Перейти к публикации

выбор между shell hu 5/40 и тотек астра робот 5/40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Для бмв м30, сааб б235е (турбо) и джетты cfna нужно выбрать одно масло. Интервал у всех авто предполагается в районе 6 тыс км +/-.

В даном случае, не учитывая стоимость, что будет лучше shell hu 5/40 или тотек астра робот 5/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Для бмв м30, сааб б235е (турбо) и джетты cfna нужно выбрать одно масло. Интервал у всех авто предполагается в районе 6 тыс км +/-.

В даном случае, не учитывая стоимость, что будет лучше shell hu 5/40 или тотек астра робот 5/40?

А пробеги у всех к 6 тыкам примерно одновременно дойдут?

Нет ничего проще, залить одно, потом сравнить с другим!

У Тотека нет допусков, но анализы клуба показали, что масло зачет, да и входит в группу лучших масел в рейтинговой таблицы клуба!

Тут только сравнение, лучше с анализом отработки, ну и цена конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу у Shell HU 5W40 ни одного преимущества.

 

Сам его катал 2 раза.

Первый - залили на ТО 15000. Масло начало сильно густеть к 6000 км, пришлось срочно заменить.

 

Второй раз я залил это масло в качестве промывки, между знаменами ТОТЕК HR 5W40, канистра на халяву, почему нет. Проехал км 50. Так вот разница на слух была просто шокирующей - на Шелл двигатель довольно чётко тарахтел, о чем я уже и забыть успел на ТОТЕК, да и крутился вяло.

 

В общем присоединюсь к Финику - попробуй и то и другое, сам поймёшь.

 

У меня знакомый, владелец сервиса Volvo перешёл с Sell на ТОТЕК недавно. Причём именно из-за проблем с качеством, а не из-за цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вольво на Тотеке себя ведут? Им же вроде вообще 0-30 рекомендовано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично ведут, 5 машин для теста залили, все после Шелла отмечают более тихую работу, лучший холодный пуск. Масло дольше остаётся светлым.

Я когда Олега, владельца автосервиса, про 0-30 и ACEA A5/B5 спросил, он мне очень аргументировано ответил, но боюсь, что не смогу тут передать всю глубину его познаний.

В общем в Вольво можно лить 5-40, но важен низкий пурпоинт и понимание, в какой климатической зоне эксплуатируется авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробеги у всех к 6 тыкам примерно одновременно дойдут?

 

Пробеги в разное время, просто выгоднее брать в 20 литровых канистрах на 3 машины.

Нет ничего проще, залить одно, потом сравнить с другим!

Пробовал оба масла. Субъективно, тотек потише в работе и низкотемпературные свойства лучше. Больше интересует, какая рецептура для мотора лучше, пао+эстеры или же gtl в плане износа?

Больше склоняюсь к тотек, т.к. у шелл качество нестабильно при такой низкой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше склоняюсь к тотек, т.к. у шелл качество нестабильно при такой низкой цене.

Что то я не понимаю о каких проблемах с качеством вы говорите. У нас по анализам никаких расхождений небыло, кроме смены рецептур. Уж тотек, который копия татнефти с наклейкой и без допусков по завышенной цене у меня, лично, гораздо больше сомнений вызывает.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не променял бы Shell на NoName :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично ведут, 5 машин для теста залили, все после Шелла отмечают более тихую работу, лучший холодный пуск. Масло дольше остаётся светлым.

Я когда Олега, владельца автосервиса, про 0-30 и ACEA A5/B5 спросил, он мне очень аргументировано ответил, но боюсь, что не смогу тут передать всю глубину его познаний.

В общем в Вольво можно лить 5-40, но важен низкий пурпоинт и понимание, в какой климатической зоне эксплуатируется авто.

Звук работы двигателя это главный показатель чтоль??На валволине мне машины громко работают и тем не менее он почти везде в лидерах тестов так же как и NGN.бред какой то

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу у Shell HU 5W40 ни одного преимущества.

 

Сам его катал 2 раза.

Первый - залили на ТО 15000. Масло начало сильно густеть к 6000 км, пришлось срочно заменить.

 

Второй раз я залил это масло в качестве промывки, между знаменами ТОТЕК HR 5W40, канистра на халяву, почему нет. Проехал км 50. Так вот разница на слух была просто шокирующей - на Шелл двигатель довольно чётко тарахтел, о чем я уже и забыть успел на ТОТЕК, да и крутился вяло.

 

В общем присоединюсь к Финику - попробуй и то и другое, сам поймёшь.

 

У меня знакомый, владелец сервиса Volvo перешёл с Sell на ТОТЕК недавно. Причём именно из-за проблем с качеством, а не из-за цены.

Каким образом определили что масло начало густеть?

Лично у меня на Shell двигатель тише работает чем на Mobil 1 и ничего не тарахтит. Если вы купили палево под Shell (которого сейчас полно) то не стоит делать такие выводы...Зайдите к диллеру VW\Skoda и купите у них бочкового разливного Shell...да немного дороже, но шанс нарваться на подделку минимален...да, и к диллеру идет исключительно Евро Shell.

 

PS я однозначно за Shell.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом определили что масло начало густеть?

Лично у меня на Shell двигатель тише работает чем на Mobil 1 и ничего не тарахтит. Если вы купили палево под Shell (которого сейчас полно) то не стоит делать такие выводы...Зайдите к диллеру VW\Skoda и купите у них бочкового разливного Shell...да немного дороже, но шанс нарваться на подделку минимален...да, и к диллеру идет исключительно Евро Shell.

 

PS я однозначно за Shell.

А с кастрюлей у од как дела обстоят на розлив? Одно и тоже что и в бутылках или есть отличия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук работы двигателя это главный показатель чтоль??На валволине мне машины громко работают и тем не менее он почти везде в лидерах тестов так же как и NGN.бред какой то

 

По звуку работы можно легко понять, прошибает масляную пленку или нет. А если Вы знакомы с конструкцией своего мотора, то можно четко определить в каком механизме пробивает.

В анализах будет все хорошо практически на любом масле при разумных пробегах.

А еще есть те, кто чувствуют разницу в тяге двигателя между разными маслами, а есть те, кто не чувствует ничего, я по этому даже писать ничего не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не променял бы Shell на NoName :crazy:

Вот такое NoName? Да, такое не стоит...

 

Каким образом определили что масло начало густеть?

Лично у меня на Shell двигатель тише работает чем на Mobil 1 и ничего не тарахтит. Если вы купили палево под Shell (которого сейчас полно) то не стоит делать такие выводы...Зайдите к диллеру VW\Skoda и купите у них бочкового разливного Shell...да немного дороже, но шанс нарваться на подделку минимален...да, и к диллеру идет исключительно Евро Shell.

 

PS я однозначно за Shell.

 

Так оно у меня не прокачивалось насосом, вот так и определил. Еле вычистили. Заливали на официальном сервисе из бочки. У меня до этого не было к Shell вопросов никогда, по этому и лил.

Если Shell работает тише, то ТОТЕК будет еще тише, но это оказывается не показатель вообще ничего, ну по мнению местных))) Про отсутствие подделок Shell vs ТОТЕК - не сравнимо. У последнего номерные банки.

 

Блин, тут опять дискуссия на счет Т.... Задолбали про качество, вот интересная цитата на тему:

И так что имеем одно масло прилетело из Барнаула (по докам), другое из Костромы (по обратному адресу посылки).

 

Сравниваем с тем что пришло мне из Барнаула

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=8752

 

Масла идентичные - на столько идентичные что аж страшно :D Я не знаю как и где производятся эти масла - но совпадение полное - контроль качества есть - характеристики не прыгают от банки к банке. Те кто доверяет Тотек могут смело оперировать этим фактом :)

 

Ах да! Вот такая вот сходимость-расходимость у нашей лабы :D Для тех кто в ней сомневался...

 

Господа, имейте честь, если есть у маленькой компании нормальный продукт, нафиг это отрицать?

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...