Перейти к публикации

выбор между shell hu 5/40 и тотек астра робот 5/40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Для бмв м30, сааб б235е (турбо) и джетты cfna нужно выбрать одно масло. Интервал у всех авто предполагается в районе 6 тыс км +/-.

В даном случае, не учитывая стоимость, что будет лучше shell hu 5/40 или тотек астра робот 5/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я думаю вы даже сами для себя не уверены в этом. ;)

По мне шелл стал более дешЕв в производстве. А ценовая группа не изменилась.;)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, хватит уже фантазировать...Отработки масел на GTL мы уже видели, тот же Pennzoil Ultra 5w-30...база у него GTL, а пакет один в один с Shell Helix Ultra...как ни прискорбно (для вас) но масла с этой базой показывают наименьший износ и неохотно окисляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак мне то до Шелла как до Равенола, т.е. до луны пехом. Если бы Шелл стал гарантированно СТАБИЛЕН, то не делали бы кучу тестов. Я его не лил и лить не собираюсь, пока он не будет отлИчным маслом для МЕНЯ.

- Фантазий нет, есть практика использования шелла на разных авто, она не 100% положительная, даже при соблюдении всех допусков производителя двигателя. Есть примеры и на этом форуме и не только в этой теме.

- Износ отличается на 2-3 на миллион?

_____

По тому что удешевив технологию, цену оставили на том же уровне вопросов же нет?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, Shell стабилен, не стабилен только тот который сделала Россия :rolleyes:

По тому что удешевив технологию, цену оставили на том же уровне вопросов же нет?
Откуда инфа что удешевили? Раньше Shell шел как минимум без молибдена и без допуска 226.5, а может там AN последнего поколения и загуститель стабильнее?! Но то что пошла другая рецептура (пакет) это очевидно и не факт, что он дешевле :rolleyes: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы живем в России так-то хех. И про порядок цен не так давно обсуждали в теме анализа HX8 5-30.

Если по данной теме. То в выборе из этих двух я бы выбрал третий другой вариант. По причине того что я живу в России, а про Тотек так же доводы неубедительные ;)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы живем в России так-то хех. И про порядок цен не так давно обсуждали в теме анализа HX8 5-30.

Если по данной теме. То в выборе из этих двух я бы не выбрал третий другой вариант. По причине того что я живу в России, а про Тотек так же доводы неубедительные ;)

 

А какой конкретно вариант назовите ПЛС ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... опять во первых начнется срач, во вторых будет не по теме. Скажу только что мой вариант присутсвует в списке torconа лучших вариантов 5-40.

Нельзя выбрать из лучших самого лучшего. У каждого он свой по категории ценовой, доступности и т.д.

----

Кстати я поправил свой предыдущий пост, а то там "не" не в тему было перед "выбрал". Но вы поняли что я имел ввиду хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу только что мой вариант присутсвует в списке torconа лучших вариантов 5-40.

Нельзя выбрать из лучших самого лучшего. У каждого он свой по категории ценовой, доступности и т.д.

----

 

Понятно. Спасибо за ответ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
На мой взгляд явных продаванов блочить надо бессрочно. Как не стыдно представителям какого то бы ни была бренда спорить с форумчанами которые на одном энтузиазме лабанализы оплачивают. Приходите на конференции Шелл или кого еще и с технарями поспорьте. Хоть самому нравится один из брендов которые продаю, но это не дает право говорить что все другие Г :facepalm: Про любое масло можно найти в интернете негатив, за исключением очень непопулярных, а уж верить газетным исследованиям :laugh:


По теме, думаю за такой интервал оба отходят на ура. Смотрите по доступности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд явных продаванов блочить надо бессрочно.

Как бы догадываюсь, но не совсем понял термин "блочить"?

Выделить им пожизненно блог или заблокировать, в смысле забанить ("Бастилия, срок заключения лет 100" (с) дАртаньян) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обширный опыт использования шелл 5/30 504/507, motul 5/30 504/507, тотек 5w40, 10w40 и 10W60. + присадки разные. в VAG 2.0 TFSI. oktavia RS, чип 250л.с APR. мотор 2006г пробег 178тыс. из них 59 шелл у диллера из бочки(по окончанию формально состояние мотора переборка поршневой расход 1л/2000км). далее химическая раскоксовка, промывки и переход на мотюль, с первоначальным улучшением до ~6тыс. далее та же история. так до 92тыс пробега потом попадалово на замену распредвала и ТНВД проблема VAG и по моему мнению масла в том числе.

далее пробег до 112тыс расходом 1л на 1000км и знакомством с Тотек. применяю в том числе присадки.

на текущий момент пробег 178тыс, серьёзно решена проблема с расходом масла на текущей модификации масла по трассовому режиму расход масла 0 на пробеге 4000тыс. в городе порядка 300мл на 1000км.

родная турбина!!!, омываемые маслом части внутри двигателя чистые т.е. металлического цвета. Звуковое сопровождение двигателя более чем идеальное. текущая вязкость масла предположительно 10w60-70.

за последние 3 года, на тотеке лично наблюдаю порядка 25 единиц техники в том числе 7 мотоциклов.(все родные, друзья)

 

про шелл, кастрол, мобил вы расскажите владельцам современных горячих немецких моторов))) и мотоциклов. про обычную работу в не горячих моторах со своевременной заменой вероятно они справляются и то не без вопросов!

 

П.С. последний пробег на тотек составил 14600км, с доливками порядка 2л.

 

так что незнаю как сейчас дела у шелл, но ранее это полный отстой был. хотя думаю не особо что изменилось, т.к. недавно друг обратился с проблемой по засранной на VAG 4.2л Q7 системе вентиляции КГ на шелле с пробегом 92тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шелл, кастрол, мобил вы расскажите владельцам современных горячих немецких моторов))) и мотоциклов.

Не-не это вы лучше про Тотек дальше друззям рассказывайте ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обширный опыт использования шелл 5/30 504/507, motul 5/30 504/507, тотек 5w40, 10w40 и 10W60. + присадки разные. в VAG 2.0 TFSI. oktavia RS, чип 250л.с APR. мотор 2006г пробег 178тыс. из них 59 шелл у диллера из бочки(по окончанию формально состояние мотора переборка поршневой расход 1л/2000км). далее химическая раскоксовка, промывки и переход на мотюль, с первоначальным улучшением до ~6тыс. далее та же история. так до 92тыс пробега потом попадалово на замену распредвала и ТНВД проблема VAG и по моему мнению масла в том числе.

далее пробег до 112тыс расходом 1л на 1000км и знакомством с Тотек. применяю в том числе присадки.

на текущий момент пробег 178тыс, серьёзно решена проблема с расходом масла на текущей модификации масла по трассовому режиму расход масла 0 на пробеге 4000тыс. в городе порядка 300мл на 1000км.

родная турбина!!!, омываемые маслом части внутри двигателя чистые т.е. металлического цвета. Звуковое сопровождение двигателя более чем идеальное. текущая вязкость масла предположительно 10w60-70.

за последние 3 года, на тотеке лично наблюдаю порядка 25 единиц техники в том числе 7 мотоциклов.(все родные, друзья)

 

про шелл, кастрол, мобил вы расскажите владельцам современных горячих немецких моторов))) и мотоциклов. про обычную работу в не горячих моторах со своевременной заменой вероятно они справляются и то не без вопросов!

 

П.С. последний пробег на тотек составил 14600км, с доливками порядка 2л.

 

так что незнаю как сейчас дела у шелл, но ранее это полный отстой был. хотя думаю не особо что изменилось, т.к. недавно друг обратился с проблемой по засранной на VAG 4.2л Q7 системе вентиляции КГ на шелле с пробегом 92тыс.

Здесь заслуга ВАГовских " шедевров" , а не масла.Вечно все чудеса с ними приключаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...