало, то, что бы поменьше жрало.

Японец край нибудь или кореец раз в год проскочит за советом и все- что зальют на том и ездят без проблем.

Единственный плюс ВАГовских моторов это неплохая мощность на этом все плюсы заканчиваются.

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guryaka, здесь доверяют только фактам...прилагайте фото двигателей, на ваших супер маслах. Лично я видел Ваговские моторы с пробегами по 400-550 т.км, как раз на маслах Shell... все фото в соответствующей ветке...а сейчас простите но я вам не верю, на сказку больше похоже.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что я вот реально вижу что масла все не шибко хороши а движки отстой.

 

 

 

Во ! ,наконец то "реальный ответ ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие двигатели специфичны.

Специфика - высокая термонагруженность масла и регулярное появление косяков конструкционного порядка.

Первое предъявляет особые требования к маслам.

Хорошо подходят ПАО масла.

В теме идёт выбор между ПАО и неПАО.

Выбор очевиден - надо лить ПАО.

Почему это так сложно признать?

Нет опыта личной эксплуатации горячего мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шелл, кастрол, мобил вы расскажите владельцам современных горячих немецких моторов))) и мотоциклов. про обычную работу в не горячих моторах со своевременной заменой вероятно они справляются и то не без вопросов!

Видимо по этому BMW выбирали Castrol и выбрали Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...