Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Rassomagin, Обязательно отпишитесь по режимам/, что было по напряжению с оригиналом и с Китаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, @dmitri,

машина простояла сутки напряжение 12,45(недозаряд) но завелась легко,утечку исключаю (ток покоя,без сигналки 0,03 А,с сигналкой 0,04 А)

 

Попробовал сегодня на D подключать лампу к АКБ

D- 12.36

D- 12.36 (лампа на АКБ)

D- 14.15 (лампа на Генераторе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 2 вольта разницы между АКБ и выхода генератора? wacko.gifЭто очень много.

Для проверки версии может бросить провод-времянку между генератором и АКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, @dmitri,

машина простояла сутки напряжение 12,45(недозаряд) но завелась легко,утечку исключаю (ток покоя,без сигналки 0,03 А,с сигналкой 0,04 А)

 

Попробовал сегодня на D подключать лампу к АКБ

D- 12.36

D- 12.36 (лампа на АКБ)

D- 14.15 (лампа на Генераторе)

 

Может, просто клемма массы с аккума на корпус окислилась??? Чего-то большие потери слишком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, просто клемма массы с аккума на корпус окислилась??? Чего-то большие потери слишком...

Нет. Тогда бы не было разницы между генератором и АКБ.

Наверное самое простое - замерить напругу между клеммой АКБ и АКБ по "+", а затем по "-", чтобы исключить влияние контактов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, когда я лампу цепляю к генератору на Drive напряжение везде 14,15.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, @dmitri,

машина простояла сутки напряжение 12,45(недозаряд) но завелась легко,утечку исключаю (ток покоя,без сигналки 0,03 А,с сигналкой 0,04 А)

sig72, сильно не расстраивайся :rolleyes: , все вполне закономерно и за то короткое время катания с доп. диодом (+0,3В) твой акб просто еще не успел толком подзарядиться...

Попробовал сегодня на D подключать лампу к АКБ

D- 12.36

D- 12.36 (лампа на АКБ)

D- 14.15 (лампа на Генераторе)

а оказывается не все так уж и просто в датском японском королевстве :)

konung верно написал: "Наверное самое простое - замерить напругу между клеммой АКБ и АКБ по "+", а затем по "-", чтобы исключить влияние контактов."

но и не исключено факт, что так оно на 100% все покажет! Пробуй и отпиши что намеряешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерить напругу между клеммой АКБ и АКБ по "+", а затем по "-", чтобы исключить влияние контактов[/u]."

но и не исключено факт, что так оно на 100% все покажет! Пробуй и отпиши что намеряешь!

не понял! объясните как мерить.

да и зачем ? когда я подключил лампочку к генератору он поднял напряжение везде до 14.15,включая и АКБ.

а когда я подключал лампочку к АКБ то было 12.36 везде,включая АКБ и генератор.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял! объясните как мерить.

в случае большой разницы потенциалов на генераторе и акк. меряем напряжение между плюсом ген и. плюсом ак., а также между массой (минусом) ген. и минусом ак., это покажет по какой линии происходят потери напряжения и следовательно там ищем причину - плохой контакт, окисление ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае большой разницы потенциалов на генераторе и акк. меряем напряжение между плюсом ген и. плюсом ак., а также между массой (минусом) ген. и минусом ак., это покажет по какой линии происходят потери напряжения и следовательно там ищем причину - плохой контакт, окисление ...

Спасибо! я понял

но у меня нету потерь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! я понял

но у меня нету потерь.

Тем не менее перепроверьте цешкой, выстави предел по напряжению сначала 2В., что бы не спалить прибор, затем снижай при необходимости до до 0.1В.

Потери должны быть обязательно! В противном случае это противоречит законам физики.

Как описано:

1. минус клемма аккумулютора - корпус генератора.

2. плюс клемма аккумулятора - плюс выход генератора (толстый провод).

Два замера с нагрузкой, включите все по полной, дальний свет, обдув, освещение салона и без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Тогда бы не было разницы между генератором и АКБ.

Наверное самое простое - замерить напругу между клеммой АКБ и АКБ по "+", а затем по "-", чтобы исключить влияние контактов.

 

Поясни...Я понимаю так: с гены выходит 14,3, а на аккум попадает 12,5,а т.к. аккум подключен к минусу через корпус, вполне возможны потери на контактах? Или реле регулятор отслеживает напряжение на аккуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потери должны быть обязательно! В противном случае это противоречит законам физики.

но не 2 В ,как поняли ребята...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не 2 В ,как поняли ребята...

Нет конечно!

Будет в пределах 0.1В на плюсе считай превосходно.

До 0.15 хорошо,

До 0.2 уд.

До 0.25 хреново, но жить можно.

Больше 0.3 в ремонт. :laugh:

Минус обычно без потерь, там все слишком примитивно. :)

Хотя эти манипуляции надо было сделать самыми первыми, а уже затем что то впаивать, менять...

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни...Я понимаю так: с гены выходит 14,3, а на аккум попадает 12,5,а т.к. аккум подключен к минусу через корпус, вполне возможны потери на контактах? Или реле регулятор отслеживает напряжение на аккуме?

РН отслеживает или на доп.диодах или на В+,в зависимости от конкретного генератора. Про отдельный замер плюс-плюс и минус-минус верно написали,это нужно,чтоб отследить по какой цепи идет падение.Может быть как окисленный контакт,так и переломленные жилы,разболтавшаяся обжимка или резьбовое соединение.Ну и корректный замер должен быть на гене и акб,т.к. вольтметр в приборке или разъеме для получения инфы часто очень зависит от включенных потребителей и показывает погоду на марсе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...